Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 21:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение сущности и значения средств передачи рекламных сообщений.
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение особенностей создания и размещения рекламных сообщений;
- определение достоинств и недостатков основных носителей рекламы;
-анализ использования рекламных средств на примере фирмы «Reebok».
Введение……………………………………………………………………………………..…...3
Глава1. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы ………………………………………………………………..…….5
1.2. Сущность и значение рекламного сообщения…………………………………………….6
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………………………………..…...9
1.4 Особенности восприятия рекламных обращений………………………………………...11
Глава2.Основные виды и средства распространения рекламы
2.1 Особенности создания и размещения рекламного сообщения…………………..……...14
2.2 Печатные средства массовой информации, их достоинства и недостатки..……………16
2.3 Электронные средства массовой информации, их преимущества и недостатки………18
2.4 Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы……………………21
Глава3. Анализ использования рекламных средств на примере компании «Reebok»
3.1 История фирмы «Reebok»………………………………………………………………….25
3.2 Рекламная стратегия и средства распространения рекламных сообщений компании «Reebok»………………………………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………..……….29
Список использованной литературы…………………………………………
Данное средство рекламы отличается исключительной точностью воздействия и гибкостью. Группа точно подобранных потенциальных покупателей может получать отправления прямой почтовой рекламы в течение долгого периода времени либо наоборот в течении нескольких дней.
В основном прямая почтовая рекламы выполняется в стандартном формате. Состоит она чаще всего из конверта, непосредственно письма и брошюры.
Внешний конверт – один из наиболее важных элементов прямой потовой рекламы. Именно от него зависит главное решение получателя: читать/не читать. Рекламодатели прилагают множество усилий при его разработке и оформлении.
Письмо – это следующий по важности элемент, так как это второе, на что смотрят после конверта. Уже в письме подробно описывается сам товар и все возможные преимущества его покупки. Именно созданию письма маркетологи уделяют особое внимание, так как оно содержит главную информацию. Так же к письму может быть приложена брошюра, в которой со всеми подробностями изображен предлагаемый товар, то есть графическая иллюстрация самого товара.
Почтовая реклама имеет следующие преимущества:
-возможность донесения информации до потенциальных покупателей в любом географическом поясе;
-коденфициальность покупателя;
-большие возможности в форматировании текста, его объем;
-рассылаемую
рекламу можно
-возможность
оценки результативности
-почтовая рассылка
эффективнее простого
-почтовая рассылка также подходит для маркетинговых исследований, т к ее можно продолжать до тех пор пока она не будет соответствовать потребителю;
-почтовая рассылка имеет возможность обращаться к той аудитории к которой нет доступа у других источников информации;
Недостатки почтовой рассылки:
-большинство
потребителей крайне
-почтовая реклама носит раздражающий характер на некоторых потребителей;
-почтовая реклама имеет самые высокие затраты из всех основных рекламных средств;
-при плохой информированности о рынке большая доля разосланной почты пропадает напрасно;
Почтовая реклама эффективно воздействует на аудиторию, а самое главное индивидуально и конфиденциально. Этот факт обеспечивает ей должное преимущество, а также и недостатки, связанные с ним. Почтовая реклама требует большего количества времени, усилий и затрат, однако если все трудности преодолены, есть огромные шансы на долгосрочные отношения с потенциальными покупателями.
Наружная реклама - одно из самых широко применяемых и устоявшихся средств распространения товаров и услуг. Наружная реклама –это реклама, расположенная на открытой местности, а также на зданиях, сооружениях, внешних элементах автодорог и тд.
Изначальное визуальное восприятие наружной рекламы обычно происходит на примитивном уровне : « нравится -не нравится». Дальнейшее зрительное изучение углубляет восприятие. Если это случилось, то первичная цель рекламы преодолена.
Условия эффективности наружной рекламы:
-краткость и емкость информации;
-реклама должна привлекать внимание;
-реклама должна быть запоминающейся;
-место расположения рекламы должно быть четко продумано;
-рекламу должно
быть видно с достаточно
-высокий уровень примененного дизайна;
- хорошее качество отделочных материалов и технологий;
-соответствие законодательной основе, которая определяет порядок размещения средств наружной рекламы;
Применение данной рекламы
Положительные характеристики наружной рекламы:
1)частота рекламных контактов гораздо больше, чем у любого другого средства распространения рекламы;
2)велика вероятность повторного контакта (например, если реклама размещена в общественном транспорте);
3) наружную рекламу нельзя выключить/переключить;
4) для считывания рекламных
5) является самым дешевым видом рекламы, из расчета на стоимость рекламного контакта;
Отрицательные характеристики наружной рекламы:
5)необходимо лицензирование;
Следующим этапом после определения целей рыночной деятельности компании является этап выявления конкретных целей рекламной деятельности. Эти цели должны быть наиболее четкими.
Цели рекламной деятельности компании «Reebok»:
1)Распространить информацию о существовании и возможности приобретения данного товара;
2) Информировать более детально;
3) Убедить аудиторию в приобретении товара;
4) Стимулировать желание примерить товар;
5) Мотивировать к фактическому совершению покупки пары обуви;
Информация о работе Выбор средства передачи рекламного сообщения