Изучение отношения потребителя к товару

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 16:53, курсовая работа

Краткое описание

Овладеть умением понимать и управлять поведением потребителя, "узнать покупателя" не так просто. Потребитель нередко говорит о своих желаниях и потребностях одно, а, оказавшись в супермаркете, покупает нечто совершенно другое. Покупатель просто не осознает побудительных мотивов такой покупки, может передумать в последнюю минуту. Изучение потребительского поведения - сложная наука.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. Исследование отношение потребителя………………………………………...5
1.1Отношения потребителя к товару……………………………………………...5
1.2Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей………………………………………………………………………12
2.Проведение маркетингового исследования отношения потребителей к продукции ОАО «Речицапиво»………………………………………………..…21
2.1Характеристика ОАО «Речицапиво»………………………………………...21
2.2Сбор данных посредством анкетирования потребителей и их анализ….....25
3.Пути совершенствования ОАО «Речицапиво» на основании предпочтений потребителей………………………………………………………………………31
3.1Создание нового продукта………………………………………………….....31
3.2Совершенсвованние исследования восприятия нового товара потребителями на ОАО «Речицапиво»…………………………………..……...33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………....36

Вложенные файлы: 1 файл

Alka.docx

— 189.66 Кб (Скачать файл)

5. Лобанов С.Г. Поведение потребителей. М., 2008.

6. Аленькова О. К вопросу о проникновении в сознания покупателя // Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. – 2008.

7. Анурин, В.Ф, Муромкина, И.И., Евтушенко, Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2009 г.

8. Фоксол Г., Психология потребителей в маркетинге, Санкт-Петербург, Питер - Пресс, 2007 г.

9. Гантер Б., Фернхам Г. Типы потребителей: введение в психографику. СПб.: Питер, 2007.

10. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих, СПб.: Культинформпресс, 2008.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007 г.

12. Романов А.Н.: "Маркетинг", М.,2007 г.

13. Е.П. Голубков "Маркетинговые исследования теория, практика, методология" 2008 г.

14. Л.Е. Басовский "Маркетинг" 2008 г.

15. http://www.heinekenbelarus.by/about/rechica/

16. www.rechitsapivo.by/

 


Информация о работе Изучение отношения потребителя к товару