Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:08, контрольная работа
Существует множество определений потребителя, по моему мнению, потребитель – это покупатель товаров (услуг), который платит определённую сумму денег, чтобы приобрести нужный товар (услугу).
Вопрос №9 стр. - 3
Вопрос №13 стр. - 9
Вопрос №22 стр. - 11
Вопрос №39 стр. - 17
Список использованной литературы стр. - 20
5.Знаете ли вы, какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: «Яблонька», «Лимонные дольки» и «Райский сад» (отметьте)?
7.
Какого веса, по
вашему мнению, должна
быть индивидуальная
фасовка мармелада в
граммах?
Мармелад пластовой, формовой, слоёный
«Лимонные дольки»
Мармелад в шоколаде «Яблонька»
Мармелад жевательный «Райский сад»
Ваши
замечания, предложения
и пожелания ______________________________
Сообщите,
пожалуйста, некоторые
сведения о себе:
Состав вашей семьи (отметьте) и ваш пол
Ваш возраст:
СПАСИБО!
Анкетирование может проводиться по телефону, на выставках, презентациях, при осуществлении покупок, при выдаче товаров на складе, методом опроса в офисе, по почте, Интернет-опрос.
Рассмотрим преимущества и недостатки некоторых видов опроса.
1.персональное интервью:
-преимущества: индивидуальный подход, гибкость, возможность объяснить,
-недостатки: дорого, долго, мало людей на выборке.
2.телефонный опрос:
-преимущества:
быстро, недорого, легко проводить,
высокая степень ответов,
-недостатки: вопросы простые, ограничено время.
3.почтовое интервью:
-преимущество: охват большой географической площади, недорого, стандартные вопросы,
-недостатки: долго,
низкий проценты возврата
4.интернет-опрос:
-преимущество: массовый, недорогой, глобальный,
-недостатки: нецелевой,
формальный, необязательный.
Второй вид изучения спроса является – наблюдение. Наблюдение заключается в том, что продавец из большого ассортимента товара выделяет наиболее ходовой. Это зависит от качества товара, от продаваемой цены, а так же от вкусовых предпочтений покупателя.
Наблюдение представляет собой сбор первичной информации об объекте наблюдения для построения гипотез, проверки исходных данных и т.д.
К способам проведения наблюдения относят:
Третий вид изучения спроса это – фокус-группы. Фокус-группы – малая группа лиц, работа которой фокусируется инструктором на обсуждаемых проблемах. Работа фокус-группа носит спонтанный неструктурированный характер. Оптимальный размер таких групп составляет 8-12 человек.
Целями применения данного метода могут быть:
Как и у любого метода, здесь существуют и достоинства, и недостатки. К достоинствам следует отнести возможность для участников фокус-группы честно и свободно высказываться по определённой проблеме, достоверность результатов, многообразие направлений, по которым может быть использован данный метод, возможность изучения респондентов. Среди недостатков данного метода – его нерепрезентативность (слишком маленькая группа участников по отношению к генеральной совокупности в целом) и его относительно высокая стоимость.
Это наиболее
применяемые методы в наше время
для изучения спроса на той или
иной товар. Результаты затем регистрируют
и анализируются
Вопрос № 39.
Дайте предложения по формированию службы маркетинга торговой компании, работающей на конкретном сегменте рынка. Определите организационную структуру, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
При создании
на предприятии службы маркетинга необходимо
максимально сохранить
Исследует |
|
|
|
Оценка
результатов
деятельности фирмы
Схема 1
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг на предприятии должен выполнять следующие функции: исследовательские, разработка стратегии, исполнительские (организационные) (схема 1).
Успешная
деятельность предприятия на рынке
во многом зависит от того, как
весь коллектив предприятия
Основными, установившимися видами организационной структуры службы маркетинга являются:
Фирма «Селин» существует на рынке уже 6 лет. Основной деятельностью является продажа обуви населению. В наших магазинах можно найти обувь для разных возрастов населения и их материальных возможностей. Обувь представленная в наших обувных залах отвечает самым изысканным вкусам населения нашего города.
Филиалы фирмы
«Селин» находятся как в
Информация о работе Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы