Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 20:40, курсовая работа
В современном развивающемся обществе все более актуальным вопросом современного человека становится уход за красотой и здоровьем. Это выражается в том, что на прилавках магазинов появляется большое количество не только средств по уходу за кожей лица, рук, волос и т.д., но и разной косметики. Действительно, промышленность не стоит на месте и совершенствует косметическую продукцию. Она становится более качественной и приятной в использовании. Также появляется много марок, что делает выбор при покупке не простым. Сейчас мало предлагать качественный продукт. Необходимо, чтобы произведенный продукт заметили и захотели купить именно его. Для изготовления такого продукта нужно владеть самыми последними технологиями и материалами. Но еще один не маловажный фактор успеха – это маркетинг. Нельзя допускать того, чтобы потребители забыли о продукте или торговой марке, нужно постоянно поддерживать интерес с помощью различных акций и рекламных кампаний. Важным фактором является нахождение компании-производителя во всех сегментах рынка, удовлетворяя потребности большого количества потребителей.
Введение……………………………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Описание предприятия……………………………………...………………………4
1.1. Организационно-правовая форма предприятия……….……………………4
1.2. История создания и предназначение предприятия…….……………………4-7
1.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………..7-8
1.4. Выводы к главе I……………………………………….………………………9
Глава 2. Разработка бизнес-плана ООО «Mary Kay»………………….…............................10
2.1. Резюме……………………………………………………………………………..10
2.2. Предназначение компании и цели………………………….……………………10
2.3. Маркетинг…………………………………………………….................................10
2.3.1. Товары……………………………………………………………………………10
2.3.2. Маркетинговый комплекс 4Р…………………………….…………………..13-15
2.3.3. Оценка рынков сбыта…………………………………………………………..15
2.3.4. Оценка конкурентов………………………………………………………….15-17
2.4. Издержки и финансовые результаты…………………………………………….17
2.5.Выводы к главе II………………………………………………………………….20
Глава 3. Разработка рекламной кампании…………………………..……………………….20
3.1. Планирование……………………………………………………………………..20
3.2. Оценка финансовых результатов………………………………………………...21
3.3. Выводы к главе III……………………………………………………………...…22
Заключение……………………………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………………………….24
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования
САМАРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Кафедра психологии и педагогики
Курсовая работа
Разработка
бизнес-плана рекламной
Самара
2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава
1. Описание предприятия……………………………………...……
Глава
2. Разработка бизнес-плана ООО «Mary Kay»………………….….................
2.1.
Резюме………………………………………………………………
2.2.
Предназначение компании и
2.3.
Маркетинг…………………………………………………….
2.3.1.
Товары………………………………………………………………
2.3.2. Маркетинговый комплекс 4Р…………………………….…………………..13-15
2.3.3.
Оценка рынков сбыта……………………………
2.3.4.
Оценка конкурентов………………………………
2.4.
Издержки и финансовые
2.5.Выводы
к главе II……………………………………………………
Глава
3. Разработка рекламной кампании…………………………..
3.1.
Планирование………………………………………………
3.2.
Оценка финансовых результатов…
3.3.
Выводы к главе III……………………………………………………………...…
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы……………………………………………………
Введение
В
современном развивающемся
Во все времена женщина стремилась к совершенству и верным помощником ей в этом всегда была и остается косметика. Но косметика косметике – рознь: одна может приблизить внешность женщины к идеалу, а другая может, наоборот, все испортить. Уже около пятидесяти лет косметика «Mary Kay» радует прекрасную половину человечества своим непревзойденным качеством и эффективностью. В этом убедились уже миллионы человек, для кого косметика «Mary Kay» после первого применения стала больше, чем просто косметика «Mary Kay».
В данной работе будет рассмотрена деятельность компании «Mary Kay». Компания занимается благотворительностью, является спонсором многих мероприятий и праздников.
Цель
работы – анализ маркетинговой деятельности
на примере функционирования американской
косметической компании «Mary Kay», которая
занимается выпуском и реализацией косметической
продукции.
Задачи исследования:
Глава 1. Описание предприятия
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.
Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет собственное название.
Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного предпринимателя, поскольку частный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором.
Общество с ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него или умерли. Это не влияет на состояние общества в целом.
