Выбор средства передачи рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 21:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение сущности и значения средств передачи рекламных сообщений.
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение особенностей создания и размещения рекламных сообщений;
- определение достоинств и недостатков основных носителей рекламы;
-анализ использования рекламных средств на примере фирмы «Reebok».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..…...3
Глава1. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы ………………………………………………………………..…….5
1.2. Сущность и значение рекламного сообщения…………………………………………….6
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………………………………..…...9
1.4 Особенности восприятия рекламных обращений………………………………………...11
Глава2.Основные виды и средства распространения рекламы
2.1 Особенности создания и размещения рекламного сообщения…………………..……...14
2.2 Печатные средства массовой информации, их достоинства и недостатки..……………16
2.3 Электронные средства массовой информации, их преимущества и недостатки………18
2.4 Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы……………………21
Глава3. Анализ использования рекламных средств на примере компании «Reebok»
3.1 История фирмы «Reebok»………………………………………………………………….25
3.2 Рекламная стратегия и средства распространения рекламных сообщений компании «Reebok»………………………………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………..……….29
Список использованной литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Пронина Курсовая работа.docx

— 238.46 Кб (Скачать файл)

      Данное средство рекламы отличается исключительной точностью воздействия и гибкостью. Группа точно подобранных потенциальных покупателей может получать отправления прямой почтовой рекламы в течение долгого периода времени либо наоборот в течении нескольких дней.

     В основном прямая почтовая рекламы выполняется в стандартном формате. Состоит она чаще всего из конверта, непосредственно письма и брошюры.

      Внешний конверт – один из наиболее важных элементов прямой потовой рекламы. Именно от него зависит главное решение получателя: читать/не читать. Рекламодатели прилагают множество усилий при его разработке и оформлении.

      Письмо – это следующий по важности элемент, так как это второе, на что смотрят после конверта. Уже в письме подробно описывается сам товар и все возможные преимущества его покупки. Именно созданию письма маркетологи уделяют особое внимание, так как оно содержит главную информацию. Так же к письму может быть приложена брошюра, в которой со всеми подробностями изображен предлагаемый товар, то есть графическая иллюстрация самого товара.

Почтовая реклама имеет следующие преимущества:

-возможность донесения информации до потенциальных покупателей в любом географическом поясе;

-коденфициальность  покупателя;

-большие возможности  в форматировании текста, его  объем;

-рассылаемую  рекламу можно персонализировать;

-возможность  оценки результативности рекламодателя  по количеству обратившихся клиентов;

-почтовая рассылка  эффективнее простого размещения  в прессе;

-почтовая рассылка также подходит для маркетинговых исследований, т к ее можно продолжать до тех пор пока она не будет соответствовать потребителю;

-почтовая рассылка имеет возможность обращаться к той аудитории к которой нет доступа у других  источников информации;

Недостатки почтовой рассылки:

-большинство  потребителей крайне скептически  относятся к рекламной почтовой  рассылке и зачастую просто  выкидывают ее;

-почтовая реклама  носит раздражающий характер  на некоторых потребителей;

-почтовая реклама  имеет самые высокие затраты из всех основных рекламных средств;

-при плохой информированности о рынке большая доля разосланной почты пропадает напрасно;

     Почтовая реклама эффективно воздействует на аудиторию, а самое главное индивидуально и конфиденциально. Этот факт обеспечивает ей должное преимущество, а также и недостатки, связанные с ним. Почтовая реклама требует большего количества времени, усилий и затрат, однако если все трудности преодолены, есть огромные шансы на долгосрочные отношения с потенциальными покупателями.

2)Наружные средства распространения рекламы

     Наружная реклама - одно из самых широко применяемых и устоявшихся средств распространения товаров и услуг. Наружная реклама –это реклама, расположенная на открытой местности, а также на зданиях, сооружениях, внешних элементах автодорог и тд.

      Изначальное визуальное восприятие наружной рекламы обычно происходит на примитивном уровне : « нравится -не нравится». Дальнейшее зрительное изучение углубляет восприятие. Если это случилось, то первичная цель рекламы преодолена.

 

Условия эффективности наружной рекламы:

-краткость и  емкость информации;

-реклама должна  привлекать внимание;

-реклама должна  быть запоминающейся;

-место расположения  рекламы должно быть четко  продумано;

-рекламу должно  быть видно с достаточно большого  расстояния - чем крупнее, тем больше  шансов на то, что ее заметят;

-высокий уровень  примененного дизайна;

- хорошее качество отделочных материалов и технологий;

-соответствие законодательной основе, которая определяет порядок размещения средств наружной рекламы;

      Применение данной рекламы зависит  от конкретных особенностей предлагаемого  товара/услуги. Это означает, что  каждому товару/услуге требуется  своя индивидуально разработанная  реклама.

 

Положительные характеристики наружной рекламы:

1)частота рекламных  контактов гораздо больше, чем  у любого другого средства  распространения рекламы;

2)велика вероятность повторного контакта (например, если реклама размещена в общественном транспорте);

3) наружную рекламу нельзя выключить/переключить;

4) для считывания рекламных сообщений  не нужны дополнительные устройства;

5) является самым дешевым видом рекламы, из расчета на стоимость рекламного контакта;

 

Отрицательные характеристики наружной рекламы:

1)сложность передачи подробной информации из-за краткости и емкости текста;

2)изображение является  статичным, отсутствуют дополнительные  элементы привлечения внимания(звук, медиа):

3) имеет раздражающий  характер;

4) неоднозначность  восприятия, т.к есть мнение о  том, что реклама портит внешний  вид архитектуры;

5)необходимо  лицензирование;

     Итак, можно сделать вывод, что наружная реклама является эффективным и действенным средством передачи рекламной информации. Данная реклама применима в условиях ограничения времени и бюджета рекламодателя. Наружная реклама обеспечивает максимальный, наиболее частый зрительный контакт с аудиторией по сравнению с другими средствами передачи рекламной информации, а это значит, что у нее большое преимущество в количестве полученных потенциальных покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава№3 Анализ использования рекламных средств на примере фирмы «Reebok»

 

 

 

3.1 История фирмы «Reebok»

 

      Торговая марка «Reebok» берет свое начало от семейной традиции, которая была основана на опыте и навыках многих поколений в ручном производстве спортивной обуви. Компания «Reebok» и ее традиции является старше любой аналогичного производителя, существующего в наше время. Из небольшого семейной компании «Reebok» вырос во всемирно известную корпорацию.

     История фирмы  «Reebok» началась еще в1895, когда Джозеф Уильям Фостер – житель небольшого английского города Болтон – вступил в местный клуб любителей бега «Primrose Harriers». Фостер начал увлекаться легкой атлетикой и участвовал в соревнованиях. Так как для бегунов того времени самым главным было - хорошее сцепление с беговой дорожкой, а обеспечить его не могла ни одна обувь того времени, Фостер - сапожник по профессии, решил сам изготовить для себя такие ботинки.

Производители обуви в то время практически не уделяли внимания спортивному сегменту. В связи с этим у спортсменов были крайне тяжелые условия для занятия спортом.

     В 1895 г Джозеф  Уильям Фостер изобрел первые  туфли «Фостер» для бега на шипах.

Эта идея оказалась настолько простой и одновременно перспективной, что уже в 1900 году Фостер открыл свое собственное дело по пошиву спортивной обуви под названием «J. ‘W. Foster & Co». Известность предприятие приобретало массовый характер, и вскоре вся команда местного бегового клуба выходила на соревнования в обуви от Фостера, одерживая победу за победой.

     Уже в 1960 году сыновья Фостера переименовывают компанию в «Reebok»,это слово было найдено в южноафриканском словаре и означало африканскую антилопу или газель с острыми рогами. Этот символ до сих пор отражен в марке «Reebok».

     Залог  успеха  компании в 1980-х годах был обусловлен тремя факторами:

1) аэробика становилась  все более популярной, спорт начал активно развиваться, а это означало, что для занятий требовались новые модели обуви;

2) больший интерес к  спорту начали проявлять женщины, следовательно обувь приобретала индивидуальный характер;

3) спортивная обувь комфортна и удобна, не только для спортсменов, поэтому люди хотят носить её и каждый день;

    Все эти обстоятельства  помогли приобрести компании  «Reebok» популярность, которой она пользуется и в наши дни.  Эти обстоятельства не были просто удачей, помимо нее здесь была приложена безупречная стратегия, основанная на маркетинговых исследованиях. Благодаря своей стратегии компания «Reebok» имеет такой успех и пользуется огромной популярностью.

