Рассмотрение системы автоматизированного управления предприятием "Парус"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 07:57, реферат

Краткое описание

Успешная работа современного предприятия во многом обусловлена тем, насколько на нём автоматизированы управленческие процессы. И образование единой информационной сферы здесь представляет собой главную задачу. Решив её, мы, в первую очередь, добьёмся эффективного управления экономической деятельностью, и, в результате, на предприятии будет повышена управляемость процессов деловой жизни вообще, и, конкретно, движения денежных средств. Такую информационную сферу представляет собой система автоматизированного управления предприятием (АСУП).

Содержание

Введение
1. Общий обзор корпоративной информационной системы «ПАРУС»
1.1 КИС ПАРУС как образцовая система управления предприятием
1.2 Характеристика программной продукции «ПАРУС»
1.3 Основные принципы информационной системы «ПАРУС»
1.4. Ценовая политика корпорации «ПАРУС»
2. Программная разработка «Парус-Предприятие 8»
2.1 Предназначение программной разработки «Парус-Предприятие 8»
2.2 Компоненты и блоки, составляющие программную разработку
2.3 Функциональные возможности ряда компонентов
2.3.1. Компонент «Администратор»
2.3.2 Компонент «Бухгалтерский учет»
2.3.3 Компонент «Расчет заработной платы»
2.3.4 Компонент «Управление закупками, складом и реализацией»
2.4 Аппаратно-программные требования для работы программной разработки
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ИС_Парус.docx

— 94.47 Кб (Скачать файл)

 При применении данного компонента можно осуществлять учет Актов передачи работ (услуг), включая отказы потребителя от работы или услуги. Также - учет Актов приема работ (услуг), учет Актов оказания услуг - для регистрации факта отказа от выполненных поставщиком работ (услуг), учет доверенностей на принятие товарно-материальных ценностей.

Работая с этим компонентом программы, можно оперативно планировать отгрузки товаров и поступления оплаты от покупателей, поступления товаров и выплаты денег поставщикам. При его использовании можно производить учет взаимозачетов и прочих суррогатных видов оплаты, формировать и учитывать штрафы и пени по факту просроченной фактической оплаты потребителя или оплаты поставщику.

Используя данный компонент программы, можно составлять товарный календарь, анализировать товарооборот и составлять на его основе новые заказы поставщикам и на производство.

Модуль даёт возможность составлять отчеты о деятельности, связанной с закупками и реализацией - сводные или детализированные по товарам, группам товаров, поставщикам, лицевым счетам и т.д.

Модуль также можно применять для составления отчетов о товарных запасах с детализацией по товарам, группам товаров, партиям, складам и т.д., ведения учета инвентаризационных ведомостей, составления и ведения учета актов списания недостач и оприходования излишков.

Этот компонент Системы применим для автоматического распределения товаров и списания их с мест хранения на складах, ведения оперативного учета товарных запасов на складах в разрезе партий и мест хранения, ведения карточек складского учета. В рамках применения данного модуля возможет оперативный контроль состояния товарных запасов, базирующийся на системе гибких настраиваемых критериев. Также возможно автоматическое оповещение пользователя об отклонении величины товарных запасов от контролируемых значений (гарантийного, порогового и максимального уровней).

Применяя модуль, можно вести историю учетных цен по каждой партии товара, хранящейся на складе, учитывать цены реализации товаров и услуг с детализацией по модификациям, упаковкам и партиям, видам отгрузки, видам оплат и складам, с которых отгружаются товары.

Модулем можно пользоваться для оформления счетов на оплату с учетом скидок, наценок и налогов, контролировать их оплату.

Также модуль делает возможным оперативный учет зарезервированных товаров, автоматическое резервирование товаров при выписке счета на оплату, учет истории получения сертификатов на товар, автоматизированный контроль цен реализации при отработке расходных накладных (возможность запрета отгрузки при цене реализации ниже заданной поставщиком), запрет складских операций на складе во время его инвентаризации.

 

 

 

2.4 Аппаратно-программные  требования для работы программной разработки

Операционные системы. На сервере можно установить такие операционные системы, как Microsoft Windows NT Server версии 4.0 с обновлением Service Pack 6 и выше; Microsoft Windows 2000; Microsoft Windows XP; Microsoft Windows 2003. На рабочих местах пользователей могут быть установлены Microsoft Windows 98; Windows Millenium; Microsoft Windows NT Workstation версии 4.0; Microsoft Windows 2000; Microsoft Windows XP; Microsoft Windows 2003.

На сервере базы данных можно применять Операционную Систему Linux. Необходимо подчеркнуть, что для этого надо обязательно провести существенные изменения в типовых конфигурациях Linux и дополнительные настройки Oracle, не изложенные в документации по этим продуктам, что требует значительных временных затрат и высокой квалификации сотрудников.

