Маркетинговое исследование мнений студентов о работе университетской столовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования.
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Так, по теории потребностей А. Маслоу, процесс употребления пищи и последующего насыщения организма является одной из основных и первоначальных биологических потребностей, которую стремится удовлетворить любой индивид. И удовлетворить эту потребность нам помогают различные предприятия общественного питания.

Содержание

Введение. 3
1. Исследование потребителей, как важнейшая часть маркетинговых исследований. 5
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 6
1.2. Изучение потребителей для целей маркетинга. 8
1.3. Методы исследований 10
2. Анкетные опросы в маркетинговых исследованиях. 12
2.1. Требования, предъявляемые к разработке анкет. 12
2.2. Виды вопросов в анкетах, измерение мнений и отношений. 13
3. Маркетинговое исследование мнений студентов о работе 16
университетской столовой. 16
3.1. Цель и методология исследования. 16
3.2. Результаты исследования. 18
3.3. Выводы и предложения по полученным данным. 29
Заключение. 31
Список использованных источников. 32

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования представляют собой сбор.docx

— 354.75 Кб (Скачать файл)

 

  1.  Какие явные преимущества в организации работы столовой? (выберете не более 3 вариантов ответа)

 

    • Высокое качество обслуживания;
    • Доступность цен;
    • Отсутствие очередей;
    • Приятная обстановка;
    • Доброжелательный персонал;
    • Другое _______________________________________________.

 

  1.  Оцените доброжелательность персонала (по пятибалльной шкале, где 1 – плохо, 5 – очень хорошо)

1   2  3  4  5

 

  1.  Оцените соответствие санитарным нормам (по пятибалльной шкале, где 1 – плохо, 5 – очень хорошо)

1   2  3  4  5

 

  1.  Оцените широту ассортимента (по пятибалльной шкале, где 1 – плохо, 5 – очень хорошо)

1   2  3  4  5

 

 

  1.  Средняя стоимость Вашего обеда составляет:
  • 20-40 рублей;
  • 40-70 рублей;
  • 70-100 рублей;
  • 100-150 рублей;
  • Более 150 рублей.

 

  1.  Устраивает ли Вас ценовая политика в столовой?
    • Да, в полной мере;
    • Цены завышены;
    • Никогда не задумывался(лась);
    • Затрудняюсь ответить. 

 

  1. Если вас не устраивает цена, то на какие блюда? (выберете не более 3 вариантов ответа)
  • Первое;
  • Второе;
  • Салаты;
  • Чай/кофе;
  • Сок/газ.вода;
  • Выпечка/пирожные;
  • Шоколад/батончики;
  • Другое (напишите, что именно)________________________________________.

 

  1.  Устраивает ли Вас график работы буфетов?
  • Устраивает в полной мере;
  • Скорее устраивает;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Скорее не устраивает;
  • Совершенно не устраивает.

 

  1.  Ваши пожелания по поводу организации работы и качества питания точек общественного питания (возможны несколько вариантов ответа):
    • Разнообразить меню;
    • Улучшить интерьер/обстановку;
    • Снизить цены;
    • Улучшить качество блюд;
    • Все устраивает.

Сведения о респонденте:

 

      1. Пол 
      • мужской;
      • женский.
      1. Курс
      • первый;
      • второй;
      • третий;
      • четвертый;
      • пятый.
      1. Работаете ли Вы?
      • да;
      • нет.

 

 

Приложение Б.

1 http://managment-study.ru/vidy-voprosov-v-marketingovyx-issledovaniyax.html

2 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с

3 http://ucheba.name/marketing/2426-skachat-besplatno-referati-shpori-lekcii-.html

4 http://www.iteconomic.com/struktura-ankety-i-trebovaniya-k-ee-sostavleniyu.aspx

 

.


Информация о работе Маркетинговое исследование мнений студентов о работе университетской столовой