Маркетинговое исследование шоколада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования представляется анализ ситуации, сложившейся на рынке шоколада в настоящий момент, а так же при помощи анкетирования выявить позиции участников по данной теме исследования.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 176.69 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы 

1. А.Я Олейникова, Г.О. Магамедов, Т.М. Мирошенкова «Практикум технологии   кондитерских  изделий», 2005год;  
2. А.И. Драгилев, И.С Лурье «Технология кондитерских изделий»,2003 год;  
3. Г.А. Маршалкин , А.И. Драгилев «Основы кондитерского производства»,2005 год.

4. Анфимова Н.А, Татарская Л.Л., «Кулинария. Повар-кондитер». М: ПрофОбрИздат, 2002 г.- 328 с.

5. Костюченко Г. Шоколад- полезные свойства. //Продовольственный торгово- промышленный журнал 6. 2010 С. 26-28.

6. Малюк К, Кириенко Т. Разработка и внедрение новых технологий и рецептур в кондитерской промышленности. // Пищевая промышленность 2007.10. С. 58-59.

7. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров; Учеб. Для вузов./ Н.А. Смирнова, Л.А. Надежнова, Г.Д. Селезнева и др. - М.:Экономика, 2007.-352 с.

8.  Боровикова  В. А., Товароведение продовольственных  товаров. М.: Экономика 2007г.

9. Т.Нильсон Конкурентный  брендинг.- Спб.: Питер, 2003-208с. (Серия  –«Маркетинг для профессионалов»)

10. Матанцев А.Н.  Эффективность рекламы,-М.: Изд-во «Финпресс», 2002-416с.

11. Армстронг,Гари,Вонг, Вероника ,Котлер,Филип, Сондерс,Джон Основы маркетинга, 4-е европейское издание .: М.-ООО «Вильямс»,2009-1200с.

12.  Багиев Г.Л.  Тарасевич В.М. маркетинг: Учебник  для вузов 3-е изд./ под общ.ред  Г.Л. Багиева-СПб: Питер ,2008-736с.

13. Маслова Т.Д.,Божук  С.П. Ковалик Л.Н.,Маркетинг .-СПб:  Питер, 2002-400с. 

14. Годин А.М.  Маркетинг: Учебник.0 7-е изд.перераб.и  доп.М.:изд-во «Дашкови К», 2009-652с.

15.  Филип  Котлер, перевод с анг. В.Б.Боброва, изд-во «Прогресс», М.: 2000г. -643с.

16.  В.Л. Полукаров  Основы  рекламы .Учебник ,изд-во  « Дашков и К» ,2004-240с.

17.  Бове  К.Л.,Арене  У.Ф. Современная реклама Учебник  М.: 2006-320с.          18. Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Бренд-менеджмент:   Екатеринбург: , 2005.- 482 с.

19.Кайдышев В.Г. Пищевая  и перерабатывающая промышленность  в новом тысячелетии.// Журнал  Пищевая промышленность. – 2001. - №  1. – с. 9-18.

20. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Шлилев А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Издательский центр Март, 2001. – 224 с.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование шоколада