Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

На данный момент размещение рекламы в интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
1.Сущность рекламы в маркетинге
1.1 Понятие продвижения в маркетинге..............................................................4
1.2 Понятие рекламы,классификация рекламы...................................................6
1.3 Этапы создания рекламкого обращения........................................................9
1.4 Этапы разработки рекламной кампании.......................................................12
2.Реклама в сети интернет
2.1 Понятие Интернет-рекламы...........................................................................15
2.2 Виды Интернет-рекламы................................................................................16
2.3 правила создания и размещения Интернет-рекламы...................................18
2.4 Эффективность Интернет-рекламы...............................................................20
3. Анализ интернет рекламы компании «Тез Тур»
3.1 Развитие компании«Тез Тур».........................................................................23
3.2 Анализ рекламы в интернете компании «Тез Тур»................. ...................24
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29

Вложенные файлы: 1 файл

Чень Вэй. Маркетинг реклама в сети Интернет.doc

— 352.21 Кб (Скачать файл)

В первую очередь, вы должны хорошо знать свою аудиторию, в таком случае можно сделать рекламное предложение, которое будет учитывать потребности и желания вашего потенциального клиента. Если возможно, то вам нужно узнать о вашей аудитории, как можно больше информации. В это включается все, вплоть до пола и возраста тех, кому вы хотите направить свое предложение. Поэтому вам нужно знать, как можно больше. Таким образом, когда у вас на руках будет находится детальная база данных, вы разработаете эффективную рекламу, которая будет обращаться к конкретной аудитории. Это поможет составить текст или дизайн рекламного сообщения так, чтобы именно этим людям стало понятно, о чем идет речь и вызвать у них желание заказать товар либо услугу.

Другим немаловажным фактором, который сделает вашу рекламу продуктивной – обратная связь. Т.е. вам будет необходимо отзываться на каждое письмо, таким образом вы «льете воду на мельницу» вашей репутации среди своих клиентов. Поэтому каждое письмо должно содержать слова, в которых клиент будет видеть уважение к себе, в конце таких посланий необходимо благодарить его, за то, что он выбрал именно ваш товар либо услугу.

Это не останется незамеченным вашими клиентами и рекламодателями, они это очень быстро оценят. Вам нужно убедиться в том, что клиенты имеют возможность беспрепятственно воспользоваться онлайн услугами у ваших рекламодателей. В этом отношении показательно исследование проведенное среди шестисот бренд-менеджеров: до двух третей покупок делается спонтанно. По этой причине, ваши спонсоры должны использовать все преимущества торговли в сети.

Для того, чтобы получить рост интернет-продаж по максимуму, очень важно подыскать партнера, который сумеет разработать для вас эффективные рекламные ходы. Не имея четкой и грамотной рекламной стратегии, никакая компания не сможет считаться успешной.

Десять правил успешной интернет-рекламы:

• Ваше предложение должно быть понятным;

• Насколько возможно, предложение должно быть небольшим, что касается формы и содержания;

• Придумайте короткий слоган (примерно четыре слова);

• Не используйте больше трех кадров. Самым лучшим будет два;

• В рекламе должны присутствовать название вашего сайта либо компании. При этом, присутствие контактов не всегда необходимо. Гораздо эффективно, если пользователь выйдет на вас по ключевому запросу.

• Большое количество пояснений или переизбыток информации мешает восприятию, лишь немногие смогут дочитать до конца вашего рекламного предложения. Люди не любят длинных текстов.

• Обратите внимание на читаемость шрифтов. Если вам нравятся например готические шрифты, то это не означает, что они нравятся всем. Также не допускайте мелких надписей, что усложняет читаемость.

• Рекламный материал должен «смотреться», для этого можно распечатать его, чтобы убедиться в этом. Кому-то это может показаться устаревшим методом, но он работает, что доказывает его действенность.

• Полезно подбирать цветовую гамму соответственно времени года, в разные сезоны, людям нравятся иные цветовые оттенки. Естественно, выбор гаммы должен быть обусловлен контентом рекламной площадки и соответствовать всем стандартам вашего рекламодателя.

• Сделайте рекламную информацию кликабельной..

 

2.4 Эффективность Интернет-рекламы

Эффективность Интернет-рекламы является одним из предметов анализа интернет-маркетинга.

Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности Интернет-рекламы, являются хит и хост.

Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по Интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ.

Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, CTB, CTI.

CTR — основной  показатель эффективности Интернет-рекламы (синоним — кликабельность, от  англ. Click-Through Rate — показатель кликабельности, произносится «си-ти-ар», реже «це-тэ-эр», по-русски может называться «откликом»):

CTR={число кликов}/{число показов}*100, (1)

где клик — одно нажатие на рекламное сообщение, показ — одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения.

Для динамической рекламы в рунете CTR колеблется от 0,1 % до 3 %. При хорошей организации таргетинга этот показатель может возрасти до 10 % и выше.

Но нужно иметь в виду при анализе эффективности, что, к примеру, для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество показов и внимание пользователей, поэтому для анализа эффективности требуются и другие параметры.

CTB — показатель  эффективности Интернет-рекламы (Click-To-Buy ratio), измеряемый как отношение

CTB={число покупателей}/{общее число  посетителей}.    (2)

Показатель CTB отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии.

CTI — показатель  эффективности Интернет-рекламы (Click-To-Interest), измеряемый как отношение

 

CTI={число заинтересованных посетителей}/{общее  число посетителей}                                (3)

Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.

