Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:08, курсовая работа
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. В одном из изданий Большой Советской Энциклопедии было написано: Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества. Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально – необходимый вид деятельности.
I.Введение
II. Основная часть
2.1 Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций и его структура
2.2 Коммуникационные особенности структуры традиционной рекламы
2.3 Основные признаки классификации рекламных средств
2.4 Характеристика основных средств традиционной рекламы
2.5 Изучение и анализ традиционной рекламы на примере радиостанции «Европа Плюс» и телеканала ООО ТРК «Русский Север» на территории города Вологды
III. Заключение
IV. Список используемой литературы
V. Приложение
В радио рекламном обращении необходимо чаще, чем в газетной рекламе прибегать к приему повторения. Наиболее эффективно радиореклама, которая транслируется в строго определённое время и особенно ценно, если каждая радиореклама начинается и заканчивается одним и тем же музыкальным сигналом.
Рекламу подразделяют на внемагазинную и внутри магазинную:
Почти все группы товаров можно рекламировать по радио. Однако при введении радиорекламы надо руководствоваться следующими положениями:
Самым распространенным видом рекламы по радио является:
Таким образом, если в радиоролике фоном звучит музыка из телеролика, то 75% радиослушателей мгновенно достраивают сюжет телерекламы.
Дополнительные музыкальные или шумовые эффекты, профессионально используемые в рекламе на радио, могут создать специфический образ рекламируемого товара (услуги), придать им некоторый оттенок романтизма, особой красоты. Такая радио реклама воздействует на эмоции потенциального потребителя, превращает звуковые образы в осязаемые, зрительные, пробуждает фантазию человека, как бы приучает его к мысли о необходимости иметь рекламируемый товар (услугу).
Телереклама
Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:
Таким образом, преимущество телерекламы заключается в ее особой оперативности. Поскольку в принципе рекламное сообщение может найти в эфире сразу же после поступления в редакцию. Наиболее эффективно применение этого средства при рекламе товаров и услуг массового спроса. Рассчитана на потребление широкими слоями населения. Рекламодателям и рекламным агентствам, которые в своей рекламной программе используют радиорекламу, необходимо проводить исследования популярности радиопрограмм у различных категорий слушателей.
Это делается для того, чтобы
из всей аудитории радиослушателей
выделить потенциальных покупателей
рекламируемых товаров (услуг) и
использовать для рекламы конкретные
радиопрограммы.
Что касается телерекламы, то это средство
при всех его преимуществах (массовый
охват аудитории, оперативность, эффект
присутствия и участия), является достаточно
дорогим и имеет тенденцию к росту расценок
Наружная реклама
Наружная реклама является эффективным средством для рекламы потребительских товаров поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. В последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий объединенных концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков, марочных названий, эмблем.
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу она представляет собой как краткое и выразительное сообщение. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики.
Среди многообразных видов наружной рекламы можно выделить:
Рекламодателям и рекламные агентствам, работающим, с наружной рекламой следует иметь в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнения рекламы размещаемой в других СМИ путем напоминания о марке товара или названии фирмы.
Наружная реклама – это средство воздействия позволяющее настичь человека не дома и не на работе, а на улице, во время поездок.
Для наружной рекламы существуют 5 наиболее важных требований:
Из – за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров и услуг, которые можно представить с помощью изображения и краткого текста.
Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает или информирует. Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы должны взять на себя выбор для размещения рекламы, оформления и согласования паспорта, на это место, создания и изготовления эскизов, рекламной конструкции, а также установку конструкции. Паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами. Например, на установке газонов и скверов города необходимо пройти согласование паспорта в городском управлении благоустройства и озеленения. Эскиз рекламы и проект конструкции требует согласования со службами архитектуры. Кроме, того во многих городах России самовольная установка наружной рекламы запрещена.
2.5 Изучение и анализ радио и телерекламы на территории Вологды
«Европа плюс» FM 100.2
(проложение 1)
Реклама на радиостанции «Европа Плюс»: Сравнительный анализ столичных и региональных слотов.
Реклама столичной и сетевой станции «Европа Плюс»: определяются основные виды и жанры, которые чаще всего используют копирайтеры, особое внимание уделяется использованию формообразующих и выразительных средств, а также на лексике рекламных текстов.
Для того чтобы выделить особенности рекламы на «Европе Плюс», необходимо обратиться к характеристике радиостанции. «Европа Плюс» – первое российское коммерческое русско – французкое радио, которое было создано 30 апреля 1990 года и стало ведущей музыкальной станцией в России. Радиостанция ориентируектся главным образом на современных, активных людей от 25 до 35 лет со средним и высоким уровнем дохода. В эфире радио «Европа Плюс» звучит популятная музыка для взрослых с преобладанием ритмичных мелодий. Согласно классификации форматов радиостанций, данной В.В. Смирновым, мы определим формат «Евпоры Плюс» как CHR с подформатом Rhuhmik. Рекламные блоки на радиостанции выходят на 55 – ой минуте каждого часа.
«Европа Плюс – Вологда» – одна из сетевых станций, которая появилась 22 августа 1997 года. Рекламные блоки на радиостанции выходят на 20 – ой и 35 – ой минуте каждого часа, однако лимит времени нередко завышается.
В ходе исследования рекламы
на данной радиостанции было выявлено,
что используемые формы, направления
и жанры разнообразны: информационные
радиообъявления и игровые
В день, когда программа
«Презент» готовится совместно
с фирмой заказчиком (предприятием,
магазином) в эфире радио выходят
анонсы, которые завершаются «
Нередко в эфире программы «Презент» проходят розыгрыши призов, которые предоставляются фирмой – спонсором. Чтобы получить приз, необходимо ответить на вопросы, касающиеся специфики услуг спонсора. То есть викторина выполняет рекламные функции.
Одним из самых
распространенных жанров
«Универмаг «Центральный»
приглашает за покупками! На 2 – ом этаже
в секции «Женская одежда» новое
поступление весеннелетней
В салоне на Герцена, 70 открылась новая секция посуды. Большой выбор кастрюль, термосов с металической колбой, посуды из термостойкой керамикипроизводства Германии. А также новое поступление обуви весна –т лето: туфли, босоножки, сабо. (Музыка)
«Межрайонный отдел технического осмотра ГИББД «Мотор – 1» проводит технический осмотр легковых автомобилей на лигии №2 по адресу (адрес). Ежедневно с 7 до 19 часов.Перерыв на обед с 12:30 до 13:30». (Музыка)
«Специализированный магазин «Двигатель» предлагает качественные запчасти для вашего автомобиля. В наличии и на заказ – все для ремонта двигателей, коробок передач, подвески, смазочные материалы, аксуссуары и безналичный расчет. Для специалистов по ремонту двигателей – скидки! Магазин « Двигатель». Чехова,15. Телефон: 72 – 66 87.
В дневном эфире радиостанции чаще всего появляется реклама спортивных клубов, а вечером – развлекательных клубов. Все это позволяет сделать вывод о том, что реклама на радио «Европа Плюс Вологда» размещается, учитывая не только состав аудитории или «портрет» слушателя, но и следующую градацию по времени: утро и посде полудня – время домохозяек, вечер – время молодежи, после полудня в выходные – время спортсменов, воскресенье утром – туристов, около 8 вечера – время служащих, ночью – время работников транспорта. Такая градация довольно относительна, но в целом она совпадает с эфиром радио «Европа Плюс».
Информация о работе Коммуникационные особенности традиционной рекламы