Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 15:18, курсовая работа
Целью моей работы является использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических данных в разных сферах использования. В любой действующей фирме, которая планирует прочно «стоять на ногах» часто проводят исследования, решают задачи, определяющие выявления динамики и экономического процесса.
Грузы ПСЖВС- «с моря» – от судна принимаются к переработке в пор-ту выгрузки при наличии: ж/д накладной, дорожной ведомости; копии дорожной ведомости, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости; двух экземпляров погрузочного ордера.
До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна комплект(названных) сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.
Для организации грузовых работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.
1. Описание документооборота Прямое смешанное железнодорожно-водное сооб-щение(ПСЖВС) – «с моря» 2
2. Перечень документов, учавствующих в документообмене 4
3. Представление схемы участников информационного обмена с проецированным документооборотом. 9
4. Классификация документов по признакам (входящие, исходящие, транзитные) 17
5. Структура документа по показателям 18
6. Исследование документооборота с помощью заданного метода 33
7. Анализ документооборота на нерациональность 35
8. Построение информационно-логической модели базы данных 38
9. Реализация документооборота ИЛМ в СУБД 39
Заключение 52
Список литературы 55
Пример практической реализации описанной выше технологической схемы приведен на рис. 7.2.
Рис.7.2 Схема взаимодействия ЖД и отправителя
При обмене электронными документами взаимодействие между еревозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем строится по технологической схеме, приведенной на рис. 7.3.
Рис.7.3 Схема взаимодействие между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем
Грузоотправитель заполняет данные электронного документа (ЭД) и передает ЭД, подписанный ЭЦП, перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование.
Перевозчик железнодорожного транспорта подтверждает получение ЭД передачей специального информационного сообщения грузоотправителю, проверяет правильность заполнение ЭД и производит его согласование. Согласованный ЭД, подписанный ЭЦП, передается перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю. При этом грузоотправитель получает возможность печати бумажной копии согласованного ЭД.
Назначение: Классификатор грузов
Таблица: FREIGHT
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
TRANS_ID |
NUMBER(9) |
* |
Номер транзакции |
FR_ID |
NUMBER(8) |
* |
Условный идентификатор |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
ORDER_NO |
VARCHAR(40) |
Номер приказа на изменение классификатора | |
FR_CODE_ETSNG |
VARCHAR2(6) |
Код ЕТСНГ | |
FR_GG_NUMBER |
NUMBER(3) |
Идентификатор группы груза (Sum_Freight.GG_Number) | |
FR_CODE_GNG |
VARCHAR2(2) |
Код ГНГ | |
FR_SHORT_NAME |
VARCHAR2(15) |
Наименование сокр | |
FR_NAME |
VARCHAR2(150) |
Наименование полное | |
FR_CLASS |
VARCHAR2(2) |
Класс груза | |
FR_GO6_ID |
NUMBER(2) |
Код груза по ГО-6(GO6_Freight.GO6_CODE) | |
FR_GO10_ID |
NUMBER(2) |
Код груза по ГО-10, ГО-10А, ЦО-29 (GO10_Freight.GO10_CODE) | |
FR_CO11_ID |
NUMBER(2) |