CTR зависит  от вида рекламного сообщения  и обстоятельств его показа. CTB и CTI зависят от сервера рекламодателя. Все приведенные выше показатели  эффективности сочетают друг  с другом, исследуют поодиночке и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта.

VTR (view-through_rate) — показатель субъективной привлекательности  рекламного средства*, оценивается  как процентное соотношение числа  просмотров к числу показов рекламного сообщения, а также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов

 

 

 

 

 

 

3.Анализ Интернет рекламы компании  «Тез Тур»

3.1 Развитие компании «Тез Тур»

Международный туристический холдинг TEZ TOUR является одной из ведущих компаний в России и лидером по отправке туристов из стран бывшего СССР и Восточной Европы. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте такие направления как: Австрия, Андорра, Болгария,Бразилия, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Китай,Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка.

Владельцами ООО «компания „Тез-тур“», по данным Единого государственного реестра юридических лиц на 2005 год, являются Александр Синигибский, Александр Буртин, Николай Прокопов, Андрей Косырихин, Лариса Синельщикова

Генеральный директор компании — Владимир Каганер.

Помимо России Тез-тур работает на Украине, в Казахстане,Египте,Белоруссии, Болгарии, Армении, Эстонии, Литве, Латвии, Румынии и Молдавии.

Специализируется по десяти направлениям: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года) и Австрия (с 2009 года).

Оборот компании в 2008 году составил около $1,9 млрд, прибыль — $35 млн

Согласно оценочным данным информационного агентства Туринфо, в 2008 году компанией обслужено 1,1 млн туристов (в 2007 году — 850 тыс.), выручка — $920 млн (в 2007 — $425 млн).

По оценке информационного агентства Турпром, Тез-тур — лидер на египетском и турецком направлениях.  По данным газеты «Коммерсантъ», в 2008 году Тез-тур перевезла в Турцию 1,8 млн человек, из них по направлению MICE. — 29 тыс. человек, украинских туристов MICE.—22,7 %.

Развитие в регионах Российской Федерации Тез-тур осуществляет через продажу франшизы турагентствам.

По признанию гендиректора компании Владимира Каганера, возможная переориентация компании на внутренний рынок не входит в планы Тез-тура. Для компании важнее занимать лидирующие позиции по приоритетным направлениям, чем осваивать новые

В 2009 году компания построила собственную яхту, самую большую на средиземноморском побережье Турции, и назвала её «Анталиан» (стоимость постройки — $10 млн). Яхта предназначена для морских экскурсий.

 

 

 

3.2  Анализ рекламы в Интернете  компании «Тез Тур» 

Web-адрес: http://www.tez-tour.com/ru/spb/

Высокие технологии туризма – не просто слова, а реальность. Собственная уникальная информационная система позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого туриста на всех этапах с момента создания заявки и значительно сокращает процесс бронирования-подтверждения.

Они постоянно информируем агентства при помощи сайта обо всех новостях и изменениях в работе компании. На главной странице вы найдете все актуальные новости, а также спецпредложения. Для каждого города вылета на сайте есть информация, относящаяся к этому городу.

В сайте компании без труда вы найдете следующую информацию:

  • каталог отелей (в том числе с нестандартными номерами),
  • ценовые предложения (специальные предложения, пакетные и суточные цены),
  • расписание авиарейсов и наличие мест на них,
  • программу подбора тура в соответствии с датой, отелем, ценой и другими критериями,
  • об изменениях в авиарасписаниях,
  • о визовом режиме,
  • по экскурсионным программам..

В рекламной кампании задействованы следующие медиа-каналы:

— реклама на городском транспорте (автобусы и троллейбусы);

— реклама в метрополитене;

— специализированная пресса.

Формат монобрендовой сети «Tez Tour Турагенція» представляет собой оптимальное решение, в первую очередь, для инвесторов, решивших открыть новый бизнес в туристической сфере, и молодых существующих агентств.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.[1]

Рис. №1 Баннерная реклама

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.[2]

Рис. №2 Поисковая реклама

 

 

Заключение

Современные рекламные кампании в Интернете представляют собой сложный комплекс маркетинговых мероприятий, включающий в себя различные методы рекламы. Так, в ходе кампании используются материалы, которые могут преследовать одновременно несколько различных целей, а сами рекламные модули выстраиваются в единый визуальный ряд с рекламой в традиционных медиа. Никого уже не удивишь рекламными кампаниями в Интернете, которые строятся по замещающим схемам (когда рекламная кампания имеет свой специфический сценарий, в соответствии с кото­рым рекламные материалы сменяют друг друга) и к которым мы еще не успели при­выкнуть в офлайне.

Рекламная деятельность в Интернете по своим задачам не отличается от других видов рекламы, однако Сеть представляет новые возможности для создания и распространения рекламы, а также обеспечивает широкий охват потребительской аудитории, имеющей достаточно высокий уровень покупатель­ной способности.

Для облегчения поиска информации пользователей сети задействуют в основном поис­ковые машины и каталоги при поиске информации в Интернете, этот тип Интернет-ресурсов является одним из самых посещаемых в Сети. Что позволяет рекламодателям проводить кампании с максимально широким охватом.

Реклама приобретает все более сложный вид, и требует к себе разработку соответствующих анализов этой рекламы. Но, усложнение анализа не является следствием простого увеличения сложности рекламы, а в первую очередь является следствием увеличения стоимости рекламы (в расчете на контакт с одним посетителем) и стоимости реклам­ной кампании в целом.

"Тез Тур" реклама имеет  следующие свойства:

Информация о работе Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения