Изучение и выбор поставщиков предприятия. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 18:19, контрольная работа

Краткое описание

Полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...….…..3
1. Теоретическая часть
Торговая марка. Сущность и измерения……………….…………..……4
2. Практическая часть
Изучение и выбор поставщиков предприятия. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности товара……………………………...…..8
Заключение………………………………………………….………….……….12
Список литературы…………………………………………………..………….13

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 33.11 Кб (Скачать файл)

Один из возможных  наборов таких факторов:

*Надежность  доставки.

*Гарантии  качества.

*Цены.

*Местоположение.

*Технический  потенциал. 

*Финансовое  положение. 

*Возможность  компромиссов.

*Наличие  информационной системы связи  и отработки заказов. 

*Послепродажный  сервис.

*Репутации  и роль в своей отрасли. 

*Отношение  к покупателю.

*Имидж. 

*Оформление  товара (паковка).

*Трудовые  отношения. 

*Деловой  опыт и история взаимоотношений. 

*Взаимность  выгод и интересов. 

 

      Проанализировав всех четырех  поставщиков, больше всего нам  подходит ИП Гелимшин, так как хорошие отзывы покупателей, самые низкие цены, большой ассортимент оборудования, быстрая доставка и установка, имеется послепродажный сервис, действует система скидок. Остальные поставщики работают по более завышенным ценам, многого оборудования нет в наличии (от сюда следует более длительная доставка). Поэтому сотруднечество мы решили начать с ИП Гелимшин.

      Выбор конкретного рынка определяет  и круг конкурентов фирмы, и  возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов  позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к  позиции одного из конкурентов,  или попытаться заполнить выявленную  на рынке «брешь»?

Покупатель в поиске необходимой  ему вещи может поехать в любую  часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует  рассматривать не только близлежащих  конкурентов, но и позиции конкурентов  в целом по городу.

Магазин «Yaxo!» специализируется на продаже одежды и аксессуаров для всей семьи. Ассортимент включает в себя верхний трикотаж (свитера, джемперы), мужские и женские халаты, рубашки, блузки а также нижний трикотаж (трусы, носки).

Сильной стороной конкурента является выгодное месторасположение, а также  то, что конкурент находится на рынке длительное время и уже  имеет постоянных клиентов.

Однако данный магазин не рекламируется  и в масштабах города не известен, поэтому при постоянной и качественной рекламе магазин «Sasch!» сможет привлечь к себе покупателей, кроме этого его ассортимент шире и разнообразнее.

 Магазин «Твоё» специализируется на продаже одежды для подростков. В коллекциях магазина «Твоё» преимущественно рубашки, брюки, куртки, аксессуары модного дизайна.

Сильной стороной конкурента являются широкий ассортимент, длительное присутствие  на рынке. Сильной стороной конкурента является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и  своей продукции.

Магазин «OGGI» специализируется на продаже одежды для женщин: блузок, юбок, брюк, курток, плащей, аксессуаров. Является новичком на рынке, но несмотря на это уже имеет множество магазинов в крупных торговых центрах города.

Сильной стороной конкурента является широкий ассортимент товаров, накопительная  система скидок.

В условиях жесткой конкуренции, магазин  «Sasch!» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.

Sasch!» - это "total look" для мужчин и женщин. Для удовлетворения рынка моды на каждодневный вопрос обо всем эволюционном и передовом, наш ответ - предпочтение инновационных технологий и тщательного отбора в выборе используемых материалов.

 Продукт - это главное в  мире Sasch! . Наши покупатели - это люди, внимательные к тенденциям моды, деталям, и главное, качеству. Sasch! - это всегда завершенный образ : одежда в комплекте с широким выбором аксессуаров.

 

 

 

 

 

Заключение

   Проводить долгосрочную стратегическую  политику, избегать значительных  экономических и социальных потрясений  и добиваться стабильного развития  и перспективных успехов позволяют  маркетинговые программы. Программа  маркетинговой деятельности носит  рекомендательный характер, и если  руководство соглашается с ее  содержанием и принимает ее, то  она входит составной частью  в общий план работы фирмы,  которой уже придается сила  директивного документа. Естественно,  план фирмы более широкий, нежели  маркетинговая программа и включает  дополнительно такие вопросы  как финансовая, кадровая политика  и т.д. однако, некоторые фирмы  склонны рассматривать маркетинговую  программу как прообраз и основу  полного плана.

Одним из видов промышленной собственности  является товарный знак. Зачастую удачно выбранная торговая марка играет огромную роль в создании образа фирмы, способствует увеличению объема продаж на высоко конкурентном рынке.

Список литературы:

  1. Голубков Е. П. и др. Маркетинг М., 2004.
  2. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.,  Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.,2005.
  3. Капферер Ж.Н. Торговые марки: испытание практикой. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М . 2002.
  4. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации /. — М.: Эксмо, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Изучение и выбор поставщиков предприятия. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности товара