Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:01, дипломная работа
Основной целью, которую необходимо достичь при выполнении данного курсового является проведение маркетингового исследования для получения данных о основных характеристиках товара, предпочитаемых потребителями. Для достижения основной цели курсового проекта необходимо решить сле-дующие задачи:
провести ревизию рынка молочной продукции;
сформулировать основные цели, задач маркетингового исследования;
обосновать метод проведения исследования;
разработать анкету;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1.Обзор рынка молочной продукции в Украине. 5
1.2.Формулировка проблемы, цели, задач маркетингового исследования 13
1.3. Обоснование метода сбора первичной информации. 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Разработка анкеты. 20
2.2.Определение объема выборки. 26
2.3 Анализ результатов исследования. 28
2.4. Рекомендации производителям молочной продукции 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
6. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология", Москва 1998 г.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с.
8. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н., Москва 1996 г.
9. Маркетинг / Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г.
10. Маркетинг: Курс лекцій. – Х.: Видавничий Дім «ІРЖЕК», 2003. – 140 с., укр.. мов.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н.
12. Маслова Т. Д., Ковалик Л. Н., Божук С. Г., «Маркетинг», Санкт-Петербург, «Питер», 2001 г.
13. Продукты питания – 2005 - №12;
14. Тимонин А.М. Маркетинг.
15. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с.
Информация о работе Маркетинговое исследование молочной продукции