Анализ компании BMW

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
BMW штаб-квартира находится в Мюнхен, Бавария, Германия. Он также владеет и производит Мини автомобили, и является материнским предприятием Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под BMW Motorrad. В 2010 году группа компаний BMW, производимых 1,481,253 автомобили и 112,271 мотоциклов всех своих брендов. BMW является частью "Большой немецкий 3" люкс автопроизводителей, наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых роскошные автопроизводителей в мире.

Вложенные файлы: 1 файл

готовый.docx

— 216.52 Кб (Скачать файл)

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

 

 

 

 


 

 

Маркетинговая концепция

Концепция совершенствования товара. Компания BMW отличается от многих своих конкурентов качеством производимой продукции. Они понимают, что потребитель отдаст свое предпочтение товарам, качества и свойства которых постоянно улучшаются

 

Сегодня маркетинговая концепция BMW немыслима без «Бонд машины». А началось все сотрудничеством с кинокомпанией MGM в 1995 году. BMW разместил в фильме «Золотой глаз» новый родстер Z3, и «супермашина секретного агента» была использована как основа всемирной кросс-промоушн кампании. Сразу после выхода фильма на экран одних только предварительных заказов на автомобиль было получено на $ 300 млн. Он оказался самым продаваемым родстером в мире. Такого успеха не ожидал никто, в том числе BMW. Судьба родстера Z3 стала поводом для пересмотра маркетинговой политики. Акцент был перенесен с прямой рекламы на индустрию развлечений и PR технологии. После «Золотого глаза» каждая новая модель родстера размещалась в фильме о Джеймсе Бонде. В прошлом году компания произвела их 150 000, экспортируя в 120 стран мира.

Имиджевая концепция автомобилей BMW семейства родстеров была кратко сформулирована вице-президентом по маркетингу представительства BMW в Северной Америке Jim McDowell: «Интрига, харизма и громадная популярность Джеймса Бонда – идеальное дополнение для автомобиля BMW. Они оба обладают международной «родословной», их узнают во всем мире, и они оба великолепно ведут себя в трудных и экстремальных ситуациях». Во время съемок фильма «Завтра не умрет никогда» в 1997 году компания BMW предоставила для съемок 17 новехоньких машинок, каждая стоимостью не меньше 50 000 $. Большая часть из них, кстати, была разбита, взорвана и т.д. Стоимость рекламной кросс-промоушн кампании «БМВ» к этому фильму была оценена в 17 млн фунтов стерлингов (27 млн $). В фильме «И целого мира мало» 1999 года Джеймс Бонд управлял Z8, который появился в продаже в начале 2000 года. Это триумфальное размещение компании в фильмах о Бонде стало третьим и, к сожалению, последним.

 

 

 


 

 

Комплекс маркетинга (4Р)

 

PRICE

BMW-это хорошо известный бренд, известный своим качеством и  производительностью, и поэтому  за все приходится платить. BMW и его конкуренты являются  производителями автомобилей Премиум-класса. Анализируя вышесказанное можно  сделать вывод, что BMW использует премиальную стратегию ценообразования. В последние несколько лет цены увеличены за счет удорожания сырья и нефти, которые приводят к увеличению издержек производства для компаний.

Брэссингтон и Петтитт, говорят о BMW “... непоставившая под угрозу присутствие в его традиционных 15.000 фунтов стерлингов + рынок...” Рассматривая это, мы можем сказать, что диапазон цен - то, что считает премиальную цену и тех автопроизводителей, которые производят столь же оцененные автомобили, будут считаться конкурентами.

BMW производит аналогичные автомобили  с помощью аналогичного сырья  и производственных затрат, как  и другие производители. Но почему  такая огромная ценовая разница  между производителями автомобилей? Ответ: фирменное наименование. Потому  что марка BMW позволила поставить  огромную цену на свои автомобили  и знает, что люди будут покупать  их.

 

PRODUCT

Согласно BMW, они производят продукты высшего качества. Они предлагают большое разнообразие показа моделей от более дешевых автомобилей до очень дорогих автомобилей. Международное увеличение, пользующееся спросом для продуктов BMW, возросло с предыдущих лет, особенно в Японии, Западной Европе и США. BMW также производит Роллс-ройс и Мини-, и все три бренда включая BMW рассматривают как автомобили премиум-класса. Однако, Роллс-ройс - автомобиль высокого класса рынка. Лучшие особенности и международное качество продукта дали, чрезвычайно высокие цены автомобилям. BMW ввела дизельный двигатель своим автомобилям, как часть их диверсификации продукта и расширения. Теперь один из трех произведенных BMW автомобилей, имеет дизельный двигатель. BMW попыталась поддержать новые идеи, чтобы конкурировать с другими продуктами на рынке. Все эти новые продукты идут с современными модификациями и спекуляцией, которая показывает, что BMW интересуется получением новых и вернувшихся клиентов.


 

 

PLACE

BMW базируется в Германии, и поэтому  они производят и имеют дело  со своими продуктами. Главное  управление находится в Германии. BMW перечисляет следующие страны  как их основные рынки и  их процент объема продаж от  каждого.

 

США 24.5%

Германия 23.5%

Соединенное Королевство 12%

Италия 6.4%

Япония 4.3%

Франция 3.9%

“Другие” 25.4%

 

Смотря на данные, мы видим, что “Другие” могли включать страны, из которых заработная плата людей недоступна. Это могли быть 2-е или 3-и мировые страны или в зависимости от их ставки дохода в стране. Главная область BMW распределения - разрешенные представительства, которые находятся в различных местоположениях всюду по Соединенному Королевству. Эти представительства предлагают продукты BMW для продажи, также в соответствии с арендным договором и вариантами кредита также, с договорами аренды на 29.6% и контрактами кредита выше на 8.5%.

BMW недавно запланировала продвижение  бренда во всем мире, открывая  отделения в других странах, чтобы  ввести продукцию на новые  рынки. В настоящее время BMW открыла  демонстрационный зал в Кении, Найроби. Знание это - 3-я мировая  развивающаяся страна. После того, как они переехали в Кению, они заметили, что дороги не  достаточно хороши для седанов  и поэтому предназначались для  всех 4x4 автомобилей. Все пошло успешно, и они запланировали остаться  и расшириться в соседние африканские  страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

PROMOTION

Продвижение - ключевая стадия или процесс для каждого бизнеса. Под критериями Ланкастер и Massingham цитируют наиболее важные факторы как: Личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и реклама. 2004 год, был заявлен как самый успешный год в истории BMW. Как упомянуто ранее их продажи увеличились с хорошей рекламной кампанией, являющейся ключом к их успеху.

Серийный ряд BMW дает объявление по мировому телевидению. Просмотрев объявление, я заметила, что все BMW имеют задний привод, который имел большую часть смысла, приводя автомобиль в действие. Объявление было продвинуто так хорошо, как оно показало эффективность работы автомобиля на дороге и даже показа новых особенностей, установленных в автомобиле.

BMW недавно дала власть дилерам  продать разрешенные транспортные  средства BMW. Это привлекло много  людей к бренду и дало BMW больше  возможностей расширить и продать  больше автомобилей. Это хороший  способ продвинуться, поскольку  они предлагают хорошие цены  за автомобили дилерам. Это позволяет  клиентам покупать непосредственно  у BMW, если они хотят не связаться  с дилерами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Комплекс маркетинга (4С)

 

Customer needs

Основным ядром ​​преимущества для клиентов BMW являются надежность, долговечность и стиль. Компания BMW учитывает потребности потребителей и предоставляет качественный, удобный, мощный, роскошный и брендовый товар.

Cost to user

Уровень цен выше среднего. Но определенная часть населения может себе позволить товары BMW.

Convenience

  Компания BMW предоставляет свой продукт в интернете, что позволяет потребителям с удобством найти интересующий их товар и узнать все его характеристики.

Communication

Покупатель может задать интересующие его вопросы на официальном сайте BMW и в социальных сетях. Так же по адресу info.ru@bmw.com и по бесплатному телефону 8 800 2003 269

 

 

 

 

 

 

 


 

Карта проблем

 

 

 


            


 

  


 

                                   

                                                Высокая

                                       конкуренция

 

 


                                                                               

                                                                                         


                                                                            

                                                                 

 

 

 

 

 

 


 

 

Дерево решений

 


                                                                 Инновации 


                                       Реклама

                             


                                            Улучшение

                                            технических


                  Набор                                                характеристик

     высококвалифицированных 

                  кадров                                           

 

 

 

 

 

 

                                                  Уменьшение 

                                                  конкуренции

 

 

 

 

 

 

 


 

Опросник

1. Как  Вы относитесь к бренду BMW?

А) Положительно

Б) Нейтрально

В) Отрицательно

2. По каким  критериям Вы выбираете автомобиль  BMW?

А) Скорость

Б) Комфорт

В) Новизна

Г) Внешние данные

3. Что  Вам нравится в бренде BMW?

А) Дизайн автомобиля

Б) Мировая известность

В) Внутренние характеристики

4. Какой  тип кузова BMW Вы предпочитаете?

А) Седан

Б) Купе

В) Кабриолен

Г) Гран купе

Д) Родстер

Е) Туринг

Ж) Гран Туризмо

З) Хетчбек

И) Универсал

5.  С  какими брендами Вы сравниваете  BMW?

А) Mercedes

Б) Audi

В) Toyota

Г) Porsche

Д) Honda

Е) Volkswagen

6. Какая серия (модель, класс) BMW Вас привлекает?

А) 1  Е) 6

Б) 2  Ж) 7

В) 3  З) Х

Г) 4  И) Z4

Д) 5  К) М

7. Для  чего Вы используете автомобили  марки BMW?

А) Спортивная езда

Б) Ежедневная (рабочая) езда


В) Загородные поездки

Г) Средство роскоши

 

8. Какой  цвет автомобиля Вам больше  нравится?

Информация о работе Анализ компании BMW