Значение Интернета во внешнеэкономической деятельности торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 13:16, курсовая работа

Краткое описание

Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей. Рациональная внешнеэкономическая политика государства может привести к повышению темпов роста национального дохода, ускорению научно-технического прогресса, повышение концентрации производства и эффективности капитальных вложений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические основы использования возможностей сети Интернет во внешнеэкономической деятельности предприятия…………………….........5
1.1 Понятие и особенности внешнеэкономической деятельности……5
1.2 Основы использования интернета во внешнеэкономической деятельности предприятия………………………………………………………11
1.3 Сущность и содержание международного интернет-маркетинга………………………………………………………………………..14
Глава 2. Исследование применения Интернета во внешнеэкономической деятельности торгового предприятия на примере ООО «Регион-сервис»…..23
2.1 Общая характеристика предприятия………………………….……23
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности на предприятии…...33
2.3 Использование интернета и интернет-услуг в
маркетинговой деятельности предприятия…………………………………….38
Глава 3. Пути совершенствования внешнеэкономической деятельности ООО «Регион-сервис»………………………………………………………………….41
3.1. Разработка перечня мероприятий………………………………….41
3.2. Внедрение интернет-маркетинга в деятельность предприятия….43
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованной литературы………………………………………...…51

Вложенные файлы: 1 файл

Значение Интернета во внешнеэкономической деятельности торгового предприятия.docx

— 123.05 Кб (Скачать файл)

1 Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (ред. от 06.12.2011) // СПС «КонультантПлюс»

2  Федеральный закон от 13.10.1995 N 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»  (ред. от 10.02.1999) // СПС «КонсультантПлюс» (утратил силу)

3 Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»  (ред. от 06.12.2011) // СПС «КонсультантПлюс»

4 Романенко В.Н., Никитина Г.В., Корец В.В. Основы использования интернета во внешней экономической деятельности // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 2 – С. 112-113 

5 Блайд Дж. Основы маркетинга. – М.: Ozon. -  2003. – С. 111

6 Там же. – С. 117

7 Блайд Дж. Основы маркетинга. – М.: Ozon, -  2003. – С. 203

 


Информация о работе Значение Интернета во внешнеэкономической деятельности торгового предприятия