Разработка модели информационной системы оказания в электронном виде государственной услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 15:36, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. На сегодняшний день автоматизация документооборота на предприятии очень необходима. Причин этому много. Во-первых, информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, подчас информационные потоки не менее важны, чем материальные.
Во-вторых, утеря информации или ее попадание в чужие руки может обойтись весьма дорого.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ И ГРАЖДАНАМ РФ РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ»…………………………………………………………………...... 7
1.1.Основные теоретические понятия………………………………………7
1.2. Обзор нормативно-методической базы оказания услуги «выдача юридическому лицу и гражданам РФ разрешения на хранение оружия и патронов»……………………………………………………………………..8
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ И ГРАЖДАНАМ РФ РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ»…………………………………….12
2.1. Процесс предоставления услуги «выдача юридическому лицу и гражданам РФ разрешения на хранение оружия и патронов»……………………………………………………………………...12
2.2. Участники процесса предоставления услуги. Их права и обязанности……………………………………………………………………14
3. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ И ГРАЖДАНАМ РФ РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ» ………….……………………………………………………… 22
3.1. Краткая характеристика смысла и содержания отдельных информационных процессов составляющих модель и их взаимосвязи………………………………………………………………… 22
3.2. Наименование и назначение первичных, промежуточных и выходных документов, формирующихся и движущихся при реализации информационных процессов, включенных в разрабатываемую модель, оформленное в виде реестра………………23
3.3. Схемы формирования информации и движения информационных потоков с соответствующими пояснениями, а также алгоритмы реализации процессов информационного взаимодействия субъектов…………………………………………………………………….34
3.4. Модель «Сущность-связь»…………………………………………..... 25
3.5. Реализация модели «Сущность-связь» в СУБД MS-ACCESS……27
3.6 Методика применения информационной системы………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…33

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой проект иту.docx

— 753.47 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 3.6.2. «Заявление»

Заявление

№ заявления

Код заявителя

Дата подачи

№ органа

Обращение

113

1

10.07.2013

3722

Разрешение

114

2

18.09.2013

3777

Разрешение

115

3

21.10.2013

3874

Разрешение


 

 

Таблица 3.6.3. «Документы»

Документы

№ документа

№ заявления

Название документа

Кем выдан

Когда выдан

Срок действия

101

113

Медицинское заключение

Комиссия по ул. Дзержинского 5

13.08.2013

13.02.2014

102

113

Справка о прохождении обучения

Воронежское региональное отделение

21.07.2013

 

103

113

Рапорт от участкового

Полиция по южному району

10.09.2013

 

104

113

Квитанция об уплате лицензии

     

105

114

Медицинское заключение

Комиссия по ул. Дзержинского 5

20.10.2013

20.04.2014

106

114

Справка о прохождении обучения

Воронежское региональное отделение

27.09.2013

 

107

114

Рапорт от участкового

Полиция по центральному району

   

108

114

Квитанция об уплате лицензии

     

109

115

Медицинское заключение

Комиссия по ул. Дзержинского 5

22.11.2013

22.05.2013

110

115

Справка о прохождении обучения

Воронежское региональное отделение

30.10.2013

 

111

115

Рапорт от участкового

Полиция по индустриальному району

   

112

115

Квитанция об уплате лицензии

     

 

 

Таблица 3.6.4. «Орган выдачи»

Орган выдачи

№ органа

Название органа

Адрес отделения

985-5412

отделение по обслуживанию южного района

ул. Суворова 13

985-5445

отделение по обслуживанию индустриального района

ул. Краснореченская 14

985-5477

отделение по обслуживанию центрального района

ул. Мухина 82


 

 

Таблица 3.6.5. «Результат»

Результат

Код результата

№ заявления

Дата выдачи

Код органа

Выдан

Причины

88

113

15.09.2013

985-5412

Да

 

89

114

01.11.2013

985-5445

Нет

Недостаточно документов

90

115

27.11.2013

985-5477

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, получение услуги включает в себя определенные функциональные задачи:

  1. подача заявления с помощью сайта gosuslugi.ru  или лично.

  1. регистрация заявления, запрос документов, их передача

  1. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов гражданина;

  1. проверка полноты и достоверности предоставленных сведений;

  1. в случае соответствия документов необходимым требованиям и отсутствия причин для отказа в оказании услуги - принятие решения о выдаче разрешения на оружие.

  1. в случае несоответствия, наличия причин для отказа – принятие решение об отказе в выдаче на оружие уведомление об этом заявителя.

Все эти процессы были наглядно отображены в проектируемой информационной модели.

В ходе данной работы была достигнута основная цель – разработана модель информационной системы оказания в электронном виде государственной услуги «Выдача юридическому лицу и гражданам Российской Федерации на хранение оружия и (или) патронов».

Также были достигнуты следующие задачи:

1. Рассмотрены основные  теоретические понятия

2. Проанализирована нормативно-методическая  база

          3. Описаны сущность и процесс  предоставления услуги «Выдача юридическому лицу и гражданам Российской Федерации на хранение оружия и (или) патронов».