 

 

 

 

3.2 Рекламная стратегия  и средства распространения рекламных  сообщений

компании «Reebok».

 

        Следующим этапом после определения целей  рыночной деятельности компании является этап выявления конкретных целей  рекламной деятельности. Эти цели должны быть наиболее четкими.

Цели рекламной деятельности компании «Reebok»:

1)Распространить информацию о существовании и возможности приобретения данного товара;

2) Информировать более детально;

3) Убедить аудиторию в приобретении товара;

4) Стимулировать  желание примерить товар;

5) Мотивировать к фактическому совершению покупки пары обуви;

 

       Более чем за 100 летнюю историю компания «Reebok» завоевала популярность у ведущих спортсменов по всему миру. Однако одним из важнейших элементов развития бренда является реклама. Первой рекламой фирмы «Reebok» стало успешное выступление Карла Абрахама и Кэрола Модела в 1924г на Олимпийских играх в Париже. Благодаря этому за последующие несколько лет «Reebok» стал крупнейшим производителем обуви в Великобритании. Уже позднее впервые была запущена массовая телевизионная реклама в Америке.

       Для получения большего эффекта от рекламной деятельности «Reebok» стал привлекать популярных спортсменов. Многие известные спортсмены в разное время становились лицом компании. В настоящее время лицом компании является известный баскетболист Джон Уолл.

       В 2001г. компания  стала партнером и спонсором Национальной Баскетбольной Ассоциации (NBA),а в 2005 году и для Национальной Хоккейной Лиги. Далее компания вышла и на футбольный рынок.    

      Компания  «Reebok» эффективно использует  все возможные средства распространения  рекламной информации. Она прибегает  к показу рекламных сообщений, как на телевидении, так и в  наружной рекламе. Основным направлением, рекламы фирмы «Reebok» является развитие интереса у публики к спорту, непрерывному движению и энергии. Билборды, размещенные вдоль автодорог, имеют креативный дизайн и дают возможность развитию воображения. Вся наружная реклама компании имеет яркий и броский цвет. Очень часто используются такие цвета как желтый, фиолетовый и синий. Желтый цвет символизирует энергию, жизнь, радость, оригинальность, ловкость, импульсивность. Синий же цвет означает силу духа, выносливость, организованность. Фиолетовый- цвет молодости, дружелюбия, вдохновения. Анализируя эти факторы можно сделать вывод, что рекламная деятельность компании «Reebok» несет исключительно положительный характер и направлена на развитие интереса к спорту и здоровому образу жизни.

         В телевизионной рекламе «Reebok» есть постоянное присутствие движения, выносливости, жизни и энергии. Эти аспекты являются главным уклоном в рекламной деятельности компании. Музыкальное сопровождение рекламы также имеет ритмичный характер. Использование телерекламы позволяет привлекать большое количество покупателей. Радиорекламу в данном случае нецелесообразно использовать, так как потенциальные покупатели товаров «Reebok»-это спортивные люди, которые не стоят на месте любят путешествовать и скорее всего, часто находятся в отъезде. По тем же причинам нецелесообразна будет и почтовая реклама. В отличии от радио и почты наружная реклама пользуется большим успехом и популярностью. Всевозможные баннеры и билборды расположенные на видных местах четко продуманы и однозначно привлекают внимание. Такая реклама находится на виду у разных групп покупателей, что позволяет привлекать как энергичных, спортивных клиентов, так и людей, предпочитающих удобство и комфорт в повседневной жизни. Идеи дизайнеров не оставляют публику равнодушной, а отличное качество товара способствует расширению круга потенциальных покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       Рекламная деятельность играет значительную роль в современном обществе. Рынок товаров и услуг перенасыщен и производителям приходится сталкиваться с мощнейшей конкуренцией. Для устойчивости на рынке компании вынуждены постоянно прибегать к новейшим технологиям, постоянно заинтересовывать клиентов и, конечно же, непрерывно осуществлять рекламную деятельность. Реклама нужна для постоянного информирования потенциальных клиентов.  Она является неотъемлемой частью любого производства.

Информация о работе Выбор средства передачи рекламного сообщения