Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 21:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов, касающихся современного содержания маркетинговых исследований как способов получения информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть теоретические основы маркетингового исследования как способа получения информации.
2. Провести анализ опыта проведения маркетинговых исследований в России.
3. Осветить практические основы маркетингового исследования на примере рынка молочной продукции.
Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования как способа получения информации 5
2 .Анализ опыта проведения маркетингового исследования в России 13
3. Практические основы маркетингового исследования на примере рынка молочной продукции 22
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 36
Доля затрат на оптимальный
состав продукции в организации
имеет также положительную
Результативность
Это условно-негативный момент, поскольку затраты могут расти за счёт добровольного намерения руководства более усиленно финансировать управление (положительный момент) либо они могут расти вынужденно (отрицательный момент). Если затраты на управление персоналом растут по вынужденным причинам, то необходимо обеспечить тесное взаимодействие уже не секторов, а целых отделов службы управления предприятием.
Заключение
Таким образом, маркетинговое исследование нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов.
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ и обобщение информаци о конкретной группе людей, их проблемах и степени включенности в них, а также о возможной реакции на предлагаемое решение.
В результате, маркетинговое исследование является уникальным инструментом, позволяющим подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы относительно разрабатываемой стратегии маркетинговой деятельности организации.
К сожалению, далеко не
все маркетинговые исследования
проводятся в соответствии с методологическими
и методическими требованиями, предъявляемыми
к исследовательскому процессу. Вследствие
этого их результаты не только не дают
возможности получить объективное
отражение существующей действительности,
но и способствуют формированию негативного
отношения к таким
В рамках курсовой работы были изучены особенности маркетингового исследования товарных рынков на примере рынка молочной продукции, а именно:
1. Дана характеристика товарному предложению.
2. Дана характеристика спроса.
3. Разработана программа проведения анкетного опроса.
4. Составлена анкета
опроса населения –
5. Представлен социально-
6. Представлены результаты
исследования и сформирован
По результатам исследования подтверждены рабочие гипотезы и даны соответствующие рекомендации:
1. Петербургский потребитель, как оказалось, слабо информирован о свойствах молока и затрудняется сделать осознанный выбор при покупке. По этой причине необходимо ориентировать СМИ на повышение осведомлённости потребителей по этим направлениям.
2. Потребитель не
удовлетворен выбором
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Структура рынка молочной продукции в денежном выражении
(2011 год), % [5, c. 37]
Приложение 2
Доли основных игроков на рынке молочных продуктов в денежном выражении, % [5, c. 37]
Приложение 3
Распределение рекламных бюджетов по сегментам рынка молочных продуктов, 2007-2010 гг., % [5, c. 38]
Приложение 4
Медийное распределение рекламных затрат на рынке молочных продуктов, 2007-2010 гг., млрд. руб. с НДС [5, c. 39]
Информация о работе Маркетинговое исследование как получение информации