Организация культурно - досуговых программ в системе патриотического воспитания морских кадетов Мурманской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 16:26, дипломная работа

Краткое описание

Предмет исследования - организация культурно - досуговых программ в системе патриотического воспитания морских кадетов Мурманской области.
Цель исследования: выявить специфику организаций культурно – досуговых программ в системе патриотического воспитания морских кадетов Мурманской области.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Исторические аспекты культурно - досуговой работы и патриотического воспитания морских кадетов.
1.1. Традиции военно-морского образования в России………………….10
1.2.Система патриотического воспитания морских кадетов…………….19
1.3. Культурно - досуговая работа в военно-морских учебных заведениях…………………………………………………………………..26
1.4. Военно-морское образование и организация кадетских классов в Мурманской области…...…………………………………………………..32
Глава 2. Культурно - досуговая работа в морских кадетских классах.
2.1. Значение культурно - досуговых программ в патриотическом воспитании учащихся кадетских классов….……………………………..44
2.2. Исследование организаций культурно – досуговых мероприятий в системе патриотического воспитания морских кадетских классах…….52
2.3. Специфика организаций культурно – досуговых мероприятий в системе патриотического воспитания морских кадетов………………... 65
Заключение………………………………………………………………..73
Список литературы………………………………………………………76
Приложение…………………………………………………………….....8

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 753.50 Кб (Скачать файл)

   Общая афиша. В Доме культуры  существует общая афиша всех  мероприятий, которые проводятся  на базе учреждения, с указанием  названия, даты и времени, местом  и формой проведения. Места распространения: в транспорте (автобусы, троллейбусы). Начало распространения за 3 недели до мероприятия. Количество: 60 штук.

   Наружная реклама. Баннер, с  названием, датой и временем турнира, который будет находиться на сцене во время проведения финала акции. Количество: 1 штука.

   Реклама в Интернете. Необходимая  информация о мероприятии находится  на сайте учреждения: http://www.odk.ru. Распространение происходит с начала обновления сайта, в начале каждого календарного месяца.

5. Ожидаемые результаты:

- эффективное оповещение информации  о мероприятии;

- большое количество зрителей, пришедших на событие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Алпатов Н.И. Очерки по истории кадетских корпусов и военных гимназий. [Текст] - М.: Просвещение. 1976.- 267 с.

 

2 Алпатов Н.И. Очерки по истории кадетских корпусов и военных гимназий.

 

3 Бордунов С.В. Развитие теории и практики подготовки офицерского состава в военной школе дореволюционной России второй половины XIX начала XX века. [Текст] - М.: Воениздат 1991.-291 с.

 

  1. 4 Бордунов С.В. Развитие теории и практики подготовки офицерского состава в военной школе дореволюционной России второй половины XIX начала XX века. [Текст]

 

5 Булатова Н.Д. Воспитание ценностного отношения к Родине средствами народной педагогики //Патриотическое воспитание в учебных заведениях отрасли культуры. [Текст] - М.: МГУКИ, 2004.

 

6 Ушинский К.Д. Наше отечество. [Текст] – М.: Просвещение, 1983.- 46 с.

 

7 Ленин В.И. О патриотизме. [Текст] Ленин В.И.. Собрание сочинений: в т. 37/ В.И. Ленин. – Просвещение 1968ю - Т.5. – С. 190.

 

8 Меньшов В.М. Российские кадеты. [Текст] – М.: Просвещение, 1978. – 256 с.

9 Веселаго Ф.Ф. Очерк истории Морского кадетского корпуса. Веселаго Ф.Ф. [Текст] -СПб.: 1952. – 143 с.

 

10 Еремин В. П. Военно-морское образование в России. [Текст] - СПб.: Наука, 2000. – 37 с.

 

11 Кобзев В. К.  Военно-морское образование в России: культура и традиции [Текст] / В. К.  Кобзев // Морской вестник. 2006. - № 10. – С. 45 – 56.

 

12 Меньшов В.М. Российские кадеты. [Текст] – М.: Просвещение, 1978. – 256 с.

 

13 Овечкин А.А. Реформирование военно-морского образования в условиях глобализации общества [Текст] / А.А.  Овечкин // Морской сборник. – 2002– № 1.С. – 78 – 85.

 

14 Хазин О.А. Пажи, кадеты, юнкера. [Текст] – М.: Военная литература. 1979. -56с.

 

15 Киселев Н.К. Товарищество в кадетских корпусах и его воспитательное значение. [Текст] / Н.К Киселев //Педагогический этюд. 2001.- № 11- С.158-170

 

16 Андрушкевич И.Н. Воспитание русской военной молодежи. [Текст] /Андрушкевич И.Н. //Кадетская перекличка. 1996. № 59. – С- 34.

 

17 Болотина Л.Р. Военно-патриотическое воспитание подростков в школе. [Текст] - М.: ДРОФА 2008. -22 с.

 

18 Булатова Н.Д. Воспитание ценностного отношения к Родине средствами народной педагогики [Текст] //Патриотическое воспитание в учебных заведениях отрасли культуры.- М.: МГУКИ, 2004.

 

19 Бильдерлинг А.А. К вопросу о воспитании и обучении в кадетских корпусах. [Текст] — СПб. Мысль. 1998. — 90 с.

 

20 Бирженюк Г.М Методическое руководство культурно-просветительной работы. [Текст] – М.: Просвещение, 2009. – 142 с.

 

21 Болотина Л.Р. Военно-патриотическое воспитание подростков в школе. [Текст] - М.: ДРОФА 2008. -22 с.

 

22 Максимова Н.Ю. Патриотическое воспитание как объект культурологического анализа [Текст] /Н.Ю Максимова //Патриотическое воспитание в учебных заведениях отрасли культуры.- М.: МГУКИ, 2004. С.89 – 96.

 

23 Жаркова А.Д., Технология культурно – досуговой деятельности. [Текст] - М.: Профиздат, 2002.-287с.

 

 


 

 



Информация о работе Организация культурно - досуговых программ в системе патриотического воспитания морских кадетов Мурманской области