Комплексное исследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 12:57, курсовая работа

Краткое описание

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований:
- Изучение характеристик рынка;
- Замеры потенциальных возможностей рынка;
- Анализ распределения долей рынка между фирмами;
- Анализ сбыта;

Содержание

Теоретическая часть……………………………………………….………………….8
1. Технологии продаж и её тип
1.1 Виды продаж ………………………………….…………………………10
Расчетная часть…………………………………………………………………….25
1. Построение матрицы SWOT…………………………………………………...25
2. Применение матрицы БКГ при разработке маркетинговых стратегий обувного предприятия………………………………………………………………...27
3. Оценка сезонности спроса и расчет индексов сезонности…………………..32
4. Применение метода наименьших квадратов в прогнозировании спроса…..35
5. Анализ выполнения плана по производству и реализации продукции……...............................................................................................................37
Заключение…………………………………………………………………………….41
Список используемой литературы…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

моя курс маркетинг.docx

— 295.02 Кб (Скачать файл)

-Систематизация и анализ  собранной информации;

-Предоставление результатов;

Главная задача маркетинговых  исследований - выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа  обещает быть наиболее успешной, с  учётом наличия конкуренции, а также  производственных возможностей и затрат фирмыВ задачу таких исследований одновременно входят сбор, анализ, формирование информации в виде данных, необходимых для  выработки и принятия планов действий фирмы на перспективу.

Для более глубокого понимания  необходимости маркетингового исследования:

1.    Построили матрицу  SWOT;

2.   Применили матрицу  БКГ для разработки маркетинговых  стратегий обувного предприятия;

3.     Проанализировали  выполнение плана по производству  и реализации продукции;

4.     Оценили сезонность  спроса предприятия;

5. Исследовали применение  метода наименьших квадратов  в прогнозировании спроса предприятия.

           На основание данной курсовой ознакомились с технологией продаж, рассмотрели четыре типа продаж, выяснили, что компании редко практикует только один тип, а как правило, сочетают их.  

Таким образом, проведение маркетинговых  исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Маркетинг. Учебник. Под редакцией А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
  2. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. Под редакцией Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  3. Ю.Н. Политова, А.Н. Хижняк. Основы маркетинга.2008 г.
  4. Ресурсы интернета
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2005.
  6. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2003.

9. Дитль Е., Хершген Х.  Практический маркетинг. – М.: Высш.шк.; Инфра-М, 2004.

10. Котлер Ф. Основы  маркетинга. – М.: Прогресс, 2001.

11. Эванс Дж.Р., Берман Б.  Маркетинг. – М.: Экономика,2001.

12. Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.:ИНФРА-М,2004.

13. Андреева О.Д.Технология  бизнеса: Маркетинг. М.:2007.

15. Дайн А. Маркетинг.  М.: Экономика, 2003.

16. Данько Т.П. Управление  маркетингом. М.:2007.

17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический  менеджмент. СПб.:Наука, 2006.

18. Хруцкий В..Е. Современный  маркетинг. М.: 2002.

19. Корнеева В.И. Финансы  и статистика. 2003.

20.Эванс М. Дж., Берман  Б. Маркетинг. М.:Экономика,2005.

 

 

 

 


Информация о работе Комплексное исследование рынка