Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 13:52, контрольная работа
Кондитерские изделия, бесспорно, обладают высокой пищевой и энергетической ценностью, однако, главное их достоинство – это приятный вкус и аромат, за что они по праву получили признание и любовь среди детей и взрослых. Каждая кондитерская фабрика обладает своими фирменными секретами изготовления, которые знают только самые доверенные работники. Вкус и аромат кондитерских изделий отличается большим разнообразием, что обусловлено наличием в них огромного количества ингредиентов: сахара, молока и яиц, орехов и какао, мёда и фруктов, пищевых кислот и желирующих веществ, ароматизаторов и пряностей.
Введение 3
Описание организации 4
Анализ товара 4
Товар 4
Сущность товара 5
Фактический товар 7
Дополнительный товар 7
Уникальные достоинства товара 8
Жизненный цикл товара 8
Портфель товаров организации 8
Анализ рынка 8
Потребители 9
Сегментирование рынка 9
Маркетинговое исследование 10
Определение проблемы 10
Ценообразование 11
Маркетинговое ценообразование 11
Ценообразование по методу «Средние издержки плюс прибыль» 11
Анализ цен конкурентов 11
Установление окончательной цены 12
Стратегия определения цены для существующего товара 12
Тактика определения цены 12
Каналы распределения и продвижения товара 12
Выбор каналов распределения товара 12
Каналы продвижения товара 12
Внешнее окружение 13
Описание факторов внешнего окружения (STEEPV-анализ) 13
Описание конкурентной среды 14
Степень зависимости от покупателей 14
Степень зависимости от поставщиков 14
Интенсивность конкуренции 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Эти факторы можно охарактеризовать как неблагоприятные.
T) Технологические
Внедрение (использование) в
изготовления кондитерских изделий
новых передовых технологий на базе
современных компьютерных систем. Этот
фактор положительно влияет на организацию,
позволяя ей повысить свою эффективность
и привлекательность у
E) Экономические
Нестабильная экономическая ситуация в стране в также отражается и на состоянии Милком. Имеется воздействие ряда неблагоприятных факторов:
E) Экологические
Экологическая ситуация в РФ также оказывает своё влияние на деятельность Милком, имея в виду воздействие следующего неблагоприятного фактора:
P) Политические
Для оценки степени влияния политические факторы разделены на внешние и внутренние. Внешние (в целом благоприятные):
Внутренние (в целом неблагоприятные):
РV) Влияние ключевых фигур
В зависимости от личного
отношения городской
Анализ состояния конкурентной среды проведён по степени влияния (зависимости) на прибыль Милком от 1) покупателей; 2) поставщиков; 3)конкурентов.
Степень зависимости от покупателей Милком высокая и напрямую связана с объёмами продаж бриллиантов. Это объясняется тем что:
Степень зависимости от поставщиков Милкома высокая и связана с использованием ничем другим незаменимого новейшего оборудований по изготовлению кондитерских изделий за счёт новых технологий.
Рассмотрим три составляющие конкуренции: 1)прямую конкуренцию; 2)давление товаров-заменителей; 3) угрозу со стороны потенциальных конкурентов.
Государственная кондитерская промышленность на текущий момент представлена 10 государственными предприятиями. Кроме того, в отрасли 56 негосударственных кондитерских предприятий ещё работают.
Сырьём для выпускаемых
в РФ кондитерских изделий служат
природные ресурсы. Получение различных
усилителей вкуса искусственным
путём носит единичный
Возможность появления угрозы потенциальных конкурентов на продажу кондитерских изделий на рынке, нужно рассматривать исходя из перспектив развития кондитерского производства в РФ. Анализ дел в ней показывает, что на данном этапе своего развития кондитерская промышленность оказалась подготовленной к деятельности в условиях рыночных преобразований.
В данной контрольной работе были рассмотрены вопросы, с анализом товара, рынка и ценообразования, с описанием внешнего окружения и конкурентной среды а также проведён анализ сильных и слабых сторон, определены маркетинговые цели. Проведённый анализ рынка выявил потенциальный спрос на продукцию. Процесс производства кондитерских изделий состоит из нескольких этапов – приготовление теста, формование, выпечка и упаковка.
Большинство кондитерских изделий состоит из сахара, патоки, фруктов, других сладких ингредиентов, а также из различных видов орехов, масло, муки и др. В основном это сладкие высококалорийные продукты, которые отличаются сладким вкусом, приятным ароматом и красивым внешним видом.
С целью поиска новых решений для сохранения полезных веществ, изыскиваются новые процессы производства кондитерских изделий. Важным направлением разработки при выпечке , кексов, рулетов и других изделий является использование заменителей сахара, с целью снизить калорийность сладостей.
Значительное содержание
легкоусвояемых углеводов, отличные вкусовые
качества и высокая энергетическая
ценность обусловили широкое использование
кондитерских изделий в питании,
в т. ч. детском. Однако необходимо иметь
в виду, что злоупотребление