Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 07:44, дипломная работа
целью работы является рассмотрение различных видов грамматических переводческих трансформаций как средств достижения адекватности перевода.
Данная цель обуславливает следующие задачи:
Проанализировать суть понятия «трансформация» в переводоведении и лингвистике в целом;
Рассмотреть наиболее значимые классификации переводческих трансформаций, разработанные отечественными и зарубежными учеными;
Охарактеризовать основные виды грамматических переводческих трансформаций.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I. Понятие переводческой трансформации и классификация ее видов. .5
1.1. «Трансформация» как понятие в переводоведении………………………. 5
1.2.Обзор классификаций видов переводческих трансформаций……………. 6
Глава ІІ. Использование грамматических трансформаций при переводе экономических текстов. …………………………………………………..……...9
2.1.Синтаксическое уподобление (дословный перевод)..……………………... 9
2.2. Грамматические замены и изменения порядка слов…………………….. 10
2.3. Членение предложений. ……………………………………………………15
2.4. Объединение предложений ………………………………………………..16
2.5 Добавления и опущения в предложениях………………………………….17
Заключение ………………………………………………………………………19
Список использованной литературы …………………………………………..20
Практическая часть…………………………………………………………..… 22
Приложение………………………………………………………………………37
Незначительное увеличение первичного размещения Акций в Африке привело бы к совокупному увеличению акций. Но многие люди считают, что реальную возможность несет частный акционерный капитал, который находится в фирмах, пока они растут.
Варвары, Добро пожаловать
Частный капитал в Африке отличается от его эквивалента в Америке и Европе. Типичная мировая сделка может включать в себя развитую, но замедленную фирму, которая достигает чего-то и работает с долгом, увеличивая возвраты собственного капитала. В Африке возвращения собственного капитала приходят от роста доходов и повышения эффективности, а не от финансового инжиниринга, говорит Руне Алам, начальник управления по развитию международных партнеров частной инвестиционной компании, которая специализируется в Африке. Экспертиза, также как и капитал прилагается. Фирма одной страны часто превращается в фирму регионов. Цэлтел, мобильная телефонная компания, созданная британским-суданским предпринимателем Мо Ибрагимом, является одной из таких частных инвестиционных историй успеха. Компания Цэлтел была продана компании Зэйн, Ближневосточной сотовой компании (она теперь принадлежит Барти Аител в Индии). Такие торговые продажи являются источником сожаления государственных инвесторов, жаждущих купить большой пакет акций.
Т.к. Африканские фондовые рынки усиливаются, а также цены на подъеме увеличиваются, частные инвестиционные фирмы будут все чаще обращаться к общественным рынкам для реализации своих инвестиций. В ноябре Актис, британский частный фонд прямых инвестиций, сократил свою долю в Умем, электрическая компания, купленная у правительства Уганды в 2005 году. Он сделал первый в истории двойной листинг в Уганде и Кении, где ликвидность считается наибольшей.
Инвесторы в Африке покупают большой фоторепортаж истории прогресса на пути к формальной и регулируемой экономике со стабильной политикой, с верховенством закона, с независимостью центральных банков и с более строгими правилами бухгалтерского учета. Такая перспектива ярче, чем была раньше. Никто не может гарантировать, что будущий прогресс будет развиваться прямой. Но, учитывая проблемы в значительной части богатых стран мира, многие чувствуют, что они скорее всего получат прибыль, чем понесут убытки.
Управление качеством
Термин управление качеством имеет особое значение во многих сферах бизнеса. Это конкретное определение, которое не призвано обеспечивать «хорошее качество» (а, скорее, для обеспечения соответствия продукта) можно разделить на 4 основных компонента: планирование качества, контроль качества, обеспечение качества и улучшение качества. Управление качеством фокусируется не только на качестве продукции или сервиса, но и на средствах его достижения. Управление качеством, поэтому и использует обеспечение и контроль качества процессов, а также продукты для достижения более стабильного качества.
Эволюция менеджмента качества
Управление качеством является новым явлением. Развитые цивилизации, которые занимались декоративно-прикладным искусством, позволяли клиентам выбирать продукцию, соответствующую более высоким стандартам качества, чем обычные товары. В обществах, где художественные обязанности опытного ремесленника (это же и относится к художникам) сводились к руководству своей студией и обучению и контролю обучения, важность ремесленников была уменьшена из-за массового производства и повторяющихся методов работы. Цель заключалась в том, чтобы было произведено большее количество тех же товаров. Первым сторонником такого подхода в США был Эли Уитни, который предложил изготовить части для мушкетов, следовательно, это производство идентичных компонентов и создание конвеера сборки мушкетов. Следующему шагу вперед способствовало несколько человек, включая Фредерика Уинслоу Тейлор, инженера-механика, который стремился повысить эффективность промышленного производства. Его иногда называют отцом научного управления. Он был одним из интеллектуальных лидеров Движения эффективности и часть его подхода заложилась основу для дальнейшего управления качеством, включая такие аспекты, как стандартизация и совершенствование практики принятия. Генри Форд был также важен в практике управления качеством в эксплуатации его сборочных линий. В Германии, Карл Фридрих Бенц, которого часто называют изобретателем автомобильного двигателя, следовал аналогичной сборке и производственной практике, хотя реальное массовое производство автомобиля Фольксваген было начато после Второй мировой войны. С этого периода Североамериканские компании ориентировались преимущественно на производстве с низкими затратами и с повышенной эффективностью.
Управление качеством в образовании
Управление качеством в образовании фокусируется на рыночных требованиях управления качества процедурами, на бизнес процессах компании, а также на поддержке обработки данных для интеграции функций управления качеством в цепочке поставок логистики.
Основной задачей управления качеством системы является обеспечение цепочек поставок логистики на каждом этапе, обеспечение бизнес- процессов и результирующих продуктов, соответствующих требованиям по качеству, установленных для них.
Интеграция компонента КМ применима в системе Р / 3, которая позволяет задачам менеджмента качества сочетаться с другими приложениями (такими как материально управление, производство, продажа, распределение и учет затрат) и поддерживает задачи, связанные с качеством планирования, контролем инспекции, контролем качества. В добавлении, она также контролирует создание сертификатов качества и управляет проблемами с помощью уведомления качества.
Предисловие
Профессиональное образование и обучение (ПОО) вносит значительный вклад в экономическую конкурентоспособность и благосостояние в глобальной наукоемкой экономике. Основной задачей профессионального образования и обучения является удовлетворение меняющихся потребностей и навыков людей, а также мирового труда в соответствии с принципом непрерывного обучения. Во время роста спроса на новых квалифицированных рабочих необходимо также принимать участие в разработке и повышении квалификации имеющихся работников, повышать мобильность трудовых ресурсов. Кроме того, база ПТО клиентов также постоянно находится в диверсификации. Внимание к индивидуальным потребностям, различиям и знаниям, ранее приобретенными различными навыками, является ключом к планированию и реализации образовательных и тренинговых услуг. Основная задача профессионального образования и обучения также включает в себя различные услуги и задачи развития, целью которых является содействие деятельности инноваций на рабочем месте, разработка операций и рабочих общин в микро- предприятиях малого и среднего бизнеса. Постоянное совершенствование качества профессионального образования и обучения является ключевым приоритетом как в Финляндии, так и в рамках Европейского Союза. Улучшение качества является одной из основных задач Копенгагенского процесса в профессиональном образовании и обучении.
Другие ключевые цели включают в себя повышение привлекательности образования и подготовки кадров и содействия мобильности среди студентов. Рекомендации менеджмента качества профессионального образования и обучения были приняты Министерством образования для поддержки и поощрения провайдеров ПОО для улучшений и улучшения качества их деятельности. Рекомендация основана на Общих Рамках Обеспечения Качества в профессионально техническом образовании, профессиональной подготовке, и она является важной частью реализации мер Копенгагенского процесса в Финляндии. Рекомендации были подготовленаы Финским национальным советом по вопросам образования, работающим в сотрудничестве с поставщиками ВЕТ, с представителями мирового бизнеса, а также со студентами. Целью качественного управления рекомендациями является обеспечение основы для долгосрочного развития управления качеством во всех видах профессионального образования и обучения. Рекомендации могут быть применены к профессиональному образованию и обучению, которое осуществляется по-разному: начальным профессиональным образованием и дальнейшим и непрерывным обучением, тестами и подготовкой на основе квалификации, а также школой на основе ПОО, специальными потребностями ПОО и учебой (ученичеством). Кроме того, рекомендации были подготовлены так, что они могли бы быть применены людьми, занимающимися подготовкой профессионального и индивидуального уровня, а также имели бы отношение к пользователям на разных этапах повышения качества.
