Внутрикорпоративный портал как средство управления внутрикорпоративными коммуникациями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 18:25, дипломная работа

Краткое описание

Целью данного исследования является изучение RM-эффективного внутрикорпоративного портала на основе уже работающего проекта.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать RM-эффективность внутрикорпоративного портала;
2. Выявить достоинства и недостатки данного проекта;
3. Выработать рекомендации для дальнейшей работы над даны проектом с целью увеличения эффективности проекта.

Содержание

Введение……………………………………………………………..……..3
Глава 1. Внутрикорпоративный портал как единое информационное поле компании………………………………………………………………….......6
1.1. Виды корпоративных порталов. Структура и функции…................6
1.2. Задачи. Цели…………………………………………………………..6
Глава 2. Внедрение внутрикорпоративного портала в компании «ЕЛТРАНС+»………………………………………………...............…… 30
2.1. Причины ……………………………………………………………. 30
2.2. Внедрение: проблемы..…………….………………………………. 43
2.3. Планы…………………………….…………..……………………… 55
Заключение……………………………………………………………………68
Список использованной литературы………………………………………...71

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 153.00 Кб (Скачать файл)

Цели создания корпоративного интранет-портала.

  • Повышение уровня управления и поддержки принятия решений менеджерами компании за счет организации сбора, консолидации и анализа необходимой информации.
  • Создание единой базы знаний компании, включая агрегированную информацию, получение которой требует больших временных и ресурсных затрат.
  • Экономия времени и усилий сотрудников компании.
  • Сокращение расходов и издержек компании.
  • Повышение уровня коммуникаций и совместной работы между сотрудниками Компании.
  • Поддержка процессов по унификации и стандартизации процессов и процедур в компании.
  • Повышение качества работы и обслуживания клиентов компании.
  • Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании.

1.4 Преимущества внедрения  внутрикорпоративного портала.

«Скорость заключения сделок и потребность в более индивидуализированной работе с клиентами приведет компании к необходимости перевода своей внутренней деятельности на электронные процессы, даже если они еще не сделали этого по соображениям эффективности. Компании будут использовать "электронную нервную систему" для того, чтобы регулярно трансформировать внутренние бизнес-процессы, обеспечивая адаптацию бизнеса к постоянным изменениям окружающей среды, вызываемым динамикой потребностей клиентов и действиями конкурентов»4.

В результате внедрения корпоративного интранет-портала компания получает ряд преимуществ, которые можно  условно подразделить на прямые и  косвенные.

"Прямые" выгоды:

  • экономия рабочего времени сотрудников компании;
  • экономия на скорости прохождения операций;
  • повышение скорости принятия решений;
  • экономия от повторного использования накопленных в компании знаний;
  • снижение стоимости взаимодействия с удаленными подразделениями компании;
  • обмен знаниями внутри компании, и как следствие повышение качества и производительности работы сотрудников;
  • снижение стоимости взаимодействия и обмена информацией с партнерами компании;
  • экономия на стоимости лицензий по сравнению с работой через клиент-серверные приложения;
  • более низкая стоимость на обеспечение информационной безопасности;
  • более низкая стоимость сопровождения систем.

"Косвенные" выгоды:

  • оптимизация бизнес процессов компании;
  • повышение эффективности работы сотрудников;
  • прозрачность работы всех подразделений комп</s

Информация о работе Внутрикорпоративный портал как средство управления внутрикорпоративными коммуникациями