Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 11:46, дипломная работа
В данной работе проведено исследование информационного, технического, организационного и экономического обеспечения маркетинга предприятия и определены мероприятия по его совершенствованию.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Медиа Вектор». Предприятие осуществляет свою деятельность в сфере производства рекламной продукции и оказания рекламных услуг.
Введение 7
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 10
1.1 Сущность, содержание и задачи маркетинга 10
1.2 Маркетинговая политика предприятия 15
1.3 Структура управления маркетингом 23
2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Медиа Вектор» 33
2.1 Экономическая оценка эффективности основной и маркетинговой деятельности предприятия 33
2.2 Характеристика организационно-технических возможностей маркетинговой деятельности предприятия 41
2.3 Описание АРМ маркетолога 52
3 Планируемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Медиа Вектор» 56
3.1 Расширение организационно-технических возможностей предприятия 56
3.2 Маркетинговая стратегия предприятия 64
3.3 Совершенствование информационного обеспечения предприятия 71
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение 79
Рост объемов деятельности обусловил увеличения прибыли от продаж предприятия на 1971 тыс. руб., или в 9,4 раз.
Для предприятия в 2010-2011 гг. характерен рост объемов реализации продукции. Особенно высокие темпы роста были зафиксированы в 2011 г. по сравнению с 2010 г.
Отклонение фактического объема работ 2011 года от прошлого года имеет величину +248,02%, а фактического объема работ от плана всего +57,8%.
Руководство ООО «Медиа Вектор» рассматривало вопрос о целесообразности установления скидки в размере 5% от продажной цены группе покупателей, с которыми существуют длительные хозяйственные связи, т. е. скидки за «верность». Анализ показал, что предоставление скидки в размере 3% нецелесообразно, поэтому размер скидки будет установлен на уровне 5%.
Растущие производственные возможности компании, растущий спрос на рекламную продукцию и услуги, рост конкуренции среди участников рекламного рынка обусловили проведение следующих стратегических мероприятий в области маркетинга по продвижению продукции:
1. Осуществление программы
«Комплексный рекламный
2. Формирование дилерской сети в соседних регионах (Воронеж, Тамбов), открытие выставочных залов, обучение персонала и т.п.
3. Реализация программы
«Светодиодный экран». Совместно
с «Внешторгбанк» по
4. Проведение PR- мероприятий, направленных на формирование лояльного отношения со стороны внешних аудиторий (Администрация, крупные корпоративные клиенты).
Бухгалтерский баланс за 2011 г. |
|
КОДЫ | ||||
Форма №1 по ОКУД |
0710001 | |||||
Дата (год, месяц, число) |
2011|12|31 | |||||
ООО «Медиа Вектор» |
50256035 | |||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
4825022436U82501001 | ||||
Вид деятельности: реклама |
45.21.1 | |||||
Организационно-правовая форма форма собственности Общество с ограниченной ответственностью |
по ОКОПФ / ОКФС |
65 |
16 | |||
Единица измерения тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 | ||||
АКТИВ |
Код показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
I. Внеоборотные активы |
||||||
Основные средства |
120 |
58 |
43 | |||
Итого по разделу I |
190 |
58 |
43 | |||
II. Оборотные активы |
||||||
Запасы |
210 |
1651 |
7212 | |||
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
211 |
1590 |
7127 | |||
затраты в незавершенном производстве |
213 |
- |
18 | |||
расходы будущих периодов |
216 |
61 |
67 | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
155 |
636 | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
(12) |
2994 | |||
в том числе: покупатели и заказчики |
241 |
(28) |
135 | |||
Денежные средства |
260 |
2 |
12 | |||
Прочие оборотные активы |
270 |
117 |
117 | |||
Итого по разделу II |
290 |
1912 |
10971 | |||
БАЛАНС |
300 |
1970 |
11014 |
Продолжение приложения
ПАССИВ |
Код строки |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
III. Капитал и резервы |
|||
Уставный капитал |
410 |
9 |
9 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
470 |
(450) |
1298 |
Итого по разделу III |
490 |
(441) |
1307 |
IV. Долгосрочные обязательства |
|||
Итого по разделу IV |
590 |
- |
- |
V. Краткосрочные обязательства |
|||
Кредиторская задолженность |
620 |
2411 |
9707 |
в том числе: поставщики и подрядчики |
621 |
877 |
3451 |
задолженность перед персоналом организации |
622 |
246 |
85 |
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
623 |
193 |
176 |
задолженность по налогам и сборам |
624 |
313 |
498 |
прочие кредиторы |
625 |
783 |
5497 |
Итого по разделу V |
690 |
2411 |
9707 |
БАЛАНС |
700 |
1970 |
11014 |
Отчет о прибылях и убытках
0710002 | |||||||
Дата (год, месяц, число) |
2011 |
12 |
31 | ||||
ООО «Медиа Вектор» по ОКПО |
I |
50256035 | |||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
4825022436U82501001 | ||||||
Вид деятельности
реклама |
45.21.1 | ||||||
Организационно-правовая форма
форма собственности Общество с ограниченной ответственностью |
65 |
16 | |||||
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 | |||||
|
| ||||||
Показатель |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года | |||||
наименование |
КОД |
| |||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
010 |
25374 |
7291 | ||||
Себестоимость проданных
товаров, продукции, работ, |
020 |
21963 |
(6006) | ||||
Валовая прибыль |
029 |
3411 |
1285 | ||||
Управленческие расходы |
040 |
(1206) |
(1051) | ||||
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
2205 |
234 | ||||
Прочие доходы и расходы Прочие операционные доходы |
090 |
_ |
331 | ||||
Прочие операционные расходы |
100 |
(40) |
(372) | ||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
2165 |
193 | ||||
Текущий налог на прибыль |
150 |
(92) |
0 | ||||
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи |
180 |
(320) |
(129) | ||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
1753 |
64 |
1 Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. –С.23
2 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. –С.114
3 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. –С.85
4 Глухов А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг, 2009, №2, с. 21.
5 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ТНД, 2010. –С.23
6 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. –С.58
7 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. –С.63
8 Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2009. –С.74
9 Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. - 2010. - № 3. –С.23
10 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2011. –С.62
Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Медиа Вектор»