Цель и функции рекомендаций по управлению качеством.
Рекомендации менеджмента
качества профессионального образования
Целью отдельных рекомендаций, изложенных в этом документе, является поднятие вопросов политики, которые важны с точки зрения управления качеством в целях поддержки разработки.
Документ не представляет собой готовые решения или готовые подходы - выбор из них определенного решения осуществляется отдельным специалистом ВЕТ - и не предлагает каких-либо минимальных критериев управления качеством, поэтому пользователям не рекомендуется развивать свои операции в стремлении к совершенству. Путь, в котором рекомендации должны применяться также был предусмотрен пользователями на их усмотрение. Кроме того, документ не предназначен для замены существующих систем обеспечения качества или направления пользователями применения любой конкретной системы. Рекомендации могут быть применены к существующим системам. Рекомендации менеджмента качества профессионального образования и обучения основаны на общей системе обеспечения качества (СКАФ), разработаны в рамках Копенгагенского процесса Европейского Союза в области профессионального образования и обучения. Члены Советского Европейского союза опубликовали рекомендации для продвижения реализации СКАФ в государстве в мае 2004 года. Общая система контроля качества разработана для того, чтобы помочь разработке, мониторингу, оценке и улучшению качества систем и методов управления качеством на национальном и профессиональном уровне специалистов по профессиональной подготовки. Кроме того, она направлена на стимулирование различных сторон, действующих в сфере профессионального образования, а также на подготовку кадров для обмена опытом, на выявление и использование передового опыта и на обучении друг с другом на добровольной основе. Другая цель заключается в содействии сравнения операций и результатов в различных государствах и на различных уровнях системы образования и профессиональной подготовки. В дополнение к фактическим рекомендациям, этот документ включает в себя описание основных понятий, касающихся качества управления и качества профессионального образования, а также обучение и национальную систему обеспечения качества.
Эти описания направлены
на уточнение статуса Управления
Качеством Рекомендаций в рамках
национального обеспечения
Рекомендации по управлению качеством профессионального образования и обучения
Рассмотренные функции в целом и операционная система ПОО помогают специалистам рассматривать, разрабатывать и направлять их деятельность по отношению к своим собственным целям. Это позволяет специалистам профессионального образования обеспечивать согласованные цели и задачи, превращающиеся в практику во всех областях (таких как клиенты, финансы, персонал, процессы) и во все уровни организации (таких как оперативные подразделения, поля ПОО, формы и услуги). Их достижения оцениваются и совершенствуются систематически. Операционная система характеризуется фактом изменения и развития в результате изменений, происходящих в операционной среде. Сама система также является мишенью непрерывной оценки и совершенствования. Оценка является важной частью операционной системы профессионального специалиста. Устав требует образование и обучение специалистов профессиональной подготовки, чтобы оценивать положение и эффективность. Кроме того, поставщики должны участвовать во внешней оценке своей деятельности. Каждый специалист принимает решение для своих целей, принципов и реализации. Ими могут являться процедуры и графики, а также собственная оценка. Специалисты могут также свободно принимать решение о том, как использовать результаты самооценки в других оценках и, соответственно, о том, как использовать результаты других оценок в поддержку самооценки. Они также определяют, как они будут следовать за результатами оценки других организаций и за использованием их при разработке своих собственных операций. Планирование для каждого специалиста Профессионального Технического Образования имеет документально операционную систему, которая используется для планирования и управления операциями в целом, а также для общения с клиентами, сотрудниками, и,содержащая сведения заинтересованных лиц о ценностях, целях и задачах руководящей деятельности. Операционная система также включает в себя описание процессов и организационных структур и подходов, которые поддерживают их развития.
Специалисты ПОО:
Информация о работе Грамматические трансформации при переводе экономических текстов