Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 12:33, контрольная работа
Коммуникационная политика предприятия представляет собой инструмент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью информационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта.
1. Коммуникационная политика фирмы……………………..………………………….…….3
2. Сущность позиционирования товара на рынке………………………………………..…..7
3.Способ организации маркетинговой службы на предприятии ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» ……………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………….……..…...…16
Функции начальник отдела сбыта заключаются в организации поставки индивидуальных заказов у поставщиков из других городов, разработке и внедрение мероприятий по совершенствованию работы по сбыту, сокращению затрат и ускорению сбытовых операций, контроле за выполнением подразделениями ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» заказов.
Функции зам. директора по строительству и производству включают в себя сдачу заказчикам объектов в установленные сроки в полном объеме , разработку и внедрение мероприятий по совершенствованию работы по сбыту, сокращению затрат и ускорению сбытовых операций.
К функциям менеджера отдела сбыта относиться организация сбыта товаров и услуг ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» в соответствии с договорами, организация поставки индивидуальных заказов у поставщиков из других городов.
Взаимоотношение отдела сбыта с другими подразделениями (Подразделения в установленном порядке предоставляют в отдел сбыта):
1.Отдел продаж, производственный отдел
Заказы на готовую продукцию
и выполнение услуг, результаты маркетинговых
исследований по изучению спроса и
рынкам сбыта, планы и графики
производства продукции, информацию о
предъявленных потребителями
2.Склад готовой продукции
Сведения о наличии готовой продукции.
3.Бухгалтерия
Сведения о наличии денежных средств у покупателей продукции.
Отдел сбыта предоставляет подразделениям:
1.Бухгалтерия:
Приказы на отгрузку готовой продукции.
2.Производственно – финансовому управлению
Данные о выполнение заказов.
3.Отделу продаж:
Информацию о сбыте продукции в соответствии с оговоренными договорами сроками, о произведенных отгрузках.
4.Генеральному директору:
Данные о выполнении заказов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб., 2001.
2. Соловьев Б. А. Маркетинг. М., 2005.
3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие/ Ирина Викторовна Алешина; И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям]/ Георгий Леонидович Багиев; Г. Л. Багиев, В. М. Та-расевич, X. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб. [и др.]: Питер, 2005.
5. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/ Галина Дмитриевна Крылова; Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Котлер Ф. М. XXI века: Маркетинг от А до Я / [пер.: Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук]. Новые маркетинговые технологии / Филип Котлер, Ф. Триас де Без: [пер: Т. В. Виноградова, Л. Л. Царук]. Десять смертных грехов маркетинга / [пер.: Т. В. Виноградова, А. А. Чех];[пер. с англ. под науч. ред. Т. Р. Тэор]/ Филип Котлер; Филип Котлер; ОЛМА медиагрупп. - СПб.: Нева, 2005.
7. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/ Александр Михайлович Годин; А. М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп.. - М.: Дашков и К, 2004.
8. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб.пособие/ Геннадий Яковлевич Кожекин; Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. - Минск: Книжный Дом: Ми-санта, 2004.
9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг"/ Нина Николаевна Павлова; Н. Н. Павлова. - М.: Норма, 2005.
10. Федцов В. Г. Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для студентов экон. вузов/ В. Г. Федцов; [В. Г. Федцов, А. В. Федцова]; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: [Приор-издат], 2006.
11. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ Валентина Васильевна Герасименко; В. В. Герасименко; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Рос.-нем. высш. шк. упр.. - М.: ТЕИС, 2000.
[1] Герасименко В.В. Основы маркетинга/ Валентина Васильевна Герасименко; В. В. Герасименко; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Рос.-нем. высш. шк. упр.. - М.: ТЕИС, 2000.
[2] Федцов В. Г. Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для студентов экон. вузов/ В. Г. Федцов; [В. Г. Федцов, А. В. Федцова]; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: [Приор-издат], 2006.
[3] Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие/ Ирина Викторовна Алешина; И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
[4] Соловьев Б. А. Маркетинг. М., 2005. С. 193.
Информация о работе Коммуникационная политика фирмы ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»