Общество с
ограниченной ответственностью наряду
с иными видами хозяйственных
обществ, а также хозяйственных товариществ,
производственных кооперативов, государственных
и муниципальных унитарных предприятий
является коммерческой организацией,
то есть организацией, преследующей извлечение
прибыли в качестве основной цели своей
деятельности и распределяющей полученную
прибыль между участниками.
1.2 История создания и предназначение предприятия
«Если вы посмотрите на богатую историю «Мери Кей», я думаю, вы сразу поймете, почему мы называем «Мери Кей» Компанией, у которой есть cердце. Мы всегда следовали нашей уникальной философии, построенной на Золотом Правиле: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе», — и нашим приоритетам, согласно которым Вера — на первом месте, Семья — на втором и Карьера — на третьем. Я действительно полагаю, что наши принципы — это и есть тот прочный фундамент, благодаря которому компания «Мери Кей» достигла головокружительного успеха!»
Мэри Кэй Эш
Мэри Кей Вагнер
Эш - харизматичная личность, чья
уверенность в своем
В пятницу, 13
сентября 1963 года, Мери Кей основывает
«Мери Кей Косметике» — косметическую
компанию, которая предоставит женщинам
уникальные возможности финансовой независимости,
карьерного роста и личного развития.
Мери Кей, вложив свои сбережения в 5 тысяч
долларов, открывает в Далласе офис площадью
500 кв. футов. Ее помощниками становятся
двадцатилетний сын Ричард Роджерс и 9
Независимых Консультантов по красоте.
1969
год — начинается строительство завода
«Mary Kay» в Далласе, Мери Кей оплачивает
все расходы исключительно наличными.
Сегодня это одно из крупнейших косметических
производств, равное по площади почти
трем футбольным полям.
1996
год — Основан Благотворительный Фонд
Мери Кей (как неприбыльный общественный
фонд), цель которого — сбор средств на
программы по исследованию раковых заболеваний
у женщин. 1971 год — открытие первого международного
представительства Компании в Австралии.
1996 год — объем продаж превысил 1 миллиард
долларов.
2000
год — Interactive Week в своем ежегодном рейтинге
«Interactive 500» называет компанию «Мери Кей»
четвертой по величине компанией в мире,
работающей по методу прямых продаж. 2003
год — «Мери Кей» отмечает свое 40-летие.
2006 год — количество Независимых Консультантов по красоте «Мери Кей» превысило 1.6 миллионов человек в более чем 30 странах мира, а объем продаж превысил 2,2 миллиардов долларов.
В мире:
Продукция Mary Kay:
Когда Мєри Кей только начинала свой бизнес, торговая марка «Мери Кей» была представлена всего девятью наименованиями косметических средств. Сегодня это более 200 наименований в 6 различных категориях: средства по уходу за кожей, декоративная косметика, средства по уходу за телом, солнцезащитные средства, ароматическая коллекция, средства по уходу за кожей для мужчин.
«Мери Кей» разрабатывает, производит, тестирует и упаковывает основную часть своей продукции на принадлежащих Компании заводах в Далласе, Китае и Великобритании.
Компания «Мери Кей» не тестирует свою продукцию на животных и является членом организации по защите прав животных РЕТА (Реорlе for Ethical Treatment of Animals).
Безопасность
продукции — наша основная задача.
Ежегодно мы выделяем на исследования
миллионы долларов и проводим более 300.000
тестов, чтобы гарантировать высочайшие
стандарты безопасности, качества и эффективности
продукции «Мери Кей». Любое решение по
тому или иному средству основывается
на научных фактах, а не на мнении. «Мери
Кей» опирается на подтвержденные фактами
научные исследования, при которых использовались
самые современные технологии, и мы не
применяем ингредиент до тех пор, пока
тестирование не подтвердит его безопасность
и эффективность. «Мери Кей» наладила
тесные связи с ведущими дерматологами
и офтальмологами по всему миру, как с
теоретиками, так и с практиками. Эти специалисты
оказывают консультационные услуги нашим
ученым-исследователям. Поддерживая эти
отношения, Компания оказала финансовую
поддержку кафедре дерматологии в одном
из наиболее уважаемых медицинских исследовательских
учреждений — Юго-Западном Медицинском
Центре при Техасском Университете. Кроме
того, мы оказываем постоянную поддержку
другим известным организациям, например,
Дерматологическому Фонду и Фонду по борьбе
с раком кожи.