Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 08:09, курсовая работа
Цель работы: изучение системы товародвижения оптового торгового предприятия.
В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:
- анализ организации сбытовой деятельности;
- анализ действующей системы товародвижения изучаемого объекта исследования;
- разработка концепции товародвижения оптового торгового предприятия на региональном рынке.
10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. - 400 с.
11. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 800 с.
12. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 162 с.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг:Учебник для студентов, 2003. – 378 с.
14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2002.− 341 с.
15. Абдулина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008., № 1 – 74 с.
16. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008., № 4 – 76 с.
17. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008., № 2 – 68с.
18. Игонина А.Е. « Организация товародвижения на предприятиях: [Электронный документ] // Вестник ДИДУТ 2005/1. – (http:www.ditud.ru)