Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:45, курсовая работа
Целью исследования представляется анализ ситуации, сложившейся на рынке шоколада в настоящий момент, а так же при помощи анкетирования выявить позиции участников по данной теме исследования.
Список литературы
1. А.Я Олейникова, Г.О. Магамедов, Т.М.
Мирошенкова «Практикум технологии
кондитерских изделий», 2005год;
2. А.И. Драгилев, И.С Лурье «Технология
кондитерских изделий»,2003 год;
3. Г.А. Маршалкин , А.И. Драгилев «Основы
кондитерского производства»,2005 год.
4. Анфимова Н.А, Татарская Л.Л., «Кулинария. Повар-кондитер». М: ПрофОбрИздат, 2002 г.- 328 с.
5. Костюченко Г. Шоколад- полезные свойства. //Продовольственный торгово- промышленный журнал 6. 2010 С. 26-28.
6. Малюк К, Кириенко Т. Разработка и внедрение новых технологий и рецептур в кондитерской промышленности. // Пищевая промышленность 2007.10. С. 58-59.
7. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров; Учеб. Для вузов./ Н.А. Смирнова, Л.А. Надежнова, Г.Д. Селезнева и др. - М.:Экономика, 2007.-352 с.
8. Боровикова
В. А., Товароведение
9. Т.Нильсон Конкурентный
брендинг.- Спб.: Питер, 2003-208с. (Серия –«Маркетинг для
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы,-М.: Изд-во «Финпресс», 2002-416с.
11. Армстронг,Гари,Вонг, Вероника ,Котлер,Филип, Сондерс,Джон Основы маркетинга, 4-е европейское издание .: М.-ООО «Вильямс»,2009-1200с.
12. Багиев Г.Л.
Тарасевич В.М. маркетинг:
13. Маслова Т.Д.,Божук
С.П. Ковалик Л.Н.,Маркетинг .-
14. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.0 7-е изд.перераб.и доп.М.:изд-во «Дашкови К», 2009-652с.
15. Филип Котлер, перевод с анг. В.Б.Боброва, изд-во «Прогресс», М.: 2000г. -643с.
16. В.Л. Полукаров Основы рекламы .Учебник ,изд-во « Дашков и К» ,2004-240с.
17. Бове
К.Л.,Арене У.Ф. Современная реклама
19.Кайдышев В.Г. Пищевая
и перерабатывающая
20. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Шлилев А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Издательский центр Март, 2001. – 224 с.