Стилистическое использование фразеологизмов в текстах СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 19:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – выявление закономерностей и характерных особенностей употребления фразеологизмов в языке СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучив классификацию, определить типы фразеологизмов, наиболее часто употребляемые в языке газет
изучить использование в публицистической речи узуальных фразеологизмов
исследовать приемы трансформации фразеологизмов для достижения новых экспрессивных образов в языке современных газет
проанализировать ошибки, возникающие при употреблении фразеологизмов в текстах печатных СМИ
определить границу между творческим преобразованием фразеологизма и стилистическими ошибками, возникающими при подобном преобразовании
дать возможные рекомендации журналистам, использующим фразеологизмы в публицистической речи

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3
Основная часть ………………………………………………………………………5
Природа фразеологической единицы ……………………………………….5
Фразеология. Понятие фразеологизма.
Фразеологическая стилистика…………………………………………………...5
Признаки фразеологизма………………………………………………….6
Экспрессивность. Эмоциональность. Оценочность…………………….7
Классификация фразеологизмов…………………………………………9
Стилистическая окраска фразеологизмов………………………………12
Употребление фразеологизмов в текстах СМИ …………………………..13
О роли фразеологизмов в создании экспрессии ……………………….13
Способы усиления экспрессивности фразеологизмов.
Трансформация фразеологизмов ………………………………………………….15
Речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
Рекомендации, позволяющие избежать возможных ошибок……………………22
Заключение………………………………………………………………………….27
Список использованной литературы……………………………………………..30
Библиография……………………………………………………………………….31
Список использованных источников……………………………………………...33

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по стилистике.docx

— 94.71 Кб (Скачать файл)

32 Все возрасты покорны // РР. 2010. №44

33 Лобанов Ф. Любовь нечаянно нагрянет // РР. 2010. №46

34 Карьерный вес // РР. 2010. №44

35 Филимонова Т. Homo Арендованный // РР. 2010. №44

36 Из песни гея не выкинешь // РР. 2010. №35

37 Тарасевич Г. Может ли православие убить микроба? // РР. 2010. №36

38 Найденов И. Главарь администрации // РР. 2010. № 47

39 Ильченко Д. Доктор в Хаосе // РР. 2010. №37

40 Найденов И. Главарь администрации // РР. 2010. № 47

41 Кобеляцкий А. Взрыв в ФИФА // РР. 2010. №42

42 Фролова Ю. Чисто там, где не падает снег // Смена. 2010. 27 декабря

43 Азар И., Наздрачева Л., Романовский Р., Мильчин К., Цыганков А. Сила и правда // РР. 2010. №45

44 Шкуренок Н. Кавказский узел тосненского района // НГ. 2010. №90

45 Цыганков А. Дешевая болтовня // РР. 2010. №42

46 Скарлош С. Черный Ящик // РР. 2010. №34

47 Кудрявцев К. Не тяни резину // Смена. 2010. 8 ноября

48 Азар И., Дятликович В. По собственному нежеланию // РР. 2010. №37

49 Скарлош С., Евдакимов Н., Наздрачева Л. Красота убьет мир // РР. 2010. №38

50 Лейбин В. Проклятый вопрос // РР. 2010. №37

51 Минуя посредника // РР. №49

52 Лиханова Т. Петербург и ЮНЕСКО. Двадцать лет спустя // НГ. 2010. № 94

53 Лиханова Т. Петербург и ЮНЕСКО. Двадцать лет спустя // НГ. 2010. № 94

54 Петлянова Н. Восстание спартаков в зените // НГ. № 92

55 Беловранин А. У полковника никто не пишет // НГ. 2010. № 90

56 Дылева Е. SOS не востребован // НГ. 2010. № 63

57 Пузырь десятилетия // РР. 2010. № 49

58 Вишневский Б. Давить на две педали // НГ. 2010. № 63

59 Андреева О. Этот чувак, который всегда молчит // РР. 2010. №47

60 Береснев В. Варавва вместо Христа // НГ. 2010. № 93


Информация о работе Стилистическое использование фразеологизмов в текстах СМИ