Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 12:36, лекция
История, в ее самом широком смысле, является всем количеством всех прошедших событий, хотя более реалистическое
определение ограничило бы его известным прошлым.
Историография - письменный отчет того, что известный о человеческих жизнях и обществах в прошлом и как историки попытались поймите и интерпретируйте их. Термин историография также относится к теории и истории из исторического письма. Из всех областей серьезного исследования и литературного усилия, история может быть самый твердый определить точно, потому что попытка раскрыть прошедшие события и сформулировать
понятный счет их обязательно включает использование и влияние многих вспомогательных дисциплины и литературные формы. Беспокойство всех серьезных историков должно было собраться и рекордные факты о человеческом прошлом и часто обнаружить, что новые факты заполняют столько же промежутков сколько возможный в нашем историческом знании.
История, в ее самом широком смысле, является всем количеством всех прошедших событий, хотя более реалистическое
определение ограничило бы его известным прошлым. Историография - письменный отчет того, что
известный о человеческих жизнях и обществах в прошлом и как историки попытались
поймите и интерпретируйте их. Термин историография также относится к теории и истории
из исторического письма. Из всех областей серьезного исследования и литературного усилия, история может быть
самый твердый определить точно, потому что попытка раскрыть прошедшие события и сформулировать
понятный счет их обязательно включает использование и влияние многих вспомогательных
дисциплины и литературные формы. Беспокойство всех серьезных историков должно было собраться и
рекордные факты о человеческом прошлом и часто обнаружить, что новые факты заполняют столько же промежутков сколько
возможный в нашем историческом знании.
За исключением особого обстоятельства, при котором историки делают запись событий они
самостоятельно засвидетельствовали, исторические факты могут только быть известны через посредника
источники. Они включают свидетельство от живущих свидетелей; отчеты рассказа, такой как предыдущий
истории, мемуары, письма и художественная литература; юридические и финансовые отчеты
суды, законодательные органы, религиозные учреждения или компании; и ненаписанная информация
полученный из физических остатков прошлых цивилизаций, таких как архитектура, прикладное искусство,
места погребения и обработанная земля. Все они и еще много источников информации
представьте свидетельства, от которых историк расшифровывает исторические факты. Отношение между
доказательства и факт, однако, редко простые и прямые. На доказательства можно оказать влияние или
ошибочный, фрагментарный, или почти неразборчивый после длительных периодов культурных или лингвистических
изменение. Историки, поэтому, знали, что информация требует внимательного отношения и
они должны оценить свои доказательства с критическим взглядом. Все попытались обнаружить в фактах
образцы значения адресованного устойчивым вопросам человеческой жизни.
Перед концом 18-го века историография или письмо истории не стояли в
центр любой цивилизации. История была почти никогда важной частью постоянного клиента
образование, и это никогда не утверждало, что обеспечило интерпретацию человеческой жизни в целом. Это
была более соответственно функция религии, философии, даже возможно, поэзии и
другая художественная литература. Образование историка было образованием любого культурного человека:
тщательное чтение общей литературы, сопровождаемой исследованием риторики, искусством быстрых и
убедительное использование языка, который доминировал над древним высшим образованием. Идеальный историк
объединил бы строгую правдивость и свободу от уклона с подарком развитых
выражение. Как примеры литературного искусства, рано исторические счета интересны и
существенно объединенный, хотя иногда за счет правды или verifiability доказательств. Беспристрастность была, по крайней мере, целью, если это не всегда достигалось. Многие из этих работ установлены
стандарты для исторического письма на их землях и вне их границ. Комплекс
отношение между литературным искусством и историографией было и продолжает быть предметом
серьезные дебаты.
Современные историки стремятся восстанавливать отчет деятельности человека и достигать a
более глубокое понимание их. Эта концепция довольно недавняя, датируясь от последнего
18-е и ранние 19-е века, когда история выровняла с другими современными науками как
независимая академическая дисциплина с ее собственным критическим методом и подходом, требуя
строгая подготовка. Комбинация нейтрального, беспартийного подхода к источникам
(по крайней мере, как идеал) с острой реализацией, что все наблюдатели - продукты их
определенное время и место и являются таким образом обязательно субъективными рекордерами, обещанными сломаться
древняя связь истории с интуитивными литературными искусствами.
Цель истории как серьезное усилие, чтобы понять человеческую жизнь никогда не может быть
выполненный простой переменой доказательств Ознакомления фактов только фонд для
выбор, договоренность и объяснение, которые составляют историческую интерпретацию.
Процесс
из интерпретации сообщает всем аспектам исторического запроса, начинаясь с выбора a
предмет для расследования, потому что самый выбор особого случая или общества или учреждения
самостоятельно акт суждения, которое утверждает важность предмета. После того, как выбранный,
сам предмет предлагает временную модель или гипотезу, что исследование гидов и помогает
историк, чтобы оценить и классифицировать имеющееся доказательство и представить подробное и последовательное
счет предмета. Историк должен уважать факты, избежать невежества и ошибки до
возможный, и создают убеждение, интеллектуально удовлетворяя интерпретацию.
Кроме того, в 20-м веке объем истории расширился неизмеримо,
вовремя, поскольку археология и антропология обеспечили знание более ранних возрастов, и в
широта, как область запроса, полностью неизвестного в прошлом (таком как экономическая история,
psychohistory, история идей, семейных структур, и крестьянских обществ), имеют
появившийся и усовершенствованный их методы и цели. Многим ученым национальная история прибыла
казаться устаревшим, направляющимся культурой подходом, хотя история, написанная на полностью
международных предположений чрезвычайно трудно достигнуть.
