Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 12:22, контрольная работа
Деятельность каждой фирмы направлена на достижение желаемых ею конечных результатов. Достижение этих результатов может быть обеспечено благодаря реализации плана маркетинга, согласно которому следует выполнить определённый комплекс мероприятий, обусловленных целью деятельности фирмы. На практике реализация таких мероприятий не всегда оказывается заранее предсказуемой. Поэтому необходимо постоянно учитывать фактическое состояние дел и проводить корректировку запланированных мероприятий. Для этого целесообразно осуществлять маркетинговый контроль.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие, цели, задачи выставок…………………………………………...4
2.Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления…9
3. Тест………………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………14
Приложение…………………………………………………………………...15
Список литературы…………………………………………………………...18
На заключительном этапе
Если имеются существенные
Маркетинговый контроль может
включать сопоставление
С учётом указанных объектов контроля рассматриваются:
Наиболее важное значение в маркетинговом контроле принадлежит ежегодному плановому контролю. Целью такого контроля является установление отклонений фактических результатов производственно – коммерческой деятельности фирмы от запланированных. Эти отклонения контролируются еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Благодаря такому контролю осуществляется:
Контроль прибыли необходим для фирм, реализующих свои товары на значительном числе рынков и использующих различные каналы распределения. Он осуществляется относительно отдельных товаров, рынков, групп покупателей и каналов распределения. Основной его целью является установление источников прибыли и убытков.
Исходным для проведения
На основе анализа балансов
доходов и расходов
Многие фирмы особое внимание
уделяют оценке эффективности
затрат на маркетинг, в связи
с чем очень часто реализация
маркетингового контроля
При таком анализе в каждом
случае используется набор
Ориентируясь в своей
Ревизия маркетинга может
В рамках ревизии маркетинга
проводится анализ внутренних
и внешних возможностей фирмы.
Он предполагает изучение
Уточняются цели и задачи
Основное внимание в процессе
ревизии маркетинга уделяется
планированию отдельных
Заключительным этапом ревизии
маркетинга является анализ
Назовите участников личных
А. Коммивояжер
Б. Логист
В. Дилер
Г. Консигнатор
Ответ:
Коммивояжер – сбытовой посредник, разъездной представитель торговой фирмы, который по поручению фирмы ищет покупателей её товаров, предлагая им образцы, рекламируя товар, распространяя каталоги товаров.
Логист – лицо, деятельность которого заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.
Дилер – посредник, юридическое или физическое лицо, участвующее в сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты и действующее от собственного имени и за свой счёт.
Консигнатор – агент, комиссионер, продающий товар консигнанта (владельца продаваемого товара через посредство комиссионера) за границей со своего склада и от своего имени за вознаграждение, получаемое от владельца товара.
Из приведённых выше
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу, ярмарки, выставки и личную продажу.
Уже с момента своего
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Маркетинговый контроль – это
важное звено в системе
Фотоальбом говорящий.
Фотоальбом
говорящий выполнен в элегантном стиле.
Его обложка из искусственной кожи подчёркивает
строгость дизайна и делает альбом универсальным
для любых фотографий. Это оригинальное
обрамление для любимых семейных фото,
для фото из путешествий и отдыха, для
самых ярких минут жизни, которые хочется
вспоминать снова и снова!
Делать звуковые записи к фотографиям
в фотоальбоме говорящем очень легко.
Нажмите кнопку «RECORD», а затем кнопку «PLAY»
рядом с нужной фотографией и говорите.
Вы можете записать голосовое сообщение
длительностью до 10 секунд. Чтобы остановить
запись, просто ещё раз нажмите кнопку
«RECORD» или дождитесь автоматической остановки
записи. Чтобы прослушать запись, нажмите
кнопку «PLAY» рядом с фотографией.
Теперь при просмотре фотографий сможете
оживить свои воспоминания не только визуально.
Вы можете записать обычное сообщение,
рассказав про то, кто или что запечатлено
на фото, или же сделать оригинальную запись,
например, смех ребёнка, шум прибоя, пение
птиц, музыка и т.д. Очень хороший подарок
для друзей и близких!
Фотоальбом говорящий – для лучших моментов
жизни!
Комплект:
Размер: 19,5 х 14 х 3,5 см
Питание: 2 х «ААА».
Себестоимость
товара: 900 рублей.
1. Маркетинг: Учебник / Под ред. Акулич И. Л. – М.: Высшая школа, 2004.
2. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Учебник / Под ред. Котлера Ф. – СПБ.: Питер, 2005.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г. А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005.
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А. Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005.
5. Васильев
Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и
др.; Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. Основы
маркетинга: Учеб. пособие для студентов
вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543с.