Влияние маркетинговой среды на предприятие ООО «Гранд-Империя Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:30, курсовая работа

Краткое описание

курсовая работа по маркетингу на тему Влияние маркетинговой среды на предприятие на примере туристической фирмы

Вложенные файлы: 1 файл

основная часть.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

     Необходимо  учитывать, что любой, даже идеальный  план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.

     Поставленные  в задаче работы решены и ее цель достигнута: 1. Рассмотрены теоретические  аспекты понятия «окружающая  среда маркетинга». 2. Названы и  описаны основные факторы, воздействующие на фирму как извне, так и внутри. 3. Описана маркетинговая среда функционирования ООО «Гранд-Империя Тур» внесены предложения по улучшению работы компании.

     Задача  предприятия – ради повышения  эффективности своей работы максимально  изменять в нужном направлении поддающиеся  управлению факторы и максимально приспосабливаться к факторам, неподдающимся изменению. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора текущей маркетинговой информации. 

 

     

     Список  используемой литературы 

  1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. - 2-е изд., перераб.-М.: Экономика, 1999
  2. Амблер Тим. Практический маркетинг/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999
  3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Голубков Е. П – М. : Финпресс, 2008
  4. Голубков Е. П. Сегментация и позиционирование./ Е. П Голубков //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 4, с.24- 39
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М: Финпресс,2006
  6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2006
  7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2005
  8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2007.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер - М.: - Ростинтэр, 2006
  10. Крылов И Маркетинг / И. Крылов - М Центр, 2008 – с. 80
  11. Лоскутова Н. Ю. Среда маркетинга: учебное пособие. – 2 – е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: СибУПК, 2000
  12. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2007.
  13. Никитченко А. В. Мерчендайзинг: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2003
  14. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2001
  15. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2001
  16. Пелих А.С. Бизнес - план или как организовать собственный бизнес.- М.: "Ось - 89", 2001
  17. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Песоцкая– СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 160 с.
  18. Резниченко Б.А.Практика сегментирования.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 6. – с.25
  19. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
  20. Ходеев Ф.П. Маркетинг. -Ростов-на-Дону, "Феникс", 2003
  21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990

 

      Приложения

 

     

     Рис. 1. Элементы комплекса маркетинга 

     

     Рис. 2. Окружающая среда маркетинга 

     

     Рис. 3. Микросреда фирмы

     

     Рис. 4 Неконтролируемые факторы

 

     

Информация о работе Влияние маркетинговой среды на предприятие ООО «Гранд-Империя Тур»