Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:15, контрольная работа

Краткое описание

Дайте определение следующим понятиям:
А) Организация маркетинга;
Б) Маркетинговая информационная система;
В) Конкурентное положение.
Организация маркетинга
1. Разработка миссии и определение цели фирмы.
2. Стратегический анализ и диагностика.
3. Стратегический выбор. Разработка стратегии.
4. Определение механизма контроля.

Содержание

Задание №1…………………………………………………………….стр.2
Задание №2…………………………………………………………….стр.6
Задание №3…………………………………………………………….стр.18
Задание №4…………………………………………………………….стр.19
Задание №5…………………………………………………………….стр.20
Библиография………………………………………………………….стр.21

Вложенные файлы: 1 файл

управление маркетингом.doc

— 159.50 Кб (Скачать файл)

обоснование направлений  реструктуризации предприятия (слияние, ликвидация, поглощение).

Этапы портфельного анализа:

1. Все виды  деятельности предприятия разбиваются  на стратегические единицы бизнеса

Стратегическая единица бизнеса — это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за разработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах рынка.

2. Определяются  относительная конкурентоспособность  и перспективы развития соответствующих рынков

3. Разрабатывается стратегия бизнес-единиц

4. Дается сравнительный  анализ бизнес-стратегий с выявлением  потребностей в ресурсах и формируется единая стратегия фирмы

Построение  портфельных матриц требует большой  работы по сегментации рынка, сбору маркетинговой информации Различия методов портфельного анализа состоят в подходах к оценке конкурентных позиций стратегических единиц бизнеса и привлекательности рынка.

Метод портфельного анализа на основе матрицы «Мак-Кинси», т.е. «экрана бизнеса», предусматривает анализ рынков на основе двух факторов привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия (рис. 2).

 
 


 

 

 Рис. 2 Матрица портфельного анализа (общий вид)

 

Задание №3

Сетевое планирование  на предприятии.

Сетевое планирование— метод планирования и управления научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, строительством, технологической подготовкой производства и другими работами, в основе которого лежит использование сетевого графика как средства информации об управляемом объекте или процессе.

Сетевой график отражает состав, связи и последовательность выполнения комплекса работ и  событий, направленных на достижение конечного  результата. Основными количественными оценками в СП является время и затраты на выполнение работ.

Важным для  сетевого планирования и управления является понятие критического пути — комплекс работ и событий  от начального до конечного события, имеющий наибольшую продолжительность. В процессе управления линейный руководитель постоянно контролирует работы и события, находящиеся на критическом пути (реализация принципа ведущего звена). Исходные оценки времени и затрат на выполнение каждой работы даются специалистами, выполняющими эти работы. Формальные процедуры формирования сетевого графика и расчета его параметров выполняет специальная группа (служба) сетевого планирования и управления. 
 
Метод сетевого планирования и управления предназначен для разработки исходного плана реализации комплекса работ и принятия эффективных решений в процессе выполнения плана. Применение сетевого планирования и управления позволяет повысить качество и эффективность управления сложными комплексами работ, сократить сроки их выполнения и требуемые ресурсы

 

Задание №4

Найдите единственный наиболее верный ответ.

Инструментарием сбытовой политики не являются:

А) Совокупность приемов, позволяющих получить информацию о существующих в регионе торговых посредников;

Б) Место предоставления товаров покупателю;

В) Время предоставления товаров покупателю;

Г) Все ответы верны;

Д) Правильный ответ нет.

 

Задание №5

Ответьте на приведенный ниже вопрос.

Используя факторы, определяющие рыночный успех компании, определите для конкретной компании ее положение на рынке и сделайте маркетинговое заключение.

 

Библиография.

1.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии: учебник / П. Дойль. –

СПб. : Питер, 2002. – 544 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг,

Дж. Сондерс и др. –  М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2000. – 944 с.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: пер. с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. –

СПб. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1996. – 589 с.

4. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-

Дональд. – СПб. : Питер, 2001. – 272 с.

5. Интернет сайт: http://www.alleng.ru/d/mark/mark005.htm

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"