Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:51, курсовая работа
Все многообразие форм продвижения услуг, как и продвижение товаров, основано на использовании двух базовых способов: реклама и личные продажи. Реклама как опосредованная (не личная) форма информирования о товаре или услуге должна стимулировать активный спрос на услугу, т.е. обеспечивать максимальное число звонков, посещений со словами «хочу» и «продайте, пожалуйста». Личные продажи — личная форма предложения услуги конкретному представителю определенной целевой группы в условном формате: «купи ракушку, купи ракушку, купи ...» Но чем популярнее и продаваемее становится конкретный бренд, тем стремительнее возрастает конкуренция. Ведь каждая компания стремится продать именно СВОЙ товар, отодвинув конкурентов на второй план.
Конкурентоспособность товара
Показатели внешнего формирования
Долговременные:
Краткосрочные:
Классификационные
Регламентируемые Сопоставительные
Безопасности в потреблении |
- Технико-функциональные - Конструктивные | |
Экологические |
Эстетические | |
Патентно-правовые |
Эргономические | |
Взаимозаменяемости совместимости |
Надежности потреблении | |
Инновационные | ||
Имиджевые | ||
Сервисные |
Выбор номенклатуры показателей для оценки конкурентоспособности
Определение значимости показателей конкурентоспособности
Выделение базового образца из группы аналогов
Сопоставление показателей оцениваемого и базового образца
Расчет комплексного показателя конкурентоспособности
нет
Разработка мер по повышению Вывод о конкурентоспособности
конкурентоспособности
да
Информация о работе Исследование конкурентоспособности предприятия "Савушкин продукт"