Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 17:59, статья
В последние годы во многих отраслях промышленности России, стали звучать слова «бренд», «брендинг», под которыми можно понимать имена ведущих фирм-производите-лей ювелирных изделий и их репутацию как самых продаваемых в России.
На отечественном ювелирном рынке неуклонно растет число зарубежных производителей, что существенно обострило конкурентную борьбу в ювелирной отрасли. Для чего же российскому предприятию нужен бренд? Бренд нужен предприятию, прежде всего, как возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, это также позволяет развивать долговременную программу по созданию и закреплению образа предприятия на ювелирном рынке [1, 2009, №5; 2010, №8].Наиболее яркий пример – компания «Алмаз-Холдинг». Пожалуй, единственная отечественная ювелирная компания, добившаяся синергетического эффекта в технологиях «бренд – промоушен».
Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ANALYSIS OF JEWELRY MODERN BRANDS
I.B. Ussina, Yu.N. Digunova, V.M. Zhuravkov
Article is devoted to analysis of modern Russian and
foreign brands. Customer preferences that they use buying
jewelry units are defined.
Brand, exclusive jewelry units, jewelry unit design.
Рекомендована кафедрой ТХОМ, ХП, ИиТС КГТУ
Поступила 25.02.2011