Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:34, тест
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
I:
S: Первый этап порождения речевого действия:
+: побудительно-мотивационный;
-: аналитико-синтетический
-: исполнительный
I:
S: Второй этап порождения речевого действия:
-: побудительно-мотивационный;
+: аналитико-синтетический
-: исполнительный
I:
S: Третий этап порождения речевого действия:
-: побудительно-мотивационный;
-: аналитико-синтетический
+: исполнительный
I:
S: Мотив выражающий стремление удовлетворить познавательный интерес, расширить кругозор называется:
+: интеллектуальный
-: моральный
-: эмоционально-эстетический
I:
S: Мотив, выражающий реакцию на события, имеющие общечеловеческий, этический характер:
-: интеллектуальный
+: моральный
-: эмоционально-эстетический
I:
S: Мотив, желание говорить, возникающие под воздействием эмоций:
-: интеллектуальный
-: моральный
+: эмоционально-эстетический
I:
S: Организованный вид речи, представляющий собой продукт индивидуального построения:
+: монолог
-: диалог
-: эпилог
-: пролог
I:
S: Устная монологическая речь является:
+: сложная форма речевой коммуникации
-: простая форма речевой коммуникации
-: не является формой речевой коммуникации
I:
S: В основе риторики лежит:
+: монологическая речь
-: диалогическая речь
-: прологическая речь
-: эпилогическая речь
I:
S: Структура монолога состоит из:
+: трех частей
-: двух частей
-: четырех частей
I:
S: Тема выступления и ее основные аспекты выражаются:
+: во вступлении
-: в основной части
-: в заключении
I:
S: Результаты размышлений по теме, научных исследований и т.п. выражаются:
-: во вступлении
+: в основной части
-: в заключении
I:
S: Основные выводы, итог выступлению выражается:
-: во вступлении
-: в основной части
+: в заключении
I:
S: Выбор объекта высказывания относится:
+: к трудностям монологической речи
-: к трудностям диалогической речи
-: к трудностям письменной речи
I:
S: Соблюдение логичности изложения относится:
+: к трудностям монологической речи
-: к трудностям диалогической речи
-: к трудностям письменной речи
I:
S: Неспособность независимой самооценки лектора «со стороны» относится:
+: к трудностям монологической речи
-: к трудностям диалогической речи
-: к трудностям письменной речи
I:
S: Боязнь выступления перед аудиторией относится:
+: к трудностям монологической речи
-: к трудностям диалогической речи
-: к трудностям письменной речи
I:
S: Недооценка собственных возможностей относится:
+: к трудностям монологической речи
-: к трудностям диалогической речи
-: к трудностям письменной речи
I:
S: Ошибочная оценка интеллектуальных и общекультурных особенностей слушателей относится:
+: к трудностям монологической речи
-: к трудностям диалогической речи
-: к трудностям письменной речи
I:
S: Воспоминания о предыдущей неудаче во время выступления относится:
+: к трудностям монологической речи
-: к трудностям диалогической речи
-: к трудностям письменной речи
I:
S: Непосредственное взаимодействие двух собеседников - это:
+: диалог
-: монолог
-: пролог
-: эпилог
I:
S: Процесс общения, который характеризуется поочередно сменяющимися репликами двух и более лиц называется:
+: диалогическая речь
-: монологическая речь
-: эпилогическая речь
-: прологическая речь
I:
S: Эллиптичность (т. е. сокращение языковых средств за счет знания предмета разговора, жестов, мимики) относится;
+: к диалогической речи
-: к монологической речи
-: к эпилогической речи
-: к прологической речи
I:
S: Упрощение синтаксических конструкций относится;
+: к диалогической речи
-: к монологической речи
-: к эпилогической речи
-: к прологической речи
I:
S: Показатели обращенности речи (обращения, междометия) относятся;
+: к диалогической речи
-: к монологической речи
-: к эпилогической речи
-: к прологической речи
I:
S: Большая эмоциональная экспрессивность относится;
+: к диалогической речи
-: к монологической речи
