Малый бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:31, реферат

Краткое описание

Специфика успешного предпринимательства в малом бизнесе заключается в многогранной деятельности бизнесмена, рискнувшего открыть и вести свой бизнес и готового отвечать за результаты своей деятельности. Предприниматель (он же собственник), во многих случаях может являться одновременно менеджером, экономистом, маркетологом, финансистом, производственником, юристом и должен уметь самостоятельно принимать решения с учетом каждой из перечисленных ролей, если на малом предприятии нет отдельных специалистов занимающих все эти должности или некоторые из них.

Содержание

Введение 3
1 Сущность и особенности организации малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма. 1.1 Понятие малого бизнеса в индустрии гостеприимства. 5
1.2 Типы организационных структур в индустрии гостеприимства и туризма, применимых для малых предприятий. 16
1.3 Особенности управления предприятиями малого бизнеса 23
2 Малое предпринимательство в турагентской деятельности. 28
2.1 Общие направления управления турфирмами. 28
2.2 Оценка деятельности турфирмы «Мирабель тур» 30
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления предприятием. 36
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Особенности управления малым предприятием в сфере услуг.docx

— 98.37 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

Нормативно правовые акты

1) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ).

Учебники и учебные пособия

2) Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Книжный мир, 2001.

3) Быстров С.А.,  Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 

4) Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. – М: Северо-Запад, 2008.

5) Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. - Мн.: Новое знание, 2001.

6) Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристической фирмой: Учебное пособие. СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2003.

7) Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления, ГАО «Москва», 2007.

8) Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: учебное пособие / Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. - Финансы и статистика, 2004. – 252 с.

9) Квартальнов, В.А. – Менеджмент туризма: учебное пособие / Квартальнов В.А. – Финансы и статистика, 2005. – 294 с.

10) Храбовченко, В. В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие / Храбовченко В. В. - Финансы и статистика, 2004. – 208 с.

Электронные ресурсы

11) [Электронный ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://www.bbc.co.uk/russian/

12) [Электронный ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://www.otvprim.ru/

13) National Geographic Россия [Электронный ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://nat-geo.ru/

14) shamora.info [Электронный ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://shamora.info/

15) Википедия  [Электронный  ресурс]: вэбсайт - Режим доступа:  http://ru.wikipedia.org/wiki/

16) Все  о туризме [Электронный ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://www.turbooks.ru/

17) Всемирная туристская  организация (ЮНВТО) [Электронный ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://unwto.org/ru

18) Прима Медиа [Электронный  ресурс]: вэбсайт - Режим доступа:  http://primamedia.ru/

19) Сайт ДВФУ [Электронный  ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://dvfu.ru/

20) Справочно-информационный  ресурс «Академик»  [Электронный  ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://dic.academic.ru/

21) Туристическая библиотека  Все о туризме [Электронный ресурс]: вэбсайт - Режим доступа: http://tourlib.net/

 

 

1  Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Книжный мир, 2001 - Стр. 6

2 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Книжный мир, 2001 - Стр. 8-13

3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.

4 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

 

5 Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления, ГАО «Москва», 2007.

6 Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. - Мн.: Новое знание, 2001.

7 Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. -Мн.:Новое знание, 2001.

 

 


Информация о работе Малый бизнес