Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

На данный момент размещение рекламы в интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
1.Сущность рекламы в маркетинге
1.1 Понятие продвижения в маркетинге..............................................................4
1.2 Понятие рекламы,классификация рекламы...................................................6
1.3 Этапы создания рекламкого обращения........................................................9
1.4 Этапы разработки рекламной кампании.......................................................12
2.Реклама в сети интернет
2.1 Понятие Интернет-рекламы...........................................................................15
2.2 Виды Интернет-рекламы................................................................................16
2.3 правила создания и размещения Интернет-рекламы...................................18
2.4 Эффективность Интернет-рекламы...............................................................20
3. Анализ интернет рекламы компании «Тез Тур»
3.1 Развитие компании«Тез Тур».........................................................................23
3.2 Анализ рекламы в интернете компании «Тез Тур»................. ...................24
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29

Вложенные файлы: 1 файл

Чень Вэй. Маркетинг реклама в сети Интернет.doc

— 352.21 Кб (Скачать файл)

1. Небольшая стоимость. По сравнению с традиционными видами рекламы, интернет реклама стоит намного меньше, а увидеть ее может неограниченное число людей.

2. Интерактивность. Человек не просто видит Вашу рекламу в Интернете; он может сразу же подробно ознакомиться с Вашей информацией. Кроме того, если на сайте Вы зададите ему вопрос - есть немалая вероятность, что он на него ответит; это - дополнительный инструмент проведения маркетингового исследования.

3. Фокусировка и перспективная аудитория Вы можете нацеливать рекламу в Интернет на интересующую Вас аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографическим данным) точнее, чем с помощью любого иного инструмента. В настоящий момент рынок еще недостаточно насыщен, а актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Хотя в некоторых областях и наблюдается жесткая конкуренция, все же, по моему мнению, в любой из ниш рекламного рынка в Интернете найдется место новичку, который со временем существенно сможет поменять расстановку сил. 

Список использованной литературы

1. Marketopedia,

http://marketopedia.ru/73-prodvizhenie-promotion.html

2.《Tez Tour》, http://www.tez-tour.com/

3. О компании 《Tez Tour》http://www.tez-tour.com/articles.html?categoryName=aboutCompany

4.  XReferat, http://xreferat.ru/53/4308-1-scenariiy-reklamnogo-rolika.html.

5.  Adme,  http://www.adme.ru/tez-tour/

6.  Рекламная кампания "Тез Тур"

http://www.adme.ru/egipet/reklamnaya-kampaniya-tez-tur-89432/

7. Википедия

  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%E7-%F2%F3%F0

8.  Tez Tour Турагенція   http://franch.biz/franch/1507

 



Информация о работе Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения