Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 17:25, курсовая работа
Цель курсовой работы - дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1.На основе анализа изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли
2.Изучить особенности рекламы на предприятии гостиничного сервиса
3.Разработать и провести предложения по усовершенствованию рекламы в гостиницах.
Введение
Основная часть
1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса
1.1 Материально- техническая база гостиницы
1.2 Сегмент рынка потребителей
2 Структура предприятия гостиничного сервиса
2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»
2.2 Состав служб
3 Организация обслуживания клиентов
3.1 Цикл обслуживания
3.3 Особенности обслуживания в гостинице
4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице
4.1 Своя тема
Расчетная часть
Заключение
Литература
имели в своем распоряжении средств массовой информации для рекламы своей
продукции.
Реклама подвергается критике не только за ту роль, которую она играет в
сбытовой деятельности, но также и за то, каким образом она оказывает
влияние на общество.
Расчетная часть
При расчете за проживание играет роль количество прожитых суток, время заезда и выезда гостя. Плата за проживание в гостинице «Вертикаль» взимается по ценам, установленным исполнителем.
Для администратора очень важно четко знать порядок взимания оплаты за проживание и уметь грамотно объяснить клиенту, за что берется та или иная сумма. Порядок расчета с клиентами за проживание определен Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490, которыми руководствуются большинство российских гостиниц. Согласно этому документу «плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается.
В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа — почасовая плата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Задача №1.
Рассчитать стоимость проживания в гостинице «Вертикаль» в соответствии со следующими данными: номер «Люкс» - 5800 рублей в сутки. Расчетный час 12:00. Гость заехал 10.01.2013 в 12:00, выехал 16.01.2013 в 17:00.
Решение:
- 6*5800=34800(стоимость проживания за 6 суток)
- 5800/24=242(стоимость проживания 1 часа в гостинице)
- 242*5=1210(стоимость за задержку после расчетного часа)
- 34800+1210=36010(полная стоимость проживания)
Ответ: гость за время проживания заплатил 36010рублей.
Задача №2.
Рассчитать стоимость проживания в гостинице «Вертикаль» в соответствии со следующими данными: номер «Студия» 5400 рублей в сутки + дополнительное место 1000 рублей. Расчетный час 12:00. Семья из трех человек заехали 01.11.2013 в 14:00, выехали 04.11.2013 в 17:00 воспользовались дополнительным местом.
Решение:
- 3*5400=16200(стоимость проживания за 3 суток)
- 5400/24=225(стоимость проживания за 1 час)
- 225*5=1125(стоимость задержку после расчетного часа)
- 1000*3=3000(стоимость проживания на дополнительном месте)
- 1000/24=42(стоимость проживания за 1 час на дополнительном месте)
- 42*5=210(стоимость за задержку после расчетного часа на дополнительном месте)
- 16200+1125+3000+210=20535(
полная стоимость проживания)
Ответ: клиенты за время проживания заплатили 20535 рублей.
Задача №3.
Рассчитать стоимость проживания в гостинице «Вертикаль» в соответствии со следующими данными: номер «Стандарт» - 2500 рублей в сутки. Расчетный час 12:00. Гостиница может предоставить следующие услуги: массаж – 100руб/30 мин., бильярд -350руб/час, сауна – 650 руб./час. Гость заехал 15.01.2013 в 13:00, выехал 19.01.2013 в 16:00. За все время проживания воспользовался услугами: 15,17.01.2013 ходил на массаж -1 час, 16,18.01.2013 играл в бильярд – 2 часа, 19.01.2013 ходил в сауну на – 2 часа.
Решение:
- 4*2500=10000(стоимость проживания за 4 суток)
- 2500/24=104(стоимость проживания за 1 час)
- 104*4=416(стоимость за задержку после расчетного часа)
- 100*2*2=400(стоимость массажа)
- 350*2*2=1400(стоимость бильярда)
- 650*2=1300(стоимость сауны)
- 10000+416+400+1400+1300=13516(
полная стоимость проживания)
Ответ: гость за проживание заплатил 13516 рублей.