Историки посмотрели все больше к общественным наукам — социология,
психология, антропология и экономика — для новых методов и форм объяснения;
сложное использование количественных данных стало принятым подходом к экономическому
и демографические исследования. Влияние марксистских теорий экономических и социальных
развитие остается жизненно важным и спорным, как делает применение психоаналитических
теория к истории. В то же время много ученых повернулись с обостренным интересом для
теоретические фонды исторического знания и пересматривают отношение
между художественной литературой и историей, с возможностью, появляющейся может та история
в конце концов, будьте литературным искусством, которое работает на академический материал.
Западная историография
Целая обширная область историографии может примерно быть разделена на два неравных
отделения: Западная историография и незападная историография. Западная историография
порожденный с древними греками, и стандартами и интересами греков доминируется
историческое исследование и пишущий в течение многих веков. Геродот (5-й c. До н.э), был назван
отец истории для его известного счета персидских войн. Перед Геродотом,
историческая традиция в Греции была основана на мифах и эпической традиции; и в Египте и
Вавилон это состояло из генеалогических отчетов и юбилейных архивов. Вскоре
впоследствии, Тацит написал свое классическое исследование пелопоннесской войны между Афинами
и Спарта. Эти мужчины сделали запись современных или почти современных событий в прозе
нанесение удара стиля, завися как можно больше от свидетелей или другого надежного свидетельства для
доказательства. Они сконцентрировались на войне, конституционной истории, характере политических лидеров
создать картины человеческих обществ во времена кризиса или изменения. Их работы победили
огромное признание современников для экстраординарного выполнения. Следование
историки, также, предпочли бы недавние события, считали бы визуальные и устные показания выше письменного
(используемый только вспомогательными способами), и предполагают, что самое значительное человеческое выражение было государством
и политическая жизнь.
В 4-м веке Ксенофонт (Theopompus Хиоса и Ephorus) продолжал основное
традиции греческой историографии и расширенный ее объем. Polybius (2-й c. До н.э) объясненный
Римская история, политическая жизнь и военные успехи его поддерживающим грекам. История евреев
был помещен в его Эллинистический и римский контекст Флавиусом Джозефусом, еврейского аристократа
Греческая культура, кто также защитил и объяснил Иудаизм и таможню. В 2-м c.
ЭД Плутарх написал свои биографии известных греков и римлян, подчеркивая существенный,
анекдотические материалы в его описании отдельных жизней, расцененных как иллюстрации морального выбора
и его эффект на общественную жизнь.
Престиж греческого языка как язык искусства и изучения был столь большим что первое
Римская историография, даже римлянами была написана на греческом языке. Кэто Старший был первым
написать римскую историю на латыни и его пример вдохновило других. Sallust развил бриллиант
Латинский стиль, который объединил этические размышления с Se психологическое понимание. Его политический анализ, основанный на человеческой мотивации, должен был иметь длинное и распространяющееся влияние на
историческое письмо. Латинское письмо историка продолжалось в этом способе с Livy, Tacitus, и
Suetonius. Важно подчеркнуть, что историки упомянули выше (за исключением
Джозефус), был весь язычник, и их работы были полностью светскими в предмете и точке зрения.
После преобразования императора Константина Великое христианство достигло правового статуса и
введенные новые предметы и подходы к истории. Введение христианства было
сопровождаемый созданием объединенной хронологии, которая урегулировала всю историю вокруг рождения
из Христа. Эюзбиус Цезареи написал духовную историю (c. 324) отслеживание роста
церковь от ее поколений преследования и мученичества, к триумфам его собственного дня.
Эюзбиус описал религиозную жизнь, книги, идеи и людей никакой политической важности; он
включенный большое письменное доказательство и рассмотренный главными вопросами человека
существование.
Такое смешивание светской и духовной истории с моральной интерпретацией на
у самого большого масштаба был свой единственный прецедент в Ветхом Завете, где отношение между Богом и
человечество было замечено в исторических терминах с должности соглашения между Иеговой и Израилем. Основанный
этот фонд, христианство, также, был» религией со значительными значениями для
интерпретация истории человечества. Это было утверждено (базируемое) на соединении божественных и
человеческие сферы по ясно разграниченному промежутку историка — жизни Иисуса Христа — и таким образом
развитые доктрины религиозного значения исторического времени и операции божественного
в истории.
Во время Средневековья с распадом Западной Римской империи
традиции классического образования и литературной культуры, которой историография была частью,
разложенный. Грамотность стала одними из профессиональных навыков духовенства. Много монастырей
сохраненные хроники или летопись, часто анонимная работа поколений монахов, который
просто зарегистрированный независимо от того, что автор знал о событиях, год за годом, без любых попыток
артистическая или интеллектуальная разработка. Достижения прошлых историков, сохраненных в
монашеские библиотеки поддержали идею более амбициозного стандарта, и рано средневековый
писатели, такие как Грегори ГУДКОВ, изо всех сил пытались встретить его. Духовная История
Англичане (731) Почтенным Бедом, английским монахом, достигли интеграции
светская и духовная история, естественные и сверхъестественные события, в мощном и интеллектуальном