Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 13:45, контрольная работа
Для определения эффективности логистической системы пред¬приятия проводится сравнение внутренних и внешних затрат. Определяется, какие виды деятельности выполняются лучше, чем у других производителей, сравнивается структура логистических затрат на данном предприятии и у его конкурентов.
Теоретическая Часть.
1. Управление логистическими затратами на предприятии
1.1. Классификация затрат -------------------------------------------------- стр. 3
1.2. Логистические затраты ------------------------------------------------- стр
1.3. Затраты на обработку заказов ----------------------------------------- стр
1.4. Затраты на запасы продукции ----------------------------------------- стр
1.5. Затраты на снабжение --------------------------------------------------- стр
1.6. Затраты на транспортировку ------------------------------------------ стр
1.7. Затраты на складирование --------------------------------------------- стр
Практическая часть.
2. Задача---------------------------------------------------------------------------стр
3. Список литературы--------------------------------------------------------- стр
4. Рецензия
НОУ СПО «Рыбинский техникум экономики и права»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по ПМ 2 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
МДК 0201 «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»
специальность 080214 «Операционная
деятельность в логистике»
Выполнил студент гр. Л -1
2013-2014 уч.г.
Содержание
Теоретическая Часть.
Практическая часть.
Теоретическая Часть.
1.Управление логистическими затратами на предприятии.
1.1 Классификация затрат.
Логистические затраты — затраты, связанные с выполнением логистических операций:
Продуктивные затраты —
Затраты на поддержание логистического бизнеса сами по себе не создают ценности, но они являются необходимыми. Например затраты на транспортировку, оформление заказов, проверку работы сотрудников, ведение учета продукции.
Затраты на контроль — затраты на мероприятия, направленные на предотвращение нежелательных результатов обслуживания потребителей.
Убыточные затраты — затраты на работы, которые не могут дать результатов (затраты на «бездействие», на простой оборудования)
Перерасход ресурсов можно сократить путем исключения долгих и сложных путей в процессе исполнения заказов потребителей. Затраты на транспорт, обслуживание, энергию, буферные запасы «прослеживаемость» запасов и планирование минимизируются путем реорганизации материальных потоков в цепи поставок.
Прямые затраты — затраты, которые могут быть непосредственно отнесены на конкретный носитель (продукт, группу изделий, заказ).
Косвенные затраты — затраты, которые могут быть отнесены на носитель (продукт, группу продуктов, заказ) только с помощью выполнения вспомогательных расчетов.
Прямые относительные затраты — затраты, которые в предметном и временном отношении могут быть однозначно отнесены на строго определенный объект, поскольку затраты и логистический объект связаны общим местом происхождения.
Переменные затраты — затраты, зависящие от объема производства (исполняемых заказов). Переменными являются затраты на переналадку, размещение заказа, хранение или складирование запасов во времени (текущие затраты).
Постоянные затраты — затраты, не зависящие от изменения объема исполняемых заказов внутренних и внешних потребителей.
Полные затраты — отнесенная на определенный объект (продукт, группу продуктов, заказ, место возникновения затрат, сферу производства) общая сумма затрат, как зависящих, так и не зависящих от объема исполняемых заказов.
Частичные затраты — относимые на определенный объект (продукт, группу продуктов, заказ, место возникновения затрат, сферу производства) части затрат, выделенные по определенным признакам. Эти затраты, как правило, зависят от объема выполняемых заказов.
Фактические затраты — затраты, действительно приходящиеся на данный объект в рассматриваемом периоде при фактическом объеме выполняемых заказов потребителей и равные объему потребленных ресурсов, умноженному на действующие цены на эти ресурсы.
Нормальные затраты — средние затраты, приходящиеся на определенный объект в рассматриваемом периоде при фактическом объеме обслуживания. Эти затраты равны фактическому объему потребленных ресурсов, умноженному на их средние цены.
Плановые затраты — затраты, рассчитанные для определенного логистического объекта и определенного периода при заданных программе обслуживания, объеме заказов потребителей и технологии. Эти затраты равны запланированному объему потребления ресурсов, умноженному на их плановые цены.
Номинальные затраты — произведение фактического объема потребления ресурсов и плановых цен на них.
Затраты упущенных возможностей (вмененные затраты) характеризуют упущенную выгоду (потерю прибыли). Она связана с тем, что ограниченный объем ресурсов может быть использован только определенным образом, что исключает применение другого возможного варианта, обеспечивающего получение прибыли.
Трансакционные затраты — затраты, связанные с оформлением закупок.
1.2 Логистические Затраты
Принцип общих затрат заключается в учете всей совокупности затрат управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками во всей логистический системе.
Для определения
Рекомендации по контролю над логистическими затратами:
1. Усилия концентрируются на
контроле затрат в местах их возникновения.
2. Данные по разным видам затрат обрабатываются
по-разному.
3. Эффективным путем к сокращению затрат
является сокращение видов деятельности
(процедур, работ, операций). Попытки снизить
уровень дополнительных затрат редко
бывают эффективными. Нельзя пытаться
выполнить с низким уровнем затрат то,
что не нужно было делать вовсе.
4. Эффективный контроль над затратами
требует, чтобы деятельность предприятия
оценивалась в целом. Для экономической
оценки бизнеса предприятия в целом нужно
иметь представление о результатах деятельности
во всех функциональных областях логистики.
Для осуществления
контроля над логистическими
затратами недостаточно
Методы анализа логистических затрат:
Процедура анализа логистических затрат на обслуживание потребителей:
Уровень оптимальных затрат — отношение величины затрат оптимального варианта к величине затрат исходного варианта закупки единиц продукции.
Способы снижению уровня логистических затрат:
1.3 Затраты на обработку заказов.
Затраты на заказ — это затраты на закупку партии продукции. Включают затраты на контроль наличия продукции, подготовку и передачу заказа, получение продукции, проверку количества и качества, раскладку по местам хранения, проверку документов, подготовку рекламации, постановку на учет, оплату труда персонала.
Затраты на оформление
заказа включают в себя
Затраты, связанные
с выполнением заказа на
1.4 Затраты на запасы продукции
Затраты на содержание
Затраты на формирование и хранение запасов — затраты предприятия, связанные с отвлечением оборотных средств в запасы продукции.
Затраты на хранение
запасов представляют собой