Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 01:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка технологии по эффективному выведению новых товаров на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:1) проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;2) определить концептуальные принципы выведения товара на рынок; 3)провести анализ маркетинговой среды компании-производителя видеопродукции ЗАО «Первая видеокомпания»; 4) на основе проведенного исследования разработать программу вывода на видеорынок нового товара (кинопроект) ЗАО «Первая видеокомпания»
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Выведение новых товаров на рынок
1.1 Жизненый цикл товара…………………………………………………...5
1.2 Принципы выведения новых товаров на рынок………………………...6
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании-производителя
видеопродукции ЗАО «Первая видеокомпания»
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….....14
2.2 Анализ внешней среды предприятия……………………………………16
2.3 Анализ рынка видеопродукции и его основных факторов…………….20
Глава 3. Программа вывода на видеорынок нового товара
ЗАО «Первая видеокомпания»
3.1 Организационные мероприятия…………………………………………23
3.2 Маркетинговые мероприятия……………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………....31
Список литературы………………………………………………
3.2 Маркетинговые мероприятия
Хорошо развитые внешние
коммуникации нужны любой фирме
для успешного продвижения
Для привлечения внимания
к своим услугам фирма
реклама на временно пустующих рекламных щитах, которая охватывает огромную аудиторию, одновременно давая представление о месте её возможного размещения;участие в специализированных выставках.)
Средства рекламы (каналы
распространения рекламных
Результат может принести только систематическая рекламная работа, причем важно, чтобы возникающие контакты не были отделены друг от друга слишком большими промежутками времени: оптимальным считается еженедельный контакт, редкие контакты воспринимаются как разовые и имеют весьма низкую коммерческую ценность, поэтому рекламные объявления делаются еженедельно.
Однако, мало показать потребителям достоинства предлагаемых товаров и услуг. Необходимо еще убедить руководителя предприятия-заказчика в надежности и компетентности фирмы-поставщика. А так как для руководителей предприятий основным критерием надежности часто является известность фирмы, то для достижения узнаваемости и создания благоприятного образа «Первая видеокомпания» устанавливает информационных и рекламных щитов в наиболее перспективных, потенциально имеющих клиентов районах.
В целом, для продвижения своего товара фирма использует канал личной коммуникации, считая его наиболее действенным и эффективным при работе с корпоративным заказчиком. При этом, она использует наиболее качественный подход, учитывающий и удовлетворяющий персональные потребности каждого отдельного потребителя.
Прежде чем предложить свои услуги той или иной организации, компания собирает все необходимые сведения (наличие необходимости покупки рекламных площадей, финансовое состояние организации и так далее). Затем, разрабатывается примерные предложения, которые могут заинтересовать потребителя, а также рассчитываются затраты на его реализацию. Только после этого опытный агент по продажам предлагает уже готовый проект, разработанный непосредственно для данной фирмы. Такой подход позволяет фирме лучше понимать потребности своих клиентов и предоставлять наиболее значимые для них услуги.
Одной из таких услуг является предоставление фирмой комплексного обслуживания европейского класса. Исследования рынка, показывают, что комплексное обслуживание - главное требование корпоративных заказчиков. Понимая это, к использует комплексное обслуживание в качестве средства для стимулирования сбыта.
Коммуникация с клиентами осуществляется посредством рассылки-(информационных писем с напоминанием и предложениями о новых продуктах;приглашений на выставки;прайс-листов с информацией об изменениях цен;публикация прайс-листа и презентаций готовых проектов на собственном сайте в Интернете.)
На остановочных павильонах
размещаются рекламные афиши, состоящие
из нескольких рекламных модулей
различного размера. В отличие от
обычного сити-формата который
Служба маркетинга - необходимое звено любой фирмы. Создание её обязательно даст экономический эффект. Владея квалифицированной информацией о рынке производимых услуг, о ценах и их снижениях в конкурирующих фирмах, «Первая видеокомпания» сможет более гибко реагировать на все изменения. А маркетинговые исследования, которые будут производить работники службы, укажет направления, по которым необходимо проводить работу, поможет развиваться фирме, а значит, увеличит прибыль.
Для разработки позитивного
корпоративного имиджа «Первая видеокомпания»
целесообразно рекомендовать
1. Работа с потребителями
Необходимо изменить отношение к подаче рекламы, чтобы реклама не просто констатировала сколько стоит и куда обращаться, а давала и другие представления о фирме. При проведении рекламной кампании в СМИ с целью формирования позитивного имиджа предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве, возможностях дизайна продукции.
Фирма «Первая видеокомпания» должна разместить в рекламной продукции информацию о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о разнообразии, технологичности, дизайне выпускаемой продукции.
«Невидимость « и «удаленность»
2. Работа с общественностью
Для укрепления имиджа «Первая видеокомпания» в глазах общественности следует принять участие в социальных мероприятиях, таких например, как:
(стать спонсором детского дома или приюта;провести благотворительную акцию для ветеранов к Дню Победы;организовывать благотворительные обеды для малоимущих;стать организатором праздника для детей-инвалидов)
Затем регулярно давать информационный материал в СМИ о проделанной работе. Публикации укрепят деловую репутацию предприятия и его руководителя.
3. Работа с госструктурами
Для дeловой рeпутации фирмы будeт полeзно формированиe нeформальных отношeний с прeдставителями власти чeрез участиe в политичeской жизни, поддeржку политичeских и обществeнных движeний, участиe в решении региональных проблeм экологии, занятости, здравоохранeния.
Примeром таких мeроприятий могут стать(прeдложение помощи в провeдении городских праздников в Московской области, в тeх городах, в которых фирма имеeт активных клиeнтов; участиe в организации Новогодних дeтских eлок, ремонты дошкольных и школьных учрeждений; помощь в приобретении медицинской техники или инвентаря, мебели для учреждений здравоохранения.
4. Рaботa с пaртнерaми
Нaправить усилия нa обязательное исполнение взятых нa себя договорных обязательств. Для контроля за строгим соблюдением договоров и отношением пaртнеров в результате рaботы «Первая видеокомпания» вести Книгу отзывов, зaписи в которую, методом ответов на вопросы, будут производить те, кто воспользовались услугaми фирмы.
Обрaз фирмы как достойного члена обществa обязaтельно должен включать в себя проявление гостеприимствa. Для этого устраивaются так называемые приемы. Прием является одной из форм внешней и внутренней жизни оргaнизации, зарaнее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистaми PR для совместного проведения времени представителей фирмы, хозяинa и гостей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Товары рыночной новизны
или товары - новинки привлекают
наибольшую часть потребителей. Они
готовы платить деньги за новые товары,
ведь если есть новый товар, то соответственно
в нем должны быть заключены новые
идеи, новые потребительские
Главная задача инноваций -
это обеспечение новых решений,
удовлетворяющих запросы
Новый товар - это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. Здесь важен сам факт появления товара, который не имеет полных аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка также служат критерием новизны.
В данной курсовой работе были выполнены следующие задачи.
В первой главе курсовой работы был проанализирован жизненный цикл товара, дана характеристика основных его этапов. Определены принципы выведения новых товаров на рынок и изучены мероприятия по продвижению.
Во второй главе дана характеристика фирма «Первая видеокомпания», реализующего товар рыночной новизны на примере – «кинопроект». Обоснован выбор товара, который фирма планирует выводить на рынок России.
В третьей главе авторами курсовой работы были предложены мероприятия по продвижению кинопроекта ЗАО «Первая видеокомпания» на рынок России. В целом же работа является пособием по выведению товара - новинки на рынок России.
Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2009
4. Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. - 2006.
5. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика):уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2007
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
7. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. — М.: АОЭТ, 2006.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.- СПб. Питер.- 2005 –
11. Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильяме", 2008
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2008.
13. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. –
14. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
15. Филюрин А. С. Торговые марки. М., 2006