Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от размеров фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:33, курсовая работа

Краткое описание

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Формирование маркетинговой стратегии 5
Исходные предпосылки
5
Установление маркетинговых целей
7
Разработка альтернативных стратегий
10
Выбор и оценка стратегии
19
Глава 2 Разработка маркетинговой стратегии фирмы 22
2.1. Ценовая стратегия предприятия 22
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок 31
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
35
Глава 3 Применение маркетинговых стратегий на предприятии
37
3.1. Маркетинговые стратегии магазина одежды
37
Заключение
41
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

7.           Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001 – 432 с.

8.           Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 240 с.

9.           Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

10.      Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.

11.      Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

 

2

 



Информация о работе Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от размеров фирмы