Исследование конкурентоспособности предприятия "Савушкин продукт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:51, курсовая работа

Краткое описание

Все многообразие форм продвижения услуг, как и продвижение товаров, основано на использовании двух базовых способов: реклама и личные продажи. Реклама как опосредованная (не личная) форма информирования о товаре или услуге должна стимулировать активный спрос на услугу, т.е. обеспечивать максимальное число звонков, посещений со словами «хочу» и «продайте, пожалуйста». Личные продажи — личная форма предложения услуги конкретному представителю определенной целевой группы в условном формате: «купи ракушку, купи ракушку, купи ...» Но чем популярнее и продаваемее становится конкретный бренд, тем стремительнее возрастает конкуренция. Ведь каждая компания стремится продать именно СВОЙ товар, отодвинув конкурентов на второй план.

Вложенные файлы: 1 файл

Моя курсовая Маркетинг 4 часть (1).docx

— 85.75 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Мхитарян С. В., Ласковец С. В. Руководство по дисциплине «Маркетинг»/М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 89с.
  2. Парахина В. Н. Теория организации. Невинномысск: НИЭУП, 2003. – 141с.: ил.
  3. Кравцова И.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 311с.
  4. Романов А. Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: учебное пособие. Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 560с.: ил.
  5. Романов А.Н. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2003. – 470с.: ил.
  6. Красильников В.П. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2000. – 454с.
  7. Гринцов А.С. Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – 517с.: ил.
  8. www.savushkin.by

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Конкурентоспособность товара


 

Показатели внешнего формирования

Долговременные:

  • тенденции развития экономики
  • тенденции развития рынка
  • тенденции НТП

Краткосрочные:

  • колебания конъюнктуры
  • появление-исчезновение конкурента
  • изменения моды
  • проч.


Классификационные

 

Регламентируемые     Сопоставительные

 

Безопасности в потреблении

 

- Технико-функциональные

- Конструктивные

Экологические

 

Эстетические

Патентно-правовые

 

Эргономические

Взаимозаменяемости  совместимости

 

Надежности  потреблении

   

Инновационные

   

Имиджевые

   

Сервисные


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Определение цели оценки

Формирование требований к товару


Выбор номенклатуры показателей  для оценки конкурентоспособности


Определение значимости показателей  конкурентоспособности

Формирование группы аналогов и установление значений их показателей

 

Выделение базового образца  из группы аналогов

 

Сопоставление показателей  оцениваемого и базового образца


Расчет комплексного показателя конкурентоспособности

нет

Разработка мер по повышению  Вывод о конкурентоспособности

конкурентоспособности

да

Решение о производстве и выводе товаров на рынок

Информация о работе Исследование конкурентоспособности предприятия "Савушкин продукт"