Маркетинговая среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:53, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговая среда предприятия это - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества». Внешняя маркетинговая среда предприятия состоит из микромаркетинговой и макромаркетинговой среды. К микромаркетинговой среде относятся, прежде всего, силы, действующие на рынке, представленные в первую очередь потребителями. Именно они лежат в основе всей системы маркетинга и маркетинговой среды предприятия.

Содержание

1. Понятие маркетинговой среды. Характеристика микросреды.
2. Выбор сегментов рынка.
3. Практическое задание. Дать характеристику микросреды фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг 3.docx

— 74.87 Кб (Скачать файл)

 

В-третьих, наличие большого количества кризисных и неплатежеспособных предприятий нивелирует основное преимущество рыночного подхода, которое состоит  в том, что при оценке данным способом оценщик ориентируется на фактические  цены купли-продажи аналогичных  предприятий. В результате стоимость  предприятия, полученная при использовании  данного метода, будет, на наш взгляд, существенно искажена 
Список использованной литературы:

  1. Стратегический менеджмент : Учебник, -7 изд., испр. и доп. Под редакцией Р.А. Фатхутдинова М.: Дело, 2005.

 

  1.  Королева Н.И. Стратегический менеджмент : Учебное пособие / Том.политех. ун-т.-Томск, 2004.

Информация о работе Маркетинговая среда