Влияние культуры на выбор потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 20:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной курсовой работы является изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей, а именно такого из них, как культура общества. Особенности воздействия на человека культуры и этнических факторов следует изучать прежде всего с точки зрения методологии исследования.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Культура как внешний фактор потребительского поведения. ……...5
Культура, субкультура: сущность понятий, их значение для современного видения маркетинга ………………………………………….5
Категории и структура культуры ……………………………………….9
Механизм действия культуры ………………………………………….13
Глава 2. Сравнительный анализ особенностей потребительского поведения жителей Японии и России………………………………………………………18
2.1 Особенности потребительского поведения россиян……………………18
2.2 Особенности потребительского поведения японцев…………………...24
2.3 Сравнительный анализ…………………………………………………....28
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………...…….33

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Влияние культуры.docx

— 64.73 Кб (Скачать файл)
  1. Голубков Е.П.  Маркетинг в России и за рубежом//Почта России. – 2004 - №5.

  1. http://market-pages.ru/marketing/7.html - информационный бизнес портал.
  2. http://www.aup.ru/books/m47/4_2.htm  - административно-управленческий портал.
  3. http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/4.html - электронный учебник «Психология маркетинга».
  4. http://www.consumers.narod.ru/book/culture.html - электронный учебник.

 

 


Информация о работе Влияние культуры на выбор потребителей