Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:07, контрольная работа
Задание 4. Что такое система управления базой данных (СУБД)? Перечислите ее функции.
Система управления базами данных (СУБД) — совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных. Логически СУБД разделена (упрощенно) на таблицы с данными и интерфейс для удобной, быстрой и безошибочной (и безопасной) работы с ними (например, формы).
Введение
Задание №2
1.Каков состав информационной системы и автоматизированного рабочего места? Дайте определение подсистем информационной системы?...................................................................................................стр. 7-11;
2.Как различают информационные системы по выполняемым функциям?....... ...................................................................................................................стр. 12;
Задание №3
3.Нарисуйте примерную структурную схему глобальной сети………………………………………………………………………стр. 13;
4.Как организуется электронная почта? Какие проблемы появляются с применением электронной почты?........................................................стр. 14-17;
5.Чем является система EDIFACT в техническом плане?........................................................................................................стр. 18;
Задание №4
6.Что такое система управления базой данных (СУБД)? Перечислите ее функции…………………………………………………………………..стр. 29;
7.Как осуществить ввод данных в базу посредством выбора их из некоторого списка? Опишите структуру отчетов…………………………………стр. 20-22;
Задание №5
8.Как организуется поиск документов в правовых системах( по тематике, названию, номеру, точно известной дате, неточно известной дате, содержанию)?...........................................................................................стр. 23-24;
Задание №6
9.Опишите подготовку данных для решения задачи линейного программирования в среде Excel………………………………………стр. 25;
10.Какие средства есть в процессоре Excel для корреляционного и регрессивного анализа?...........................................................................стр. 26-28;
Задание №7
11.Каким способом организуется поиск партнёров и товаров при проведении интернет- маркетинга?............................................................................стр. 29-30;
12.Что такое баннер и как он используется для рекламы и продвижения сайта?.........................................................................................................стр. 31;
Задание № 8
13.Как выполняется сегментация рынка в системе БЭСТ-Маркетинг?...............................................................................................стр. 32-33;
14.Как обрабатываются оценки, выставленные экспертами?..............................................................................................стр. 34-35.
--Создание новой страницы доступа к данным со списком или раскрывающимся списком, присоединенным к подстановочному полю
В Access есть несколько типов списков, соответствующих определенным требованиям к вводу данных. В списке отображаются значения, введенные при создании элемента управления. Значения могут быть взяты из одного или нескольких полей в таблице или из результата запроса.
Если
список находится в форме, нужно
открыть ее в режиме формы, а если
список находится в таблице или
в результирующем наборе запроса, открыть
объект в режиме таблицы. Прокрутить
список элементов и выберать из них
требуемый.Чтобы зафиксировать
Поля со списком похожи на списки, за тем исключением, что в поле со списком есть текстовое поле и раскрывающийся список. Чтобы выделить элементы в поле со списком, щелкните стрелку вниз рядом со списком и выберите данные, которые необходимо добавить.
Списки, которые поддерживают несколько значений, являются многозначными полями. С помощью списка с флажком напротив каждого элемента можно выбрать несколько элементов списка.
Чтобы выделить элементы в поле со списком с флажками, щелкните стрелку вниз рядом со списком, установите до 100 флажков и нажмите кнопку ОК.
Хранимые
процедуры — основное средство программирования
серверной логики. Они представляют
собой откомпилированный
Модули на языке SQL ( хранимые процедуры ) служат:
-в качестве источников записей в формах, отчетах, активных страницах;
-в качестве источников строк для полей со списком.
Задание 5.
Как организуется поиск документов в правовых системах (по тематике, названию, номеру, точно известной дате, неточно известной дате, содержанию)?
Правовая система — это база данных, в которой содержатся нормативные и ведомственные акты органов власти, министерств и ведомств. Основная задача, решаемая правовой системой,— обеспечение пользователя полной, оперативной, актуальной и достоверной правовой информацией.
Например , в системе ГАРАНТ реализованы разнообразные виды поиска документов:
Базовый поиск работает по тому же принципу, что и поиск в Интернете. Любой запрос может быть введен пользователем в произвольной форме. Это поиск в одной строке на живом языке. Поиск понимает аббревиатуры и профессиональные термины.
Поиск по реквизитам
позволяет сочетать в запросе на поиск
самую разнообразную информацию: тип и
номер документа, номер в Минюсте, дату
принятия, опубликования, внесения изменений,
регистрации в Минюсте, а также слова или
словосочетания (контекст), содержащиеся
в тексте или названии документа. Для формализации
запроса при поиске по реквизитам используется
Карточка запроса. В результате поиска
создается список документов, удовлетворяющих
заданным критериям. Чтобы затем обратиться
к тексту какого-либо документа, следует
выбрать его из списка и нажать Enter, либо
щелкнуть мышью по его названию.
По толковому
словарю - в списке терминов; интегрирован
с документами в системе (есть возможность
выделить термин в тексте документа и
запросить его толкование и перевод на
другие языки).
По источнику опубликования - поиск
публикаций в периодических изданиях
по дате и номеру журнала.
Поиск по
ситуации - с помощью специально
разработанной “Энциклопедии ситуаций”,
которая представляет собой двухуровневый
словарь ситуаций и ключевых слов, можно
точно сформулировать интересующую проблему,
описать реальную ситуацию и попасть в
нужный документ, причем сразу на фрагмент,
содержащий ответ на вопрос.
Переход в “Энциклопедию ситуаций” осуществляется
по команде Поиск по ситуации из меню Поиск.
В левом окне - список основных терминов
(в алфавитном порядке), а в правом −
список ключевых слов дополнительного
уровня, связанных со словом, на котором
установлен указатель в левом, что позволяет
уточнить содержание требуемых документов.
Для переключения между окнами используется
клавиша Tab.
Поиск по
классификаторам (Тематический поиск)
- удобно применять тогда, когда нужно
сформировать подборки документов по
определенным тематикам. Классификаторы
разработанные для правовых баз системы
“ГАРАНТ”,имеет иерархическую структуру:
разделы содержат подразделы и т.д. В результате
поиска на экране появляется список документов,
в каждый из которых можно войти. При этом
можно ознакомиться с названием документа,
датой его принятия и номером, а также
обратиться к содержанию документа.
Поиск словосочетания
в тексте документа дает возможность
найти в текущем документе (окне) нужное
слово или словосочетание. Для этого можно
воспользоваться командой Поиск контекста
из меню Правка и задать слово (первые
буквы) или словосочетание (разделяя слова
пробелами), установив направление поиска
(вниз или вверх).При этом можно воспользоваться
словами и словосочетаниями которые искались
ранее, а также контекстами, заданными
в карточке запроса, они сохраняются в
списке.
Задание 6.
Опишите подготовку данных для решения задачи линейного программирования в среде Excel.
Подключение надстройки «Поиск решения» в электронной таблице Excel осуществляется через «Меню Excel» / «Параметры Excel»/ «Надстройки»/ «Поиск решения» далее для установки пакета необходимо нажать кнопку «Перейти», в появившемся окне «Надстройки» установить галочку напротив «Поиск Решения».
Пакет
будет установлен , теперь инструмент
«Поиск решения» можно найти на панели
управления в разделе «Данные»
Прежде чем запускать надстройку следует
подготовить задачу к решению. Для этого
необходимо проделать следующие шаги.
Только
после этого можно решать задачу
оптимизации с помощью
Какие средства есть в процессоре Excel для корреляционного и регрессионного анализа?
В состав Microsoft Excel входит набор средств анализа данных (так называемый пакет анализа), предназначенный для решения сложных статистических и инженерных задач. Подключить пакет «Анализ данных» можно последовательно выполняя команды: меню MS Excel/параметры Excel/Надстройки/Пакет Анализа – клавиша «Перейти».Пакет будет установлен в меню «Данные».
Для проведения анализа данных с помощью этих инструментов следует указать входные данные и выбрать параметры; анализ будет проведен с помощью подходящей статистической или инженерной макрофункции( в том числе функции Корреляция,Регрессия), а результат будет помещен в выходной диапазон. Другие средства позволяют представить результаты анализа в графическом виде.
Корреляция - один из инструментов
пакета анализа Microsoft Excel. Используется
для количественной оценки взаимосвязи
двух наборов данных, представленных
в безразмерном виде. Коэффициент
корреляции выборки представляет собой
ковариацию двух наборов данных, деленную
на произведение их стандартных отклонений,
Рисунок 1. Окно «Анализ Данных» MS Exсel
После нажатия ОК в появившемся диалоговом окне указываем входной интервал, группирование и параметры вывода, как показано на рисунке.
Рисунок 2 – Диалоговое окно Корреляция
Результат расчетов представлен в таблице 1.
Столбец 1 |
Столбец 2 |
Столбец 3 | |
Столбец 1 |
1 |
||
Столбец 2 |
0,3395753 |
1 |
|
Столбец 3 |
-0,1020202 |
-0,161494 |
1 |
Таблица 1 – Корреляционная матрица.
Для построения корреляционного поля в командной строке выбираем меню Вставка/ Диаграмма/Точечная/ Далее . Точечная диаграмма позволяет сравнить пары значений в указанном пользователем диапазоне значений .
Регрессия также является инструментом пакета анализа данных Microsoft Excel. Линейный регрессионный анализ заключается в подборе графика для набора наблюдений с помощью метода наименьших квадратов. Регрессия используется для анализа воздействия на отдельную зависимую переменную значений одной или более независимых переменных. Результаты регрессии могут быть использованы для предсказания качеств новых, не совершенных еще событий.
С помощью инструмента анализа данных Регрессия, помимо результатов регрессионной статистики, дисперсионного анализа и доверительных интервалов, можно получить остатки и графики подбора линии регрессии, остатков и нормальной вероятности.
Задание 7.
Интернет-маркетинг
Каким способом организуется поиск
партнеров и товаров при
Поиск партнеров и товаров при проведении интернет-маркетинга организуется через:
-Поисковые
машины (spiders, crawlers) - функция состоит
в исследовании Интернета с
целью сбора данных о
-Электронная
почта, передача изображений
-Списки
рассылки (mailing lists, newsgroups) в Интернете.
Интернет не ограничивает
-Свой
web-сайт. Компания-продавец размещает
на своем web-сайте (с
(форма
электронного взаимодействия «
-
Каталоги- представляют
-Мета-средства
поиска. Позволяют усовершенствовать
процесс путем запуска
Что такое баннер и как он используется для рекламы и продвижения сайта?
Баннер —прямоугольный или квадратный блок ,содержащий графическое или текстовое изображение, которое помещается на web-странице издателя и является гиперссылкой на сервер рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Наиболее широко распространены баннеры в формате GIF или JPG, хотя все шире используются и другие форматы и технологии, например, ShockWave или Java. Наиболее распространенные из них - 468x60, 100x100
Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям в коммерческой деятельности"