Коммуникационные особенности традиционной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. В одном из изданий Большой Советской Энциклопедии было написано: Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества. Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально – необходимый вид деятельности.

Содержание

I.Введение
II. Основная часть
2.1 Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций и его структура
2.2 Коммуникационные особенности структуры традиционной рекламы
2.3 Основные признаки классификации рекламных средств
2.4 Характеристика основных средств традиционной рекламы
2.5 Изучение и анализ традиционной рекламы на примере радиостанции «Европа Плюс» и телеканала ООО ТРК «Русский Север» на территории города Вологды
III. Заключение
IV. Список используемой литературы
V. Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 2.55 Мб (Скачать файл)

 

Интересы:

 

  • слушают радио
  • занимаются домашними делами
  • встречаются с друзьями
  • ходят по магазинам
  • сидят в интернете
  • читают книги
  • ездят на машине, гуляют
  • ездят на дачу
  • занимаются животными
  • смотрят видео
  • прочие (приложение 9)

«Европа Плюс» в России это: 

  • радиостанция № 1 в стране;
  • 24 часа вещания в 9 часовых поясах;
  • 40 главных хитов недели в программе «Евро хит ТОП-40» - самом авторитетном черте страны;
  • 100 ди – джеев и ведущих, прошедших школу «Европы Плюс», которые являются гордостью российского радиовещания
  • 226 городов сети вещания в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Латвии, где работают партнёры «Европы Плюс»;
  • более 2.000 городов России, стран СНГ и Балтии, в которых можно слушать «Европу Плюс»;
  • более 25.000.0000 слушателей в России каждую неделю.

Целевая аудитория любит слушать радио и делает это осознанно и внимательно. Кроме того, занимаясь домашними делами, они тоже слушают вездесущее радио.

Слушатели любят ходить по магазинам, а это значит, что он более внимательно воспринимает рекламную информацию о товарах и услугах, чтобы планировать расходы и определять приоритеты.

Объем еженедельных аудиторий радиостанций

(приложение 10)

    • Радио в целом – 52,6%
    • Дорожное радио – 39,4%
    • Русское радио – 35,7%
    • Европа плюс – 31,9%
    • Радио трансмит – 27,4%
    • Радио премьер – 26,2%
    • Авторадио – 22,4%
    • DFM – 18,7%
    • Эхо Москвы – 18,0%
    • Росрадио – 18,0%
    • Радио России – 14,7%

Реклама в рекламных  блоках:

  • выходят на 20 и 35 минуте каждого часа, продолжительность блока не более трех минут.
  • спонсорство программ 
    Спонсорство программ — это реклама повышенной эффективности за счет смыслового объединения содержания программы и сути бизнеса её спонсора. Мы можем предложить как уже действующие редакционные программы, так и создать любую программу по желанию заказчика.
  • спецпроекты – для формирования положительного имиджа и общественного статуса заказчика мы предлагаем использовать специальн<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New R

Информация о работе Коммуникационные особенности традиционной рекламы