4. Разработана и описана  модель автоматизированной информационной  системы оказания в электронном  виде государственной услуги  «Выдача юридическому лицу и гражданам Российской Федерации на хранение оружия и (или) патронов».

А это значит, что автоматизация документооборота необходима в любой организации, независимо от масштаба и типа собственности.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Приложение 55

к Инструкции по организации работы

органов внутренних дел по контролю

за оборотом гражданского и служебного

оружия и патронов к нему на территории

Российской Федерации

АКТ

о проверке объекта хранения или места размещения, использования 
оружия и патронов

"

 

"

     

г.

 
             

(населенный пункт)


 

Мною (нами) 

(должность, фамилия, инициалы  проверяющего(их))


 


 

 


в присутствии представителя(ей) 

(наименование, должность, фамилия, инициалы представителя(ей))


 


проверен

(наименование объекта)


 


При этом установлено:

1. На хранении (в пользовании) находятся 

 


 

(наименование оружия, его  количество, номера, количество патронов  по типам и партиям изготовления)


 


 

 


 


 

2. Имеется разрешение (лицензия) №

 

, выданное(ая)

 

 

 

(наименование органа  внутренних дел и дата выдачи  документа)


со сроком действия до "

 

"

     

г.


 

Ответственным лицом является 

 


 

(должность, фамилия, имя, отчество)


3. Результаты проверки:

Хранение, размещение или использование (ненужное зачеркнуть) осуществляется

 

(в отдельной, общей комнате, указать место расположения объекта)


 


 

 

оконные проемы оборудованы металлическими решетками 

(да, нет)


внутренними ставнями

 

, состояние дверей надежное

 
 

(да, нет)

 

(да, нет)

стены, пол, потолок прочные

 

, помещение оборудовано  сигнализацией

 

(да, нет)

 
 

; автономной сигнализацией

 

либо с выводом на ПЦН (ПЦО)

(да, нет)

 

(да, нет)

 

 

органа внутренних дел, охранной организации или подразделения или к руководителю организации (нужное подчеркнуть).

Наличие дублирующего источника питания сигнализации   

(да, нет)


Оружие (патроны) хранятся в сейфе, шкафу, металлическом ящике (пирамиде) или на стеллаже, в витрине, замки (запоры) надежные    .

(да, нет)


Оборудование мест использования оружия 

(на стрелковом объекте, выставки, торговых залов)


Наличие и состояние документации по учету и использованию оружия и патронов

 


 

 


 


4. Недостатки в хранении  или размещении и использовании  оружия и патронов, предложения  по их устранению:

№ п/п

Выявленные недостатки

Предложения по их устранению

Срок исполнения

       
       
       
       
       

 

5. Выполнение предложений  по результатам предыдущей проверки

 

(кем проводилась последняя  проверка, выполнены или не выполнены 


 

предложения, какие конкретно остались невыполненными)


 


6. Решение по проверке  объекта, места размещения и использования  оружия и патронов

 

(разрешить дальнейшее  хранение и использование, запретить  либо опечатать


 

(что конкретно), указать  мотивировку решения)


 


Подписи проверяющих:

     
     
     

(подписи)

 

(фамилии, инициалы)

"

 

"

     

 г.


 

 

Копию акта проверки получил

     

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

"

 

"

     

 г.


 

Примечание. Настоящий акт пригоден для проверки объектов с оружием, радиоактивными, наркотическими веществами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Образец квитанции на уплату единовременных сборов

 

 

 

 

 

Извещение

 

 

 

 

 

кассир

 

       УФК по Хабаровскому краю  (ГУВД  ХК)                      .

( наименование получателя  платежа)

   ИНН/КПП 2466050868/246601001   № 40101810600000010001   .               (ИНН получателя платежа)                                                                   (номер счета получателя платежа)

в                РКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю.

(наименование банка получателя платежа)

  БИК       040407001      ОКАТО                   04401000000                    .

                                                                                                    (номеркор./с банка получателя платежа)

 За лицензию  на  оружие с нарезным стволом (ЛНа) по Пост. № 574                              .

(наименование платежа)

                              КБК 188 1 13 02031 01 0000 130.

 

Сумма платежа              110       руб. коп.

Сумма платы за услуги  руб. коп.

ИТОГО  руб. коп.

 

Квитанция

 

 

 

 

 

кассир

 

                     УФК поХабаровскому краю  (ГУВД ХК)                      .

( наименование получателя  платежа)

   ИНН/КПП 2466050868/246601001   № 40101810600000010001   .               (ИНН получателя платежа)                                                                   (номер счета получателя платежа)

в    РКЦ ГУ Банка России поХабаровскому краю              .

(наименование банка получателя платежа)

  БИК       040407001      ОКАТО                   04401000000                    .

                                                                                                    (номеркор./с банка получателя платежа)

За лицензию на  оружие с нарезным стволом (ЛНа) по Пост. № 574                               .

(наименование платежа)

                              КБК 188 1 13 02031 01 0000 130.

 

Сумма платежа              110       руб. коп.

Сумма платы за услуги 110 руб. коп.

ИТОГО 110                руб. коп.

Информация о работе Разработка модели информационной системы оказания в электронном виде государственной услуги