Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2014 в 15:00, курсовая работа
Создавая новую конструкцию обуви, необходимо знать, как работают ее отдельные детали и швы их соединяющие, механические и физические характеристики отдельных деталей и швов, чтобы, разрабатывая новые конструкции обуви, правильно выработать форму и размеры деталей, а также применить наиболее рациональные швы для обуви определенного назначения.
Также в данном курсовом проекте необходимо обратить особое внимание на экономичность обуви. Поскольку производство обуви относится к материалоемким, необходимо создавать конструкцию с наименьшей затратой материала.
Введение………………………………………………………………………………… 3
1 Техническое задание………...………………………………………………….…….... 4
2 Техническое предложение…………………………………………………………….. 6
2.1Направление моды………… ………………………………………………………. 6
2.2 Анализ моделей-аналогов изделия……………………………………………….. 8
2.2.1 Анализ художественного оформления моделей-аналогов………………... 8
2.2.2 Анализ конструктивного построения моделей-аналогов…………………. 12
2.2.3 Анализ технологического решения моделей-аналогов……………………. 13
2.2.4 Технико-экономический анализ моделей-аналогов.………………………. 15
2.3 Выводы по техническому предложению…………………………………………. 16
3 Эскизный проект (ЭП)………………………………………………………………… 18
3.1 Эскизная проработка новых моделей…………………………………………….. 18
3.2 Выбор материалов на изделие………………………..…………………………… 18
3.3 Выбор способов обработки и соединения деталей верха обуви……….……….. 26
3.4 Обоснование способа формования………………………………………………... 28
3.5 Обоснование конструкции и способов обработки деталей низа обуви………… 28
3.6 Обоснование метода крепления низа обуви……………………………………… 28
3.7 Описание проектируемой модели………………………………………………… 29
4 Технический проект…………………………………………………………………… 33
4.1 Разработка конструкции деталей верха и низа обуви…………………………… 33
4.1.1 Проектирование наружных деталей верха обуви………………………….. 33
4.1.2 Проектирование внутренних деталей верха………………………………... 35
4.1.3 Проектирование промежуточных деталей верха…………………………... 36
4.1.4 Проектирование внутренних деталей низа………………………………… 37
4.1.5 Проектирование промежуточных деталей низа…………………………… 38
4.1.6 Проектирование наружных деталей низа………………………………….. 38
5 Разработка рабочей документации…………………………………………………… 49
5.1 Деталировка чертежей модели…………………………………………………… 49
5.2 Определение материалоемкости модели………………………………………… 49
5.3 Составление схемы сборки заготовки…………………………………………… 52
5.4 Определение трудоемкости модели……………………………………………… 52
5.5 Градирование шаблонов основных деталей……………………………………… 58
Выводы по проекту……………………………………………………………………. 62
Литература……………………………………………………………………………… 63
где Lи–искомая длина детали, мм;
L0–исходная длина градируемой детали с припусками, мм;
n–число номеров между искомым и исходным;
gрасч–расчетное относительное приращение в длину, мм.
где Ши–искомая ширина детали, мм;
Ш0–исходная ширина градируемой детали с припусками, мм;
n–число номеров между искомым и исходным;
bрасч–расчетное относительное приращение в ширину, мм.
Расчетное относительное приращение в длину определяется так:
,
где g–относительное приращение в длину, мм;
l0–длина детали без припусков, мм;
где b–относительное приращение в ширину, мм;
ш0–длина детали без припусков, мм;
где Ш0,68–ширина союзки в сечении 0,68 без припуска на затяжку.
Произведем расчет установочных чисел и основных размеров отградированных деталей:
Lи(увеличение)=137*(1+5*0,
Lи(уменьшение)=137*(1–5*0,
Ши(увеличение)=130*(1+5*0,
Ши(уменьшение)=130*(1–5*0,
В данном курсовом проекте был проведен анализ технического задания, анализ моделей-аналогов, на основе которых была разработана конструкция женских модельных туфель клеевого метода крепления, которые предназначены для эпизодической носки. Также конструкция была разработана с учетом современного направления моды.
Разработанная модель полностью соответствует содержанию технического задания.
Разработанные женские модельные туфли довольно экономичны по расходу материала на пару обуви, но средневзвешенная укладываемость деталей модели и процент использования меньше нормативных, что говорит о большом количестве межшаблонных отходов и объясняется большой кривизной контуров накладных деталей верха. Но в целом данные показатели допустимы в модельной обуви.
При сборке заготовки больших трудностей не возникает, так как все строчки выполняются на плоских деталях. Для сборки заготовки верха пары женских модельных туфель работнику потребуется 3 минуты 16 секунд машинного времени, что говорит о быстроте сборки данной заготовки.
ЛИТЕРАТУРА:
Информация о работе Разработка конструкции женских модельных туфель