Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 21:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов, касающихся современного содержания маркетинговых исследований как способов получения информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть теоретические основы маркетингового исследования как способа получения информации.
2. Провести анализ опыта проведения маркетинговых исследований в России.
3. Осветить практические основы маркетингового исследования на примере рынка молочной продукции.
Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования как способа получения информации 5
2 .Анализ опыта проведения маркетингового исследования в России 13
3. Практические основы маркетингового исследования на примере рынка молочной продукции 22
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 36
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Методы проведения маркетинговых исследований неразрывно связаны с методологическими основами маркетинга, которые, в свою очередь, опираются на общенаучные, аналитико-прогностические методы, а также методические подходы и приемы, заимствованные из многих областей знаний (рис. 5).
Рис. 5. Методы проведения маркетинговых исследований [4, c. 121]
Методы исследований в маркетинге обусловлены необходимостью и обязательностью системности и комплексности анализа любой рыночной ситуации, любых ее составных компонентов, связанных с самыми разнородными факторами.
На Западе развита система продажи готовых маркетинговых исследований, что значительно облегчает процесс исследования рынков организациям, не обладающих достаточными средствами или персоналом для проведения собственных исследований. Наиболее известными компаниями являются американские Market research (англ.) и Roy Morgan Online Store.
В России готовые маркетинговые исследования с каждым годом пользуются у российских компаний все большим спросом.
Речь идет не только о
гигантах различных сфер бизнеса
– крупных компаниях, для которых
использование готовых
Таким образом, маркетинговые исследования являются областью прикладной социологии в целях исследования тех или иных свойств товара, продукта или услуги, а также отношения к ним потребителей. Как область статистической науки была выделена в 1923 году, и направлена на понимание желаний и запросов потребителей, конкурентов и рынков в условиях рыночной экономики.
2. Анализ опыта проведения маркетингового исследования в России
С переходом нашей страны
на новые принципы экономического хозяйствования,
принципы полного хозрасчета и самофинансирования
предприятия столкнулись с
Особенно важным является
овладение теорией и практикой
рыночных исследований для производственных
предприятий. Во-первых, длительность
производственного цикла
Обозначившийся в новой России спрос на маркетинговые исследования обусловил развитие рынка маркетинговых исследований. Можно выявить некоторые тенденции в его развитии [6, c. 377]:
- неравномерность развития
региональных рынков
Информация о работе Маркетинговое исследование как получение информации