Маркетингове дослідження телефонів Samsung

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:10, доклад

Краткое описание

В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама. И как бы мы ее не любили, говорили, что она нам мешает (например, смотреть любимые сериалы) без нее никуда не деться. Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией. В этом индивидуальном задании мы попытались анализировать такую рекламу мобильных телефонов, не только с позиции продающего (рекламиста), но и покупателя (бытового потребителя).

Вложенные файлы: 1 файл

мозг маркетинг.doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

МІНІСТЕРСТВО  ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

   

 

                                  Кафедра міжнародної економіка та менеджменту ЗЕД

 

 

 

 

 

 

Індивідуальне науково-дослідне завдання

Маркетингове дослідження телефонів Samsung

 

 

 

  Керівник, к. е. н., доц.                                                                 Астахова И. Е.

 

 Студенток 2 курсу 6 групи

  факультету МЕВ                                                                  Пилипенко А.Г.

  спеціальності«туризм»                                                        Макаренко Т.М                                                                      

 

 

 

 

 

Харків, 2012

 

 

Введение

В наш прогрессивный  век бытовая техника одна из самых  необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама. И как бы мы ее не любили, говорили, что она нам мешает (например, смотреть любимые сериалы) без нее никуда не деться. Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией. В этом индивидуальном задании мы попытались анализировать такую рекламу мобильных телефонов, не только с позиции продающего (рекламиста), но и покупателя (бытового потребителя).

Samsung  - мировой лидер  в области производства полупроводникового  и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий  цифровой конвергенции. В 87 офисах  компании на территории 47 стран  мира работает около 70 тысяч человек. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Network Business, Device Solution Network Business, Telecommunication Network Business и Digital Appliance Network Business

Понимая, что началась новая эра цифровых устройств, Samsung  перестраивает свою деятельность, концентрируя усилия на цифровых технологиях. Главная цель компании - стать самым крупным поставщиком передовых информационных решений и лидером в технологиях цифровой конвергенции.

Вся цепочка поставок компании - от маркетинга и продаж до научно-исследовательской работы и производства - организована на основе электронных технологий и использовании интернета. Подобная схема работы, обеспечивающая быстроту и легкость операций, помогает при предоставлении товаров и услуг ориентироваться на удовлетворение потребностей заказчиков.

Цель: разработать рекомендации производителю Samsung, в виде комплекса маркетинга или «маркетинг-микс» стратегическом уровне товара, для совмещения его деятельности на целевом рынке. Получение и анализ информации для формирования комплекса рекомендаций компании «Samsung».

Задачи:

1. Выявить покупательские  предпочтения относительно «Samsung», определение соответствия характеристик (технико-экономических и других) запросов и требований рынка потребителей.

2. Определение комплекса  побудительных факторов потребителя,  при выборе и покупке продукции  компании «Samsung».

3. Осуществление сегментирования  рынка и выделение целевых  сегментов. 

4. Определение потенциальной  емкости целевого рынка.

Объекты исследования: товар телефон «Samsung», его производителя. Телефоны конкурентов компаний, а главное потребители.

Предмет исследования: потребительские  свойства «Samsung», реакция на атрибуты маркетинга, мотивация потребительского поведения и определение его факторы, структура потребления.

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

 

 

1.1.История Samsung

Из небольшой экспортной фирмы, созданной в Тэгу (Корея), Samsung превратился в одну из крупнейших мировых электронных компаний, которая специализируется на цифровых бытовых устройствах и медиатехнологии, полупроводниках, памяти и системной интеграции. Сегодня инновационные и качественные продукты и процессы Samsung признаны во всем мире. На этой временной шкале отображены важнейшие моменты в истории Samsung, демонстрирующие, как компания расширяла свою продуктовую линейку и усиливала ее, как росли ее доходы и рыночная доля, и как она придерживалась своей миссии, делая жизнь потребителей лучшим во всем мире.

лидер цифровой эпохи

                                     

Цифровая эпоха принесла революционные изменения и новые  возможности для глобального  бизнеса, и Samsung ответил на ее приход передовыми технологиями, высококонкурентными продуктами и постоянными инновациями.

С 2000 года до наших дней лидер цифровой эпохи

Цифровая эпоха принесла революционные изменения и новые  возможности для глобального  бизнеса, и Samsung ответил на ее приход передовыми технологиями, высококонкурентными продуктами и постоянными инновациями.

В Samsung мы рассматриваем  любой вызов как возможность  и уверены, что нас уже воспринимают в качестве одного из известнейших в мире лидеров в индустрии  цифровых технологий.  
Наше стремление стать лучшими позволило нам добиться лидерства в судьбе на мировом рынке для 13 наших продуктов, в том числе полупроводников, панелей TTF-LCD, мониторов и мобильных телефонов CDMA. В будущем мы хотим добиться ключевых успехов в исследованиях и разработке во всей нашей полупроводниковой линейке, включая флэш-память и другие микросхемы, DRAM и SRAM, а также выпускать лучшие в отрасли LCD, мобильные телефоны, цифровую потребительскую электронику и т.д..

 

 

 

Философия Samsung

Samsung придерживается простой философии  бизнеса: посвятить свой талант  и технологии созданию непревзойденных  продуктов и услуг, чтобы сделать  собственный вклад в улучшение  мирового сообщества.