Код груза по ЦО-11 | |
GUARD |
CHAR(1) |
Признак обязательной охраны | |
SKOROPORT |
CHAR(1) |
Признак скоропортящегося груза | |
NAVAL |
CHAR(1) |
Груз можно везти навалом | |
NASIP |
CHAR(1) |
Груз можно везти насыпью | |
NALIV |
CHAR(1) |
Груз можно везти наливом | |
KARANTIN |
CHAR(1) |
Карантинный груз | |
OPENVAGONS |
CHAR(1) |
Признак перевозки на открытом подвижном составе | |
SOPROVOD |
CHAR(1) |
Груз требует сопровождения | |
SMERZ |
CHAR(1) |
Признак смерзающегося груза | |
ALPH_EXIST |
CHAR(1) |
Признак не группирующего груза - присутствие в алфавитном справочнике | |
EXACT_NAME |
CHAR(1) |
Требует ввода точного наименования | |
FR_CO15_ID |
NUMBER (3) |
ID
группы по ЦО-15(FREIGHT_CO15. |
Назначение: Номенклатурные группы
Таблица: SUM_FREIGHT
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
TRANS_ID |
NUMBER(9) |
* |
Номер транзакции |
GG_NUMBER |
NUMBER(3) |
* |
Порядковый номер |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
ORDER_NO |
VARCHAR(40) |
Номер приказа на изменение классификатора | |
GG_NAME |
VARCHAR2(150) |
Наименование номенклатурных групп | |
GG_CHAR_NAME |
VARCHAR2(2) |
Буквенное обозначение групп (шифр) | |
STAT_MIN |
NUMBER(3) |
Минимальная норма загрузки данного груза на вагон | |
STAT_MAX |
NUMBER(3) |
Максимальная норма загрузки данного груза на вагон | |
GG_TYPE |
CHAR(1) |
Для фиктивных групп (40,41,42) должен быть 1, для всех остальных - null | |
GG_NEED_WEIGHT |
CHAR(1) |
Признак необходимости указания веса груза в п.д. |
Назначение: Классификатор железных дорог СНГ
Таблица: RAILWAY
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
TRANS_ID |
NUMBER(9) |
* |
Номер транзакции |
RW_ID |
NUMBER(3) |
* |
Условный идентификатор |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
ORDER_NO |
VARCHAR(40) |
Номер приказа на изменение классификатора | |
RW_CODE |
VARCHAR2(4) |
Код дороги | |
RW_SHORT_NAME |
CHAR(3) |
3-симв. наименование дороги | |
RW_NAME |
VARCHAR2(30) |
Наименование дороги | |
RW_CN_ID |
NUMBER(5) |
Условный идентификатор страны | |
RW_TELEGRAPH_NAME |
VARCHAR2(5) |
Короткое наименование для телеграфа |
Назначение: Отделения железных дорог
Таблица: DEPARTMENT
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
TRANS_ID |
NUMBER(9) |
* |
Номер транзакции |
DP_ID |
NUMBER(3) |
* |
Идентификатор отделения |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
ORDER_NO |
VARCHAR(40) |
Номер приказа на изменение классификатора | |
DP_RW_ID |
NUMBER(3) |
Идентификатор дороги принадлежности | |
DP_CODE |
VARCHAR2(2) |
Код отделения (не уникальн.) | |
DP_NAME |
VARCHAR2(60) |
Наименование отделения |
Назначение: Порты
Таблица: PORT или PORT_ESR
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
ID |
NUMBER(10) |
* |
Идентификатор
порта |
RECDATEBEGIN |
DATE |
* |
Дата ввода в действие |
RECDATEEND |
DATE |
* |
Дата вывода из действия |
CODE_OKPO |
VARCHAR2 (10) |
Код ОКПО (7 знаков для портов СНГ) | |
NAME |
VARCHAR2(250) |
Наименование порта | |
SHORTNAME |
VARCHAR2(60) |
Сокращенное наименование | |
ST_ID |
NUMBER(5) |
* |
Условный идентификатор станции |
ST_CODE |
VARCHAR2(6) |
6-значный код станции (для таблицы PORT_ESR) |
Назначение: Классификатор родов вагонов (для накладных)
Таблица: WAG_TYPE
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
WAG_TYPE_ID |
NUMBER(3) |
* |
ID рода вагона |
WAG_TYPE_CODE |
INTEGER |
* |
Код рода вагона |
NAME |
VARCHAR2(40) |
Наименование рода вагона | |
SHORT_NAME |
VARCHAR2(20) |
||
WAG_TYPE_CODE1 |
NUMBER |
||
WAG_TYPE_VPU |
NUMBER(2) |
||
KIND_CAR_ID |
INTEGER |
Назначение: Классификатор родов вагонов (для заявок)
Таблица: KIND_CAR
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
TRANS_ID |
NUMBER(9) |
* |
Номер транзакции |
RV_ID |
NUMBER(2) |
* |
ID рода вагона |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
ORDER_NO |
VARCHAR2(40) |
Номер приказа на изменение классификатора | |
RV_CODE |
VARCHAR2(4) |
Код рода вагона | |
RV_NAME |
VARCHAR2(50) |
Наименование рода вагона | |
RV_SHORT_NAME |
VARCHAR2(8) |
Мнемокод рода вагона | |
RV_SIGN |
VARCHAR2(1) |
Признак вагон/контейнер | |
ZAGRUZ_MAX |
NUMBER(4) |
Максимально допустимая загрузка вагона | |
RV_COD1 |
VARCHAR2(4) |
Код вагона для учета провозной платы |
Назначение: Классификатор раздельных пунктов (станций)
Таблица: STATION
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
TRANS_ID |
NUMBER(9) |
* |
Номер транзакции |
ST_ID |
NUMBER(5) |
* |
Условный идентификатор станции |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
ORDER_NO |
VARCHAR2(40) |
Номер приказа на изменение классификатора | |
ST_CODE |
VARCHAR2(5) |
Код ЕСР | |
ST_DP_ID |
NUMBER(3) |
Условный идентификатор отделения | |
ST_STT_ID |
NUMBER(2) |
Идентификатор типа разд. пункта | |
ST_RG_ID |
NUMBER(5) |
Условный идентификатор региона | |
ST_DP_RW_ID |
NUMBER(3) |
Условный идентификатор дороги | |
ST_CN_ID |
NUMBER(5) |
Ссылка на страну | |
ST_NAME_12CHAR |
VARCHAR(12) |
12-символьное наименование станции | |
ST_NAME |
CHAR(40) |
Полное наименование раздельного пункта | |
ST_BORDER_SIGN |
CHAR(1) |
Признак пограничного железнодорожного перехода | |
ST_SEA_SIGN |
CHAR(1) |
Признак перевалки на море | |
ST_RIVER_SIGN |
CHAR(1) |
Признак перевалки на реку | |
ST_SEA_IM_EX |
CHAR(1) |
Признак перевалки на море (имп-экс) | |
ST_RIVER_IM_EX |
CHAR(1) |
Признак перевалки на реку (имп-экс) | |
ST_CAR_SIGN |
CHAR(1) |
Признак перевалки на автотранспорт | |
ST_FERRY_SIGN |
CHAR(1) |
Признак перевалки на паромную переправу | |
ST_FERRY_IM_EX |
CHAR(1) |
Признак перевалки на паромную переправу (имп-экс) | |
ST_NEWBUILD_SIGN |
CHAR(1) |
Признак перевалки на новостроящуюся ж.д. линию | |
ST_JOINT_SIGN |
NUMBER(1) |
Тип стыкового пункта | |
ST_ADJOIN_CD |
CHAR(4) |
(Не используется) | |
ST_JCN_ID |
NUMBER(5) |
Для межгосуд.стыка-смежн. гос-во | |
ST_JRW_ID |
NUMBER(3) |
Для междорожн.стыка-смежн. дорога | |
ST_FREIGH_SIGN |
CHAR(1) |
Признак станции, открытой для грузовой работы | |
ST_JOINT_EX |
CHAR(1) |
Признак экспорта международного | |
ST_JDP_ID |
NUMBER(3) |
Для межотделенч.стыка-смежн. отделение | |
ST_INTER_SIGN |
CHAR(1) |
Внешний переход | |
UZEL |
NUMBER(3) |
Ссылка на ж/д узел (if any) | |
ST_HEAD_ST_ID |
NUMBER(5) |
ID станции обработки документов (вышестоящей) | |
ST_CN_ID_REAL |
NUMBER(5) |
Страна реальная (не Ж/Д), в которой расположена станция | |
OPOR_STATION_ID |
NUMBER(5) |
Опорная станция (ссылка на ST_ID) | |
OPOR_STATION_SIGN |
CHAR(1) |
Признак опорной станции | |
NEWST_JOINT_ID |
NUMBER(5) |
Станция примыкания для новостройки |