Логистические провайдеры в транспортных системах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 17:09, практическая работа

Краткое описание

В данной работе мы рассмотрели процесс выбора экспедиторской фирмы, выбрали основные критерии выбора по степени приоритетов, далее выбрали наиболее подходящую экспедиторскую компании, ею стало ООО ”Альбатрос”. Дали характеристику станций назначения и отправления, проверили их код ЕСР. Дали характеристику груза и сравнили два вида подвижного состава, затем выбрали наиболее нам подходящий. Провели расчёт сроков доставки груза согласно Правилам перевозки грузов по железной дороге, определили плату за перевозку груза. Она составила 16028,45 руб. Определили стоимость морского фрахта(1800000руб.), стоимость слуг экспедиторской компании(181602,85уб.), а так же полную стоимость перевозки(1997631,3 руб.). В конце работы рассмотрели оформление необходимой документации и заполнили все формы.

Содержание

1 Выбор экспедиторской фирмы…………………………………………………3
2 Порядок предоставления услуг логистическими посредниками…………….5
3Организация транспортировки груза железнодорожным транспортом……..7
3.1 Характеристика станций погрузки и выгрузки……………………………..7
3.2 Характеристика груза………………………………………………………..12
3.3 Характеристика и выбор подвижного состава…………………………….13
3.4 Расчет сроков доставки груза……………………………………………….17
3.5 Определение платы за перевозку груза………………………………….…20
4 Организация транспортировки морским транспортом в международном сообщении……………………………………………………………………......26
4.1 Технико-экономические особенности морского вида транспорта……….27
4.2 Расчет стоимости морского фрахта………………………………………...29
5 Расчет стоимости услуг экспедиторской компании…………………………29
6 Оформление документов на перевозку груза………………………………..29
Приложение 1. Рамочный договор………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованных источников………………………………...…………50

Вложенные файлы: 1 файл

prov2.doc

— 761.50 Кб (Скачать файл)

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

«Ростовский государственный  университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО  РГУПС)

 

 

 

Кафедра «Логистика и управление транспортными  системами»

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

по дисциплине:

 

«Логистические  провайдеры в транспортных системах»

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Ст. гр. ДТЦ-IV-004       Е.С. Харченко

 

 

Проверил:       К.А. Годованый

 

 

 

 

 

 

 

2012

Содержание:

1 Выбор экспедиторской фирмы…………………………………………………3

2 Порядок предоставления услуг логистическими посредниками…………….5

3Организация транспортировки груза  железнодорожным транспортом……..7

3.1 Характеристика станций погрузки  и выгрузки……………………………..7

3.2 Характеристика груза………………………………………………………..12

3.3 Характеристика и выбор подвижного состава…………………………….13

3.4 Расчет сроков доставки груза……………………………………………….17

3.5 Определение платы за перевозку  груза………………………………….…20

4 Организация транспортировки  морским транспортом в международном  сообщении……………………………………………………………………......26

4.1 Технико-экономические особенности морского вида транспорта……….27

4.2 Расчет стоимости  морского фрахта………………………………………...29

5 Расчет стоимости  услуг экспедиторской компании…………………………29

6 Оформление документов на перевозку  груза………………………………..29

Приложеие 1. Рамочный договор………………………………………………33

Приложение 2. Заявка на экспедицию…………………………………………36

Приложение 3. ЖД заявка………………………………………………………37

Приложение 4. Накладная (форма ГУ-29-0)………………………………..…38

Приложение 5. Дорожная ведомость (форма ГУ-29-0)……………………….41

Приложение 6. Корешок  дорожной ведомости  (форма ГУ-29-0)…………...45

Приложение 7. Квитанция  о приёме (форма ГУ-29-0)………………………..47

Прилжение 8. Чертёжные  схемы рефрижераторных вагонов………………...48

Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованных источников………………………………...…………50

 

 

 

 

1. Выбор экспедиторской фирмы

Для выбора экспедитора  грузоотправитель (грузовладелец) производит анализ рынка транспортных услуг.

Основные критерии выбора по степени приоритетов приведены  в таблице 1.

Таблица 1 - Основные критерии выбора экспедитора

Содержание критерия

Ранг

Надежность времени  доставки

1

Затраты (тарифы на перевозку)

2

Общее время  доставки

3

Готовность (гибкость) перевозчика  к изменению тарифов

4

Финансовая стабильность экспедитора

5

Наличие дополнительных возможностей для грузопереработки

6

Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке

7

Сохранность груза

8

Качество экспедирования

9

Квалификация персонала

10

Мониторинг доставки

11

Готовность (гибкость) перевозчика  к изменению сервиса

12

Гибкость маршрутов

13

Пакетный сервис

14

Процедура заказа

15

Качество организации  продаж транспортных услуг

16

Наличие специализированного  оборудования

17


 

Схема выбора экспедитора  производится с помощью ранжирования показателей, которое заключается в прямом сравнении суммарного рейтинга экспедиторов.

Для этого выполняются  следующие действия:

1) грузовладельцем в качестве  критериев отбора экспедитора  принимаются несколько наиболее  важных показателей: затраты (тарифы  на перевозку), финансовая стабильность экспедитора, сохранность груза, гибкость маршрутов, процедура заказа;

2) исходя из анализа  рынка транспортных услуг, выбираются  экспедиторы, удовлетворяющие требованиям  транспортирования определенного  вида груза. Например, существуют  три транспортно-экспедиционные компании «Альбатрос», «Ритм», «Фортуна»;

3) независимыми экспертами  устанавливается степень соответствия  этих экспедиторов выбранным  критериям по трехбалльной шкале  (1 – плохо, 2 – удовлетворительно, 3 – хорошо).

Оценка независимых экспертов представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Оценка независимых экспертов

ООО «Альбатрос»

ООО «Ритм»

ООО «Фортуна»

Критерии

2

1

3

1

1

2

1

3

3

1

2

5

2

3

3

7

1

1

1

9


 

Вычисляем суммарный  рейтинг экспедиторов по формуле:

                                                     (1)

                       

Выбираем ООО «Альбатрос».

 

2. Порядок предоставления  услуг логистическими посредниками

Получив заявку на транспортно-экспедиторское обслуживание, экспедитор осуществляет следующие действия:

1) определяет вид транспорта  для вывоза груза со склада  грузоотправителя и доставки  ему же;

2) выбор перевозчика;

3) разрабатывает оптимальную транспортно-технологическую схему доставки грузов;

4) уточняет себестоимость выполняемых  работ, делая запрос у перевозчиков  компаний, выполняющих вспомогательные  операции.

Вид транспортного средства выбирается на основе следующих показателей:

  • Надежность времени доставки;
  • Финансовая стабильность экспедитора;
  • Качество экспедирования;
  • Квалификация персонала;
  • Процедура заказа;

Таблица 3 - Относительная  характеристика видов транспорта

 

Вид транспорта

ж/д

Водный

авто

трубопроводный

воздушный

Уровень затрат

Средний

Самый низкий

Высокий

Низкий

Самый высокий

Ассортимент товаров

Средний

Низкий

Высокий

Самый низкий

Самый высокий

Преимущества использования

Самый удобный для большинства  видов товаров

Удобный для большинства товаров

Товары с высокой ценой, короткие расстояния, короткий срок доставки

Жидкие и газообразные продукты

Дорогая и скоропортящаяся продукция

Географическая доступность

Высокая

Ограничена

Не ограничена

Ограничена

Практически не ограничена

Надежность поставки

Средняя

Низкая

Хорошая

Высокая

Средняя


 

На практике чаще всего  применяется комбинация различных  видов транспорта.

Разрабатывает оптимальную  транспортно-технологическую схему  доставки грузов.

Варианты транспортно-технологических  схем доставки грузов.

Логистические исследования для выбора оптимальной транспортно-технологической схемы производятся эпизодически.

Например, при поручении  экспедитору организовать перевозку  нового для него груза или известного груза, но на новом направлении в  настоящее время чаще всего используются типовые схемы.

 

Таблица 4 - Типовые схемы  доставки грузов и сферы их использования

Груз

Обращение

Схема

Достоинства

особо ценные контейнеропригодные  грузы (одежда, обувь, техника)

страны Европы, города европейской  части России

прямое автомобильное сообщение

регулярная доставка, доставка мелкими  партиями, минимальное транзитное время, строгое выполнение сроков

менее дорогостоящие массовые строительные грузы

на большие расстояния

ж/д в прямом сообщении или  международными терминалами с участием морского транспорта

доставка может осуществляться крупными партиями

                                                                                                                                                                                          Хрупкие грузы, подверженные перегрузкам (стекло)

до 600: наземная

доставка контейнеров со складов  в порты по автотранспорту

Отправка груза с большой  частотой без длительных задержек в  порту, сохранность груза

до 1500

доставка контейнеров в порты  по ж/д

свыше 1500

доставка ж/д транспортом до портов или терминалов, перегрузка в контейнеры и перевозка в  судах контейнеровозах

крупные партии, более 1500- 2000 тонн штучных  грузов

в Индию, Пакистан и др. страны с  пониженными требованиями к состоянию  груза

брей-балк (штучный груз в трюме) ж/д – водный транспорт

цена ниже, чем у контейнерных перевозок

массовые грузы, не требующие особо  быстрой доставки

в любое место

брей-балк (штучный груз в трюме) ж/д – водный транспорт

цена ниже, чем у контейнерных перевозок

крупные партии штучных грузов

в порты Европы для организаций, имеющих речной причал с соответствующим  оборудованием

брей-балк в прямом водном сообщении

цена ниже, чем у контейнерных перевозок


 

3 Организация транспортировки  груза железнодорожным транспортом

Необходимо организовать перевозку яиц в размере 2000 тонн в пункт назначения Момбаса через порт Туапсе в летнее время в собственном подвижном составе.

Транспортировка будет  проходить в 2 этапа:

  1. транспортировка от станции погрузки по территории России  железнодорожным транспортом до порта погрузки на экспорт;
  2. транспортировка из порта погрузки в порт выгрузки морским транспортом.

Первый этап – перевозка  железнодорожным транспортом.

3.1. Характеристика станций  погрузки и выгрузки

Для характеристики станций отправления и назначения используем тарифное руководство №4 книга 2, по которому определяется полное наименование дорог отправления и назначения, станций и их характеристики, коды единой сетевой разметки и ближайшие к ним транзитные пункты.

Характеристики станций отправления - Морозовская.

Моро́зовская — узловая железнодорожная станция Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, расположенная на территории города Морозовска Ростовской области. Через станцию проходит линия Волгоград — Лихая. Пассажирские поезда обслуживают локомотивы ТЭП70 приписки ТЧ-3 «Волгоград-1»; грузовые — 2ТЭ116 приписки ТЧ-4 «Имени Максима Горького» Приволжской железной дороги. Станция Морозовская является транзитным пунктом.

Отделение ж. д.:

Ростовский регион

Дата открытия:

1900

Количество  платформ:

2

Тип платформ:

островные

Расположение:

Морозовск, Ростовская область

Расстояние  до Лихой:

150 км 

Расстояние  доВолгограда:

231 км 

Тип

Станция

Дополнительная  информация

Грузовая

Код станции:

588302

Код в «Экспресс-3»:

2064610


 
 

 

Выполняет операции по параграфам 1, 2, 3, 4, 5,9.

 1- Приём и выдача повагонных  отправок грузов, допускаемых к  хранению на открытых площадях  станции.

 2-Приём и выдача мелких  отправок грузов, требуемые хранения в крытых складах.

Информация о работе Логистические провайдеры в транспортных системах