Ежедневно наши сотрудники воплощают эту философию в жизнь. Наши руководители ищут яркие таланты во всем мире и обеспечивают их необходимыми ресурсами, чтобы эти специалисты смогли стать лучшими в своей области. Так рождаются все наши продукты - от микросхем памяти, позволяющие предприятиям хранить важную информацию, к мобильным телефонам, которые объединяют людей с разных континентов, - наделены способностью делать жизнь богаче. Это то, что делает окружающий мир лучше.

Наши ценности

Мы уверены, что жить к подлинным ценностям - это и есть ключ к успеху в бизнесе. В Samsung мы придерживаемся строгого кодекса поведения , и настоящие ценности лежат в основе любого принятого нами решения:

Люди

Все очень просто: компания - это ее люди. В Samsung мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим сотрудникам возможность полностью реализовать свой потенциал.

Совершенство

Все, что мы делаем в Samsung, движется нашей твердой приверженностью  к совершенству и стремление создавать лучшие продукты и услуги на рынке.

Изменения

В нынешней меняющейся мировой  экономике изменения происходят постоянно, а инновации критически важны для существования компании. Так же, как и в течение последних 70 лет, мы нацелены на будущее и понимаем будущие потребности и требования рынка, благодаря чему можем вести нашу компанию к долгосрочному успеху.

Единство

Работать по этическим  нормам - основа нашей деятельности. Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся моральным компасом, который гарантирует беспристрастность, уважение ко всем акционерам и полную прозрачность бизнеса.

Совместное  процветание

Бизнес не может быть успешным до тех пор, пока он не обеспечивает возможности процветания для других. Samsung был и остается социально ответственной компанией, которая занимается технологиями в любой части мира, где работает компания.

Видение 2020

Новое видение роли компании в мире на ближайшее десятилетие  отражено в девизе компании «Дать миру надежду.Строить новое будущее ».

Это новое видение основного  направления деятельности Samsung Electronics отражает стремление руководства компании сосредоточить свои усилия на трех ключевых направлениях: «Новые технологии», «Инновационные продукты» и «Креативные решения» и воплотить свои достижения в индустрии, среди партнеров и персонала компании.Реализация этих усилий, по мнению руководства Samsung, поможет сделать жизнь людей в мире комфортной и интересной.

Частью нового видения  перспектив развития Samsung является реализация двух целей: увеличение к 2020 году прибыли  до 400 млрд. долларов США и включение  компании в пятерку ведущих мировых брендов. Для достижения этих целей Samsung разработала три стратегические подходы в области менеджмента: «Креативность», «Партнерство» и «Талант».

Samsung с энтузиазмом смотрит в  будущее. Развивая и совершенствуя наши предыдущие достижения, мы будем осваивать такие новые сферы деятельности, как здоровье, медицина и биотехнологии.

 

 

Сведения о Samsung к 2011 году

Мы в компании Samsung смотрим  всегда вперед - далеко за рамки ближайшего квартала или года, в еще неизученные  сфери.Взявшы курс на новые области бизнеса и принимая новые вызовы, мы закладываем основы успеха в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый обзор 2011

доход млрд

вон

долларов

евро

Чистая выручка  от продаж *

254561.5

220.1

165.9

Суммарные активы

391391.9

343.7

258.7

Общая сумма  денежных обязательств

230688.5

202.6

152.5

Общая доля акционеров в средствах предприятия

160693.5

141.1

106.2

Чистая прибыль *

24497.9

21.2

16


 

 

 

 

 

1.2. Анализ основных конкурентов Samsung

Конкурентоспособность продукции - способность продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

Сегодня фирма Samsung, в конкурентной борьбе с очень сильными соперниками, активно участвует на украинском рынке, поставляя большое количество аппаратуры как потребительского назначения (телевизоры и другая видео и аудиотехника, сотовые телефоны, персональные информационные устройства и пр.) так и аппаратуру оснащения офисов, сетевую аппаратуру. Борьба ведется с использованием самых передовых технологий.

Nokia Corporation  — финская транснациональная компания, поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами.

  Штаб-квартира компании  находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки

История

Началом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредерик Идестам (фин. Knut Fredrik Idestam) основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 годупереименована в Nokia Ab.

Основанная в 1898 году компания по производству резиновых изделий Finnish Rubber Works в 1922 году получила контроль над компанией Nokia Ab и над основанной в 1912 году компанией по производству кабелей Finnish Cable Works, а в 1967 году произошло официальное слияние этих трёх компаний в одну[5]. Чтобы эта операция удовлетворяла тогдашнему финскому законодательству, формально Finnish Rubber Works и Finnish Cable Works влились в Nokia Ab, самую маленькую из всех трёх.

Объединённая компания имела пять основных видов деятельности: производство резиновых изделий, кабелей и электроники, переработка древесины и выработка электроэнергии. С годами к ним добавилось несколько второстепенных, например, производство охотничьих ружей, пластиков и химических материалов.

С начала 1980-х годов Nokia начала активно развивать разработку и производство электроники, чему способствовала покупка ряда электронных компаний. В 1987 году основным бизнесом компании становится бытовая электроника, в частности Nokia стала третьим по величине производителем телевизоров в Европе.

В конце 1980-х Nokia попала в  кризисное состояние, чему способствовал общий спад мировой экономики. Кризис был преодолён реструктуризацией бизнеса, отказом от большинства видов деятельности и фокусировкой на новых технологиях — в частности, развитием телекоммуникационного подразделения.

Информация о работе Маркетингове дослідження телефонів Samsung