Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:53, контрольная работа
Маркетинговая среда предприятия это - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества». Внешняя маркетинговая среда предприятия состоит из микромаркетинговой и макромаркетинговой среды. К микромаркетинговой среде относятся, прежде всего, силы, действующие на рынке, представленные в первую очередь потребителями. Именно они лежат в основе всей системы маркетинга и маркетинговой среды предприятия.
1. Понятие маркетинговой среды. Характеристика микросреды.
2. Выбор сегментов рынка.
3. Практическое задание. Дать характеристику микросреды фирмы.
В-третьих, наличие большого
количества кризисных и неплатежеспособных
предприятий нивелирует основное преимущество
рыночного подхода, которое состоит
в том, что при оценке данным способом
оценщик ориентируется на фактические
цены купли-продажи аналогичных
предприятий. В результате стоимость
предприятия, полученная при использовании
данного метода, будет, на наш взгляд,
существенно искажена
Список использованной литературы: