Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 12:37, курсовая работа
Коммуникация всегда играла и продолжает играть фундаментальную роль в жизни и деятельности людей на протяжении всей истории развития цивилизации. Они являются важным средством снижения уровня неопределенности процессов, протекающих в жизненном пространстве человека, делают возможным их восприятие и понимание, создают условия для социального взаимодействия, обусловливают относительную предсказуемость последнего.
Введение………………………………………………………………3
1. PRи связи с общественностью……………………………….4
2. Задачи и функции PR в современном обществе……………8
2.1 Основные задачи PR……………………………………...8
2.2 Функции PR…………………………………………….….9
3. Методы, инструменты и тактика………………………….….9
3.1 Таргетинг……………………………………………….…10
3.2 Каналы коммуникации……………………………….…..11
3.3 Раскрутка………………………………………………….11
3.4 Лоббисты и «фасадные группы»………………………..12
4. Службы по связям с общественностью……………………..16
4.1 Задачи……………………………………………………..16
4.2 Структура……………………………………………..….17
5. Понятие и виды PR-технологий……………………………..19
6. Использование коммуникативных ресурсов Интернета
в PR-деятельности……………………………………………22
Заключение……….………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………….
Отмечается также, что зачастую необходимость налаживания связей с общественностью осознаётся только тогда, когда компании находятся в кризисном состоянии. Поэтому, в сложившейся в настоящее время ситуации, именно Паблик рилейшнз может помочь отечественным производителям набраться сил и завоевать доверие потребителей, чего так не хватает российским компаниям.
Я считаю, что именно поэтому система Public Relations очень важна на современном этапе развития бизнеса, когда потенциальный покупатель задумывается о том, что купить, по какой цене, какого качества, с каким сервисом и остальными нюансами, т.е. когда существует альтернатива различных возможностей, и существует выбор, а не вынужденная покупка того или иного товара, а фирма в свою очередь задумывается о том как преподнести свой товар, какую сделать рекламу, чтобы она привлекла внимание, как снизить издержки, как построить схему своей деятельности и как “продержаться на плаву” не теряя клиентов и получая прибыль.
В этой курсовой работе были рассмотрены сущность и основные аспекты PR и маркетинга, на основе чего можно сделать вывод о том, что эти меры не только нужны, но и необходимы для успешной деятельности фирмы, для получения максимальной прибыли, для лучшей «выживаемости» среди конкурентов и т.д. Действительно то, что при развитии рыночной экономики продвижения товаров требуют новых методов ведения бизнеса и здесь не ограничишься старыми методами, тем более когда существуют новейшие и приносящие пусть не сиюминутный результат, но все-таки действенный.
Список литературы:
1.Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:
Консалтинговая группа ≪Имидж-контакт≫, Инфра-М, 2001.- 178с.
2.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001.- 296с.
3. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
4. Маркетинг в малом бизнесе / Учеб. пособие для студентов
вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
6. Маркетинг: основы и маркетинг информации / учебник /В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
7. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Уч.пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
8. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности
«Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
9. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. —480 с.
10. Международный маркетинг : учеб. пособие /И.Л. Акулич. - Мн. : Выш. шк., 2006. - 544 с.
11. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 239 с.
12. Основы маркетинга/ Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева,
С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.— 448 с.
13.Маркетинг: общий курс/Уч.пос./под.ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М: Омега-Л:2006,- 476 с.
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - Москва.: Дело, 2006г. - 550с..
15.http://polylog.ru
16. http://pr-expert.ru
17. http://stanlykajurov.narod.ru
1 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001
2 Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:
Консалтинговая группа ≪Имидж-контакт≫, Инфра-М, 2001.
3 . Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности
«Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.
4 http://polylog.ru
5 Основы маркетинга/ Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева,
С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.
6 http://stanlykajurov.narod.ru
Информация о работе Использование коммуникативных ресурсов Интернета в PR-деятельности