Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 00:18, курсовая работа
На данный момент размещение рекламы в интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории.
Введение.........................................................................................................3
1.Сущность рекламы в маркетинге
1.1 Понятие продвижения в маркетинге..............................................................4
1.2 Понятие рекламы,классификация рекламы...................................................6
1.3 Этапы создания рекламкого обращения........................................................9
1.4 Этапы разработки рекламной кампании.......................................................12
2.Реклама в сети интернет
2.1 Понятие Интернет-рекламы...........................................................................15
2.2 Виды Интернет-рекламы................................................................................16
2.3 правила создания и размещения Интернет-рекламы...................................18
2.4 Эффективность Интернет-рекламы...............................................................20
3. Анализ интернет рекламы компании «Тез Тур»
3.1 Развитие компании«Тез Тур».........................................................................23
3.2 Анализ рекламы в интернете компании «Тез Тур»................. ...................24
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29
1. Небольшая стоимость. По сравнению с традиционными видами рекламы, интернет реклама стоит намного меньше, а увидеть ее может неограниченное число людей.
2. Интерактивность. Человек не просто видит Вашу рекламу в Интернете; он может сразу же подробно ознакомиться с Вашей информацией. Кроме того, если на сайте Вы зададите ему вопрос - есть немалая вероятность, что он на него ответит; это - дополнительный инструмент проведения маркетингового исследования.
3. Фокусировка и перспективная аудитория
Вы можете нацеливать рекламу в Интернет
на интересующую Вас аудиторию (по времени,
по географии, по интересам, по демографическим
данным) точнее, чем с помощью любого иного
инструмента. В настоящий момент рынок
еще недостаточно насыщен, а актуальность
рекламы не вызывает сомнения так как
она играет ключевую роль в развитии рыночной
экономики и является её важным элементом.
Хотя в некоторых областях и наблюдается
жесткая конкуренция, все же, по моему
мнению, в любой из ниш рекламного рынка
в Интернете найдется место новичку, который
со временем существенно сможет поменять
расстановку сил.
Список использованной литературы
1. Marketopedia,
http://marketopedia.ru/73-
2.《Tez Tour》, http://www.tez-tour.com/
3. О компании 《Tez Tour》http://www.tez-tour.com/
4. XReferat, http://xreferat.ru/53/4308-1-
5. Adme, http://www.adme.ru/tez-tour/
6. Рекламная кампания "Тез Тур"
http://www.adme.ru/egipet/
7. Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
8. Tez Tour Турагенція http://franch.biz/franch/1507
Информация о работе Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения