Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 21:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов, касающихся современного содержания маркетинговых исследований как способов получения информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть теоретические основы маркетингового исследования как способа получения информации.
2. Провести анализ опыта проведения маркетинговых исследований в России.
3. Осветить практические основы маркетингового исследования на примере рынка молочной продукции.
Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования как способа получения информации 5
2 .Анализ опыта проведения маркетингового исследования в России 13
3. Практические основы маркетингового исследования на примере рынка молочной продукции 22
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 36
1. Преимущественно женщины 25-55 лет.
2. Покупатели, имеющие в семье детей.
3. Покупатели, интересующиеся информацией о продукте, в том числе размещенной на упаковке.
4. Другие покупатели молока.
Фактические результаты:
Большинство потребителей покупает молоко 2-4 раза в неделю и с такой же частотой пьют его.
Чаще всего потребители покупают молоко для детей и внуков, а также для себя.
Большинство респондентов (55%) предпочитает молоко длительного срока хранения, а чуть больше трети опрошенных – ограниченного срока хранения.
Почти половина респондентов предпочитает молоко 2-3% жирности, также популярностью пользуется молоко 1-2% жирности (больше четверти опрошенных).
Особенно важным в молоке для петербургского потребителя является вкус (46%), оставшийся срок хранения (28%), цена (26%).
При покупке молока на срок хранения и дату производства обращает внимание треть опрошенных. Четверть респондентов интересуется производителем молока. На торговую марку, состав, технологию производства, упаковку и жирность обращает внимание значительно меньшее количество респондентов.
Большинство респондентов предпочитают пастеризованное молоко (64%), в 4 раза меньше человек отдают предпочтение стерилизованному молоку, а для пятой части опрошенных это не имеет значения.
Только треть респондентов знает, чем отличается пастеризованное молоко от стерилизованного. Остальные респонденты давали неправильные ответы на данный вопрос.
Почти все респонденты не покупают молоко с содержанием сухого молока и только 5% опрошенных допускают такие покупки.
Основная часть респондентов удовлетворена выбором молока в магазине, однако, больше трети опрошенных отмечает, что их не устраивает выбор. Среди главных причин они называют множество просроченной продукции, что накладывает ограничения на выбор, малый, по их представлениям, ассортимент, а также дефицит скидок и акций.
Подавляющее большинство респондентов не сталкивается с ситуацией, когда, приходя в магазин, они не видят того молока, которое хотели бы купить.
Среди молочных продуктов у петербургского потребителя в приоритетах масло, сметана, сыр и йогурт. Остальные продукты пользуются меньшей популярностью.
Выводы и рекомендации:
1. Петербургский потребитель, как оказалось, слабо информирован о свойствах молока и затрудняется сделать осознанный выбор при покупке. По этой причине необходимо ориентировать СМИ на повышение осведомлённости потребителей по этим направлениям.
2. Потребитель не
удовлетворен выбором
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Доля затрат на оптимальный состав продукции в организации имеет также положительную динамику. По сравнению с экономической результативностью динамика этого показателя характеризуется более плавным ростом, но он также стабилен.
Результативность
Информация о работе Маркетинговое исследование как получение информации