Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 09:13, реферат
Сегодня в России все чаще стало употребляться слово бренд. Уже отшумели жаркие споры на страницах уважаемых изданий, что же такое бренд, что под ним понимать, а что не понимать. Наконец, в целом появилась определенность с тем, что есть юридическое понятие «торговая марка», а есть маркетинговое понятие «бренд», и торговая марка является, собственно, одним из элементов бренда, но далеко не единственным.
Введение 3
1. Понятие «бренд» и «брединг» 4
1.1. Понятие «бренд» 4
1.2. Понятие брендинг 8
1.2.1. Составляющие бренда. 9
1.2.2. Атрибуты бренда 11
2. Брендинг и рынок услуг 13
3. Бренд и торговая марка сходства и отличия 21
Заключение 24
Список литературы 27
Робертс К. Бренды Будущего. - Москва, 2005.
Уиллер А. Индивидуальность бренда. - Москва, 2004.
Тамберг В. Брендинг и рынок
услуг // http://newbranding.ru/
Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. Часть 2: учебный курс. – М., 2010.
Понятие бренда и его отличия
от понятия торговой марки // http://peklamka.com/modules.
1 Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом Часть 2: учебный курс. – М., 2010. – С. 9.
2 Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом Часть 2: учебный курс. – М., 2010. – С. 10.
3 Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом Часть 2: учебный курс. – М., 2010. – С. 12.
4 Уиллер А. Индивидуальность бренда. - Москва, 2004. – С. 40.
5 Павловская Е.И. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования. - Екатеринбург: Архитектон, 2002. – С. 112.
6
Тамберг В. Брендинг и рынок услуг http://newbranding.ru/
7
Тамберг В. Брендинг и рынок услуг http://newbranding.ru/
8