-: к эпилогической речи
-: к прологической речи
I:
S: Широкое использование невербальных средств общения относится:
+: к диалогической речи
-: к монологической речи
-: к эпилогической речи
-: к прологической речи
I:
S: Спонтанность реакций на реплики партнера относится:
+: к диалогической речи
-: к монологической речи
-: к эпилогической речи
-: к прологической речи
I:
S: Наличие большого числа разговорных штампов, клише относится:
+: к диалогической речи
-: к монологической речи
-: к эпилогической речи
-: к прологической речи
I:
S: Структурной единицей диалога является:
-: диалогическое множество
+: диалогическое единство
-: диалогическая просодия
-: диалогическая семантика
I:
S: Вопрос и утверждение являются:
+: основным элементом диалога
-: основным элементом монолога
-: основным элементом эпилога
-: основным элементом пролога
I:
S: Уточнить и детализировать информацию о предмете обсуждения можно с помощью:
+: вопроса
-: утверждения
-: отрицания
-: поощрения
I:
S: Вернуть собеседника в русло
обсуждаемой проблемы, если он
отошел от темы, можно с помощью:
+: вопроса
-: утверждения
-: отрицания
-: поощрения
I:
S: Дать собеседнику возможность успокоиться, раскрепоститься,
снять
нервозность можно с помощью:
+: вопроса
-: утверждения
-: отрицания
-: поощрения
I:
S: По структуре вопросы подразделяются на:
+: пять групп
-: шесть групп
-: семь групп
-: восемь групп
I:
S: Вопросы, которые требуют ответов «да» или «нет» называются:
+: закрытыми вопросами
-: открытыми вопросами
-: девиантными вопросами
-: доминантными вопросами
I:
S: Вопросы не имеющие однозначного ответа, на которые невозможно ответить «да» или «нет» называются:
-: закрытыми вопросами
+: открытыми вопросами
-: девиантными вопросами
-: доминантными вопросами
I:
S: Вопросы не требующие прямого ответа называются:
-: закрытыми вопросами
-: открытыми вопросами
+: риторическими вопросами
-: доминантными вопросами
I:
S: Вопросы, которые помогают удерживать беседу в нужном русле или дать импульс к новому направлению беседы называются:
-: закрытыми вопросами
-: открытыми вопросами
-: риторическими вопросами
+: переломными вопросами
I:
S: Вопросы, которые заставляют собеседника размышлять называются:
-: закрытыми вопросами
-: открытыми вопросами
-: риторическими вопросами
-: переломными вопросами
+: вопросы на обдумывание
I:
S: Незапланированность, большое разнообразие обсуждаемых вопросов и быстрый переход от одной темы к другой характерны для:
+: бытового диалога
-: деловой беседы
-: переговоров
I:
S: Акт прямой взаимной коммуникации в официально-деловой сфере характерен для:
-: бытового диалога
+: деловой беседы
-: переговоров
I:
S: Процесс целенаправленного делового общения в форме диалога, ориентированный на достижение определенного результата:
-: бытовой диалог
-: деловая беседа
+: переговоры
I:
S: Рецептивный вид речевой деятельности, связанный со зрительным восприятием речевого сообщения, закодированного с помощью графических символов:
+: чтение
-: письмо
-: устная речь
-: внутренний диалог
I:
S: Самостоятельный вид опосредованной коммуникативной деятельности человека:
+: чтение
-: письмо
-: устная речь
-: внутренний диалог
I:
S: Декодирование графических символов и перевод их в мыслительные образы - это:
+: чтение
-: письмо
-: устная речь
-: диалог
I:
S: Зрительный, речемоторный и слуховой анализаторы работают одновременно при:
+: чтении
-: письме
-: устной речи
-: диалоге
I:
S: Существует более … видов чтения:
-: 10
-: 20
-: 30
+: 50
I:
S: Чтение с полным пониманием, запоминанием отдельных деталей, языковых средств - это:
+: углубленное чтение
-: ознакомительное чтение
-: просмотровое чтение
-: поисковое чтение
I:
S: Чтение с получением общей информации, без запоминания деталей, с выявлением только основных идей, проблем:
-: углубленное чтение
+: ознакомительное чтение
-: просмотровое чтение
-: поисковое чтение
I:
S: Чтение для предварительного знакомства с книгой, газетой:
-: углубленное чтение
-: ознакомительное чтение
+: просмотровое чтение
-: поисковое чтение
I:
S: Быстрый просмотр печатного текста с целью поиска фамилии, слова, факта:
-: углубленное чтение
-: ознакомительное чтение
-: просмотровое чтение
+: поисковое чтение
I:
S: Неоправданные, многократные возвраты к уже прочитанному:
+: регрессия
-: артикуляция
-: малое поле зрения
-: низкий уровень внимания
I:
S: Внутреннее проговаривание читаемого текста:
-: регрессия
+: артикуляция
-: малое поле зрения
-: низкий уровень внимания
I:
S: Восприятие только двух-трех слов текста:
-: регрессия
-: артикуляция
+: малое поле зрения
-: низкий уровень внимания
I:
S: Слабое развитие механизма смыслового прогнозирования:
-: регрессия
-: артикуляция
-: малое поле зрения
+: низкий уровень антисипации
I:
S: Основное средство получения
человеком информации об
окружающем мире, приобщения
к мировой культуре:
+: чтение
-: письмо
-: устная речь
-: диалог
I:
S: Зрительное восприятие и умение человека охватывать целые, значимые по объему отрезки текста представляет собой:
+: первый этап психофизиологии чтения
-: второй этап психофизиологии чтения
-: третий этап психофизиологии чтения
I:
S: Ассоциирование моторно-слуховых ощущений со зрительными образами:
-: первый этап психофизиологии чтения
+: второй этап психофизиологии чтения
-: третий этап психофизиологии чтения
I:
S: Связывание звуко-буквенного образа слова с определенными значениями:
-: первый этап психофизиологии чтения
-: второй этап психофизиологии чтения
+: третий этап психофизиологии чтения
I:
S: Письмо и письменную речь в науке принято
+: различать
-: отождествлять
-: дополнять
-: игнорировать
I:
S: Графику, орфографию и каллиграфию принято относить к:
+: письму
-: письменной речи
-: устной речи
-: письменной коммуникации
I:
S: Самостоятельная целостная целенаправленная речевая структура, обеспечивающая опосредованное общение с помощью письменного текста
+: письменная речь
-: внутренняя речь
-: диалогическая речь
-: монологическая речь
I:
S: Ограниченность текста во времени и пространстве связана с:
+: самостоятельностью
-: целенаправленностью
-: целостностью
-: адаптивностью
I:
S: Ориентированность текста на определенную цель связана с:
-: самостоятельностью
+: целенаправленностью
-: целостностью
-: адаптивностью
I:
S: Единство формы и содержания, внутренняя организованность, структурность текста связана с:
-: самостоятельностью
-: целенаправленностью
+: целостностью
-: адаптивностью
I:
S: Автор создающий текст является:
+: фактором
-: реципиентом
-: вирулентом
-: компонентом
I:
S: Ситуация, обуславливающая появление текста является:
+: фактором
-: реципиентом
-: вирулентом
-: компонентом
I:
S: Владение материалом для создания текста является:
+: фактором
-: реципиентом
-: вирулентом
-: компонентом
I:
S: Адресат, которому направлен текст, является
+: фактором
-: реципиентом
-: вирулентом
-: компонентом
I:
S: Основной формой письменной речевой коммуникации в профессиональной деятельности является:
+: официально-деловой текст
-: эпистолярный текст
-: эпический текст
-: научно-популярный текст
I:
S: Официально-деловой текст это текст составленный:
+: в целях управления
-: в целях назидания
-: в целях поощрения
-: в целях наказания
I:
S: Документ, юридически оформляющий взаимные обязательства равноправных партнеров:
+: договор
-: протокол
-: деловая записка
I:
S: Документ, фиксирующий ход действий, собрания, обсуждения вопросов и принятия решений на собрании, заседании:
+: договор
-: протокол
-: деловая записка
I:
S: Официальная форма обращения отдельного лица в учреждение, к администрации:
-: договор
-: протокол
-: деловая записка
+: заявление
I:
S: Форма изложения автобиографических данных, информация об образовании, опыте работы и личностных качествах человека, претендующего на вакантную должность:
+: резюме
-: сопроводительная записка