Контрольная работа по «Основы маркетинга»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 15:01, контрольная работа

Краткое описание

Термин "конъюнктура" происходит от латинского слова "conjungo", что означает "соединяю", "связываю". Понятие "конъюнктура товарного рынка" и "общехозяйственные конъюнктура" чаще всего используют, когда речь идет о характеристике конкретной ситуации, сложившейся на данный момент или за определенный промежуток времени на товарном рынке или в народном хозяйстве страны. Характеристика рыночной ситуации включает, как правило, такое: степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения), сформировавшаяся наметилась или изменилась; тенденции его развития; силу и размах конкурентной борьбы; уровень устойчивости или сменяемости его основных параметров; масштабы рыночных операций и степень деловой активности; уровень коммерческого риска; положение рынка в определенной точке экономического или сезонного цикла

Содержание

1. Конъюнктура товарного рынка.
2. Товарная политика.
3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии

Вложенные файлы: 1 файл

Основы маркетинга.docx

— 54.64 Кб (Скачать файл)

Ассортиментная политика предприятия заключается в планировании маркетинговой деятельности, направленной на отбор продукции для производства и продажи, разработки ее спецификаций и характеристик в соответствии с требованиями потребителей. Эффективность  ассортиментной политики предприятия  зависит от уровня ее соответствия требованиям рынка и потребительским  предпочтениям.

Планирование товарной политики в современных условиях подразумевает  координацию всего комплекса  элементов маркетинговой деятельности предприятия: отбора и оценки технологий выпуска продукции, ее технических  испытаний, изучения рынка, проведения пробных продаж, рекламного сопровождения  продаж и т. д. Никакие, даже самые  продуманные, маркетинговые мероприятия  не смогут компенсировать впоследствии ошибки, допущенные при разработке товарной политики фирмы.

 

 

 

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ  СТРАТЕГИИ ОАО «Уральский банк реконструкции  и развития»

Характеристика  предприятия

Наименование предприятия: «Уральский банк реконструкции и  развития».

Местонахождение: Свердловская область, город Екатеринбург, улица   Сакко и Ванцетти, дом 67.

Организационно-правовая форма: открытое акционерное общество.

Преимуществом открытого  акционерного общества для предприятия  «Уральский банк реконструкции и  развития» является:

1) способность привлечь  дополнительный капитал (инвестиции) путем выпуска акций;

2) простота процедуры  переуступки права собственности;

3) относительная стабильность, существующая в случае выхода  одного из участников общества, продолжает существовать и имеет  неограниченный срок действия.

Недостатками открытого  акционерного общества являются:

1) ограничение сферы деятельности  в соответствии с уставом и  различными законодательными актами;

2) махинации разного рода. Возможны случаи утаивания части  прибыли от акционеров.

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития » функционирует в банковской отрасли. Главная задача банка заключается в том, чтобы максимально удовлетворять постоянно растущие потребности клиентов в услугах банка. При этом необходимо учитывать непрерывно возрастающий спрос на услуги.

Целями ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» является:

1) получение максимальной  прибыли;

2) укрепление своих позиций  на рынке;

3) своевременное обеспечение  потребителей продукцией;

4) обеспечение персонала  предприятия заработной платой  и нормальными условиями труда,  возможностью профессионального  роста;

5) создание дополнительных  рабочих мест;

8) недопущение сбоев в  работе предприятия (резкое снижение объёмов предоставляемых услуг и снижение рентабельности).

В настоящее время предприятие  старается повысить качество своей  маркетинговой деятельности, обеспечить привлекательность для инвесторов, снижает издержки , повышает удовлетворенность внешних и внутренних потребителей, совершенствует систему оплаты труда и мотивации персонала, внедряет современные технологии.

Основная стратегии предприятия

 

В основе стратегии —  клиент, его интересы и цели. Только удовлетворяя потребности клиентов, можно успешно развиваться. Чтобы  соответствовать самым строгим  требованиям, необходимо, во-первых, создать  и поддерживать необходимые условия  для работы сотрудников; во-вторых, обеспечивать высокую эффективность  нашей работы. Только через решение  этих задач можно прийти к выполнению нашей амбициозной — но выполнимой — стратегии 3-2-3 и обеспечим ценность бизнеса для клиентов, сотрудников и акционеров банка".

 

Стратегия выражается формулой 3-2-3. Она означает, что к 2015 году необходимо:

 

в 3 раза увеличить количество отделений,

в 2 раза увеличить количество активных клиентов,

в 3 раза увеличить чистый операционный доход.

 

Реализация стратегии.

Товарная политика. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» основными продуктами являются: кредитование, вклады, банковские карты, переводы, партнерские программы.

Создать ценность для клиента:

Укрепить отношения с  клиентами, сформировав у них  образ открытого, современного, профессионального, технологичного банка с драйвом.

Инструменты: Ребрендинг, бренд-менеджмент

Создать условия  для сотрудников:

Создать культуру и условия, благодаря которым банк станет самым  привлекательным работодателем.

Инструменты: Развитие корпкультуры и HR-бренда, поддержание системы ценностей 4К, реорганизация HR-процессов

Обеспечить эффективность:

Сформировать эффективную  систему управления бизнесом, ориентированную  на достижение результата.

Инструменты: Операционная модель бизнеса

Достичь финансового  результата:

К 2015 г. утроить количество офисов, удвоить количество клиентов, утроить доход.

Инструменты: стратегия 3-2-3.

Фокусировка на клиентах

Клиенты

Продукты

Ставки и тарифы

МСБ

Экспресс кредиты и  кредиты с обеспечением

Ставки возможно с "премией" к рынку (цена – не самый важный фактор)

Частные состоятельные

ПИФы

Рыночные 

Розничные

Акцент на кредитные карты  и нецелевые экспресс- и беззалоговые кредиты, депозиты, банкострахование

Рыночные


 

Регионы, каналы продаж, форматы сети

Регионы

Каналы продаж

Форматы сети

Дальнейшее развитие в  домашнем регионе

•Выход в новые перспективные  регионы с высоким потенциалом

•Способ выхода — органический рост. Возможность покупки сети и  доли рынка – при наличии предложения  с хорошей ценой, высоким качеством  портфеля и процессов для обеспечения  быстрой интеграции

Сеть нецелевые кредиты

•Дистанционные каналы и  НТП Кредитные карты

•Дистанционные каналы обслуживания —> каналы продаж

–интернет- и мобильный банк

–расширение функциональности банкоматов

–терминалы

–сотрудничество с мобильными операторами

Традиционные офисы

•Небанковские точки


 

Позиционирование  и уникальная ценность

Качество:

•Качество продуктов 

–Соответствие потребностям клиентов

•Качество обслуживания

–Компетентность

–Дружелюбность 

•Качество материальных элементов 

–Процессов 

–IT

–Офисов

 

           Простота:

•Простота понимания 

–Сфокусированный набор  продуктов 

–Максимально упрощѐнные и прозрачные условия

–Стандартизация в продукта, индивидуализация в обслуживании

•Высокая скорость

–Небольшие очереди при  ожидании

–Быстрота обслуживания

–Быстрота принятия решения 

•Технологичность 

–Передовые каналы продаж

–Отлаженные процессы

 

           Восприятие:

 

  • открытый,
  • современный,
  • профессиональный,
  • с драйвом

 

Перспектива на пять лет

 

Сегодня банк, делающий основные вещи правильно: Сеть отделений и контакт центров, улучшенные электронные каналы, предложение услуг на основе потребностей, базовая многоканальная интеграция.

 

Перспективные модели

Характеристики 

Фокусировка

Для клиента

«Умный», многоканальный банк

 

      Интегрированная многоканальная архитектура.

Улучшенная виртуальная  поддержка .

Предложение услуг на основе потребностей, оптимизированное по каналам.

 

Эффективная многоканальная интеграция.

Широкоиспользуемая аналитика.

Управление событиями  в реальном времени.

Индивидуальная виртуальная  поддержка .

Оптимизация продуктовой  линейки и «научный» подход к  ценообразованию.

 

Мой банк эффективно общается со мной по важным для меня финансовым вопросам .

Социально притягательный банк

 

Взаимодействие с клиентами  в их среде .

Использование социально  значимых факторов .

Совместное создание предложений .

 

Мониторинг и сбор данных в соцмедиа.

Социальный электронный  маркетинг (сегментация, вовлечение клиентов).

Социальный CRM (накопление данных и оптимизация предложения).

 

Мой банк взаимодействует  со мной там, где я провожу свое время.

Банк — финансово-нефинансовая экосистема

 

Банк как центр управления с расширенным предложением (фин / нефин).

Использование мобильных  технологий.

Мобильные платежные услуги.

 

Мобильные платежные услуги.

Экосистема мобильной  коммерции.

Мобильный маркетинг, программы  лояльности и аналитика.

Управление партнерскими отношениями.

 

Мой банк отвечает моим требованиям, открывая простой доступ к услугам.


 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Основы маркетинга»