 

Версия Программного Продукта

Операционная

Система

на сервере

Система Управления базами данных:

Серверная часть

Система Управления базами данных:

Клиентская часть

Смотреть в Руководстве администратора

8 SE

Microsoft Windows 2000, Windows 2003

ORACLE Server 9.2 Standard Edition 1

Для безошибочной работы Системы должна быть установлена версия 9.2.0.7 и выше

ORACLE Client 9.2 Standard Edition 1

 

 

 

Установка Системы

8.5.2.X

Microsoft Windows 2000, Windows 2003

ORACLE Server 9.2

Для безошибочной работы Системы должна быть установлена версия 9.2.0.7 и выше

ORACLE Client 9.2

 

 

 

Установка Системы


Таблица 2.1. Системы управления базами данных

 

В Системе некоторые документы нужно форматировать при помощи приложения Microsoft Excel. Для того, чтобы это было возможным, на пользовательских местах необходимо установить программу Microsoft Excel из пакета Microsoft Office 2000 или Microsoft Office XP. Установка этой программы может быть выполнена как до, так и после инсталляции Системы. Обычно приложение Microsoft Excel обнаруживается Системой автоматически. Если при работе с Системой существует потребность в обмене информацией между пользовательскими местами по электронной почте, то на рабочих местах пользователей следует установить систему электронной почты, поддерживающую интерфейс MAPI (например, Microsoft Exchange). Установить такую систему можно как до, так и после инсталляции Системы ПАРУС. Работая в Системе, можно составлять отчеты, используя шаблоны, созданные разработчиками при помощи Crystal Reports. Комплект необходимых шаблонов включен в поставку Системы. Однако, если нужно составить свой собственный пользовательский отчет, для этого следует подготовить соответствующий шаблон, применяя Crystal Reports Professional версии 9.2 - для версии Системы 8.5.2. и далее.

Безошибочная и бессбойная работа Системы также требует, установки на рабочем месте пользователя компонента Viewer Crystal Reports, который также входит в комплект поставки Системы и устанавливается вместе с ней.  Работа Системы требует использования Microsoft Internet Explorer версии не ниже, чем 6.0 Service Pack 1. Кроме того, для бесперебойной работы Системы требуются программные компоненты XML версии 4.0 и выше, а также MDAC (Microsoft Data Access Components – совокупность Microsoft-технологий, дающих возможность унифицированного доступа к информации в различных источниках), которые входят в ряд версий Microsoft Internet Explorer. Установка этих модулей также происходит вместе с Системой.

Требования к персоналу - Администратор базы данных должен пройти курсы ORACLE; Пользователь (оператор, вводящий информацию) должен иметь навыки работы с Microsoft Windows; Аналитик должен уметь создавать шаблоны отчетов, пользуясь Crystal Reports Professional. [6]

 

Заключение

 

В данной работе была рассмотрена информационная система «Парус», и охарактеризована комплексная система автоматизирования экономики и менеджмента малых и средних предприятий «Парус-Предприятие 8».

Программа «Парус-Предприятие 8» даёт возможность решения конкретных задач и организовать работу коммерческих и бюджетных организаций различного уровня наиболее оптимальным образом, выдавая своевременные данные для принятия решений в сфере менеджмента. Рабочие способности системы менеджмента «Парус-Предприятие 8», реализованные как объединенные в единую систему компоненты (модули), дают возможность в наиболее полной мере автоматизировать административную и производственно-экономическую деятельность предприятия. Применение предприятием автоматизированной системы менеджмента «Парус-Предприятие 8» даёт возможность значительной экономии средств на аппаратном обеспечении, не теряя в общей эффективности бизнес-процессов. Качество и надежность информационных систем «ПАРУС» доказывают неоднократные победы на наиболее престижных конкурсах отечественного программного обеспечения для бизнеса. В соответствии с запросами рынка, корпорацией разработаны эффективные инструменты, как для решения задач менеджмента, так и для выполнения услуг по обнаружению внутренних резервов, вводу в практику систем «прозрачного» бухгалтерского учета и выходу на международные стандарты отчетности.

 

Список используемой литературы

 

  1. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И., Титовский И.Н. Автоматизация управления предприятием // М.: ИНФРА-М, 2000, -239 с.
  2. Филатова В. Компьютер для бухгалтера 2-е издание // М. : Самоучитель., 2004. - 313 с.
  3. Информационные системы в экономике/Под ред. В.В. Дика - М.:Финансы и статистика, 1996.
  4. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов // М.: СИНТЕГ, 2000, -212с.
  5. Компьютерные информационные системы управленческой деятельности/ Под ред. Проф. Титоренко Г.А. - М.: Экономическое образование, 1993.
  6. Технический паспорт программного продукта «ПАРУС-Предприятие 8» // М.:  2007.
  7. www.parus.ru - Корпорация Парус. Информационные системы
  8. www.pbaconsult.com
  9. www.soft-expert.ru/descr/parus
  10. www.library.fentu.ru

 


Информация о работе Рассмотрение системы автоматизированного управления предприятием "Парус"