Как любое предприятие, гостиницы анализируют свою хозяйственную деятельность, разрабатывают программные документы на основе показателей, используемых всеми предприятиями. Однако специфика гостиничного предприятия обуславливает необходимость введения ряда показателей, характеризующих деятельность гостиницы.
Коэффициент загрузки (заполняемости). Этот показатель характеризует использование гостиничных ресурсов. Определяется по формуле:
Коэффициент загрузки номерного фонда Q проданных номеров/Q предложенных к продаже*100%
Коэффициент загрузки номеров в гостинице «Вертикаль» за неделю:
Низкий сезон
Будние дни
Категория номеров |
Люкс |
Студия |
Полулюкс |
Стандарт + |
Стандарт |
Эконом |
Флигель |
Количество номеров |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Цена |
5800 |
5400 |
4800 |
4000 |
2500 |
3000 |
4100 |
Понедельник |
3 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
Вторник |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Среда |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
Четверг |
4 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Итог: |
14 |
9 |
6 |
7 |
2 |
3 |
2 |
Кз. люкс=(14/5*4)*100= 70% (коэффициент загрузки номера люкс)
Кз. Студия =(9/3*4)*100= 75% (коэффициент загрузки номера студия)
Кз. Полулюкс =(6/2*4)*100= 75% (коэффициент загрузки номера полулюкс)
Кз. Стандарт + =(7/2*4)*100= 87.5% (коэффициент загрузки номера стандарт +)
Кз. Стандарт =(2/1*4)*100= 50% (коэффициент загрузки номера стандарт)
Кз. Эконом =(3/1*4)*100= 75% (коэффициент загрузки номера эконом)
Кз. Флигель =(2/1*4)*100= 50% (коэффициент загрузки номера флигель)
Кз. Общий =(43/15*4)*100= 71.6% (процент загрузки всех номеров в будни)
Кср. цены =
Выходные дни
Категория номеров |
Люкс |
Студия |
Полулюкс |
Стандарт + |
Стандарт |
Эконом |
Флигель |
Количество номеров |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Цена |
5800 |
5400 |
4800 |
4000 |
2500 |
3000 |
4100 |
Пятница |
5 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Суббота |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
Воскресенье |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
Итог: |
12 |
8 |
5 |
5 |
3 |
2 |
2 |
Кз. люкс=(12/5*3)*100= 80% (коэффициент загрузки номера люкс)
Кз. Студия =(8/3*3)*100= 89% (коэффициент загрузки номера студия)
Кз. Полулюкс =(5/2*3)*100=83% (коэффициент загрузки номера полулюкс)
Кз. Стандарт + =(5/2*3)*100= 83% (коэффициент загрузки номера стандарт +)
Кз. Стандарт =(3/1*3)*100= 100% (коэффициент загрузки номера стандарт)
Кз. Эконом =(3/1*4)*100= 75% (коэффициент загрузки номера эконом)
Кз. Флигель =(2/1*4)*100= 50% (коэффициент загрузки номера флигель)
Кз. Общий =(38/15*4)*100= 63% (процент загрузки всех номеров в будни)
Кср. цены =
Заключение
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Одной из составляющей туризма является услуга.
Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципиально отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг.
Услуга (сервис) - это неосязаемые выгоды, которые один субъект (поставщик услуги) предоставляет другому (потребителю услуги). Невозможность осязать услугу не означает невозможность измерения услуги.
Понятие услуги включает многое – это и совершенный поступок, и оказанная помощь, поддержка. Иногда, даже просто выслушав и посочувствовав, тоже можно оказать большую услугу человеку. И, кроме того, предполагается, что услуга – это то, что принесет кому-то пользу, то есть доброе дело во имя чьих-то интересов. Чтобы хорошо оказать услугу нужно иметь гостеприимный подход к каждому клиенту.
Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы:
Гостиница – это предприятие предоставляющее место для ночевки или для размещения эпизодически и регулярно.
Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания.
В качестве объекта исследования была выбрана гостиница «Вертикаль». Проводя анализ работы организация рекламной компании, можно сделать вывод, что ее работа не эффективна. Некоторые моменты можно улучшить и поэтому был предложен ряд мероприятий, которые улучшат показатели в работе рекламной компании.
Информация о работе Организация и проведение рекламной